forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Lancer X vs Skoda Octavia Tour

Lancer X vs Skoda Octavia Tour

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Негодяй » Пт, 05 окт 2007, 11:29

Кто бы там что не говорил, но Шкода однозначно рулит по сравнению со своими одноклассниками в своем большинстве.
Не забывайте при всем при этом, что Шкода - это С+.
А те, кто говорят, что она беспонтовая - лузеры. Достаточно почитать историю марки хотя бы. И потом классика будет всегда в цене и на коне.
Ничего лишнего.
По качеству сборки - есть мелкие недочеты в виде скрипов, которые очень быстро проходят или лечатся силиконовой смазкой, что в принципе некритично.
Лансер Х - вообще погремушка. Без заднего спойлера не смотрится вообще никак и плюс в салоне не айс ни разу.
Авто должно быть практичным и надежным в первую очередь. А потом уже пальцы загибать.
Соотношение цена/качество/стоимость эксплуатации/обслуживание у Шкоды на высоте.
Концерн VAG дает о себе знать.
Да еще плюс совместимость некоторых запчастей от Фолькса и Ауди к Шкоде очень даже хороший плюс. И отсутствие проблем, собственно, с самим наличием запчастей.
Машину свою ждал 2 месяца только потому, что захотел, чтобы все поставили прямо на заводе, а не у дилеров в Москве.
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение RedScorpio » Пт, 05 окт 2007, 11:31

откуда такая цена?
просмотров: 293, ответов: 1 | автор *ека 26.09.07 10:53:55
Уважаемый официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России. Я, как надеюсь, будущий обладатель замечательного автомобиля Lancer X, находясь на форуме Mitsubishi Lancer Club, где обсуждаются многие вопросы, а в частности вопросы запчастей, ремонта и обслуживания на выше упомянутый авто, очень интересует обоснование цены на столь важные вещи в автомобиле как РУЛЕВАЯ РЕЙКА за 130000 рублей и РУЛЬ С КНОПКАМИ И КОЖЕЙ за 110000 рублей, свечи за 6000 рублей я уже в расчет не беру… но все-же… если ВДРУГ сломается одна из этих вещей, то ремонт той же РУЛЕВОЙ РЕЙКИ будет стоить 160000 рублей, а это цена ТРЕТИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ! Ну не могут эти вещи стоить таких денег. Сравнивая аналогичный ремонт и запасные части других Японских производителей, цена получается в 3-5 раз дешевле, ПОЧЕМУ!? Очень хочется верить, что это временное явление, так как данный факт просто распугивает Ваших не только будущих, но и уже состоявшихся клиентов. Ведь выбирая авто ЯПОНСКОГО производства не хочется думать о том что оно вообще сломается, а к сожалению все происходит наоборот да еще и с такой прогрессией!
Заранее благодарен за исчерпывающий ответ, надеюсь будущий обладатель Lancer X, Евгений.


откуда такая цена?
просмотров: 290 | автор Специалист по мониторингу рынка 02.10.07 09:23:09, изменено 02.10.07 09:23:22
РОЛЬФ:
Уважаемый Евгений,

В первую очередь, спасибо Вам за то, что Вы помогаете нам стать лучше, указывая на те моменты, которые считаете необходимыми улучшить в нашей работе. Тем самым Вы вносите свой вклад в улучшение сервиса, который мы предоставляем Вам, нашим клиентам.

Сообщения на форуме и конференции мы постоянно читаем и стараемся реагировать и отвечать на Ваши просьбы и пожелания.

Необходимо отметить, что информация о ценах на запчасти Митсубиши, имеющаяся у Вас, не является корректной в полной мере. Действительная цена на названные Вами запасные части является следующей:

- рейка рулевая в сборе = 136 813.40 руб.
- цена одной свечи = 540,54 руб.
- рулевое колесо кожаное с функцией управления кнопками на руле = 38 393.08 руб.

Сравнение стоимости аналогичных по названию узлов автомобиля необходимо производить очень аккуратно, поскольку различные производители имеют собственную политику поставки запасных частей: одни поставляют определенные агрегаты в сборе, другие – по-отдельности. Сравнение стоимости запчасти по её наименованию может быть не совсем корректной (например, рулевая рейка, поставляемая Митсубиши Лансер Х – это агрегат в сборе, с электроусилителем, всей проводкой и прочими атрибутами этого механизма; даже рулевые наконечники поставляются в сборе). В каком виде поставляют рулевые рейки другие производители – я сказать не берусь.

Также сравнение стоимости определяется качеством продукта. Оригинальные запасные части отличаются высоким качеством изготовления, позволяющим давать 2-х летнюю гарантию без ограничения пробега на установленные оригинальные запасные части.

Высокое качество продукта подтверждают цифры, например, за всю историю продаж модели Лансер предыдущего поколения в России среднестатистические продажи рулевых реек составили 3 шт.! на каждые 2000 проданных автомобилей!

Как Вы, возможно, знаете, в марте и апреле этого года произошло значительное снижение цен (33 %) на запасные части Митсубиши.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать автомобили Митсубиши более привлекательными для покупателей, как при покупке нового автомобиля, так и в процессе эксплуатации. В первую очередь мы направляем усилия на снижение стоимости расходных материалов и запасных частей, использующихся при ТО и кузовном ремонте автомобилей. Именно эти группы запчастей формируют так называемую стоимость владения автомобилем.

В настоящее время мы находимся в процессе переговоров с Митсубиши Мотор Корпорэйшн о дальнейшем снижении цен на запчасти для российских владельцев Митсубиши.

С уважением,
Директор по продажам и маркетингу РОЛЬФ ПДК
Дмитрий Солдаткин

http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/info ... id29=20901
Аватара пользователя
RedScorpio
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 8:48
Откуда: Уфа

Сообщение Негодяй » Пт, 05 окт 2007, 11:39

Я плачу...
Они накручивают на запчасти от 70 до 250% ее реальной цены...
Даже с учетом таможенных и прочих сборов цена максимум должна быть номинал +40%, а не 250...
Даже если брать в среднем, то реальная цена этой рейки на Лансер Х должна быть около 40-50 штук отсилы...

На БМВ 5 серии в 39 кузове (1998-2004 г.в. Если не ошибаюсь) рулевая рейка с работой по ее замене стоит около 2200 баксов... Это около 56 тысяч рублей. +/-

Лансер рядом с бэхой, простите, рядом не валяется. Разные классы авто. Откуда такие цены?
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение _DM_ » Пт, 05 окт 2007, 12:02

Негодяй_177 писал(а):Я плачу...
Они накручивают на запчасти от 70 до 250% ее реальной цены...

Наш дилер накручивает на запчасти Шкода 70% к цене, по которой он получает их от импортера. В целом же по городу у других марок наценка выше - до 100 и более %. Такая вот практика. Но 250% - это явный перебор.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Гаврила » Пт, 05 окт 2007, 14:09

Кстати, камрады, по поводу понтов...

Октавия действительно "беспонтовая" машина в том плане, что нет в ней этой напускной вызывающей агрессии, дизанейрских изысков а-ля "вот как в будущем будет выглядеть автомобиль".
Нормальный спокойный дизайн, не сверх-современный, но и не далекая древность.

Еще отмечу - никакого гламура :lol: !
Лично у меня ассоциации - крепкая такая колхозная деваха-Октаха, сисястая, с упругой задницей. Такую на плечо - и бежать.
В кусты, гы-гы-гы :lol: ...

З.Ы. Фрейд нервно курит в стороне 8)
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Мфдукн » Пт, 05 окт 2007, 14:29

задняя дверь и крыло в свете солнца да на отполированной машине просто с ума сводят А ещё спрашивали почему окташечку причисляют к женскому роду

Уеду после получения в Калужскую область, есть одно место на берегу Оки...припаркуюсь.. в позу.. и на закате оттащюсь.

крепкая такая колхозная деваха-Октаха, сисястая, с упругой задницей. Такую на плечо - и бежать.
В кусты.


Эти метаморфозы происходят через какое время после покупки? Просто ради интереса...
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 05 окт 2007, 15:51

Прям читаю и радуюсь... Айс!, не айс! Дорого, очень дорого... Классика, укуренные дизайнеры и т. п. БОГАТЕЕТ СТРАНА!!!
Могу про себя сказать: год назад поменял машину жене на Фабию, 3 месяца назад взял себе Тур. Почему?
1. 10 лет езжу на "немцах" и не собираюсь им изменять
2. нам с женой нужны просто хорошие машины, мы можем заплатить только за удобство, надежность, комфорт и возможность все это держать под домом, не думая о стоянках.
3. так называемая "классика" в дизайне действительно не приедается. К машине одинаково ровно относишься все 3-4 года, пока на ней ездишь.
4. У немцев очень высока остаточная стоимость при продаже, что греет душу все время эксплуатации. Продать 4-летнего "немца" - как два пальца об асфальт.

Лансер - хорошая машина! Даже очень хорошая. Но не лучше Короллы за те же деньги, следовательно Лансер нах! А Королла (супер-машина) требует стоянки, дорогих сигналок и не менее дорогого КАСКО, а это в моем случае тоже нах!.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Гаврила » Пт, 05 окт 2007, 16:04

Эти метаморфозы происходят через какое время после покупки? Просто ради интереса...


не после, а до :lol:
не наблюдается еще симптомов?
ждите, рано или поздно они придут :lol:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Мфдукн » Пт, 05 окт 2007, 16:09

Гаврила писал(а):
Эти метаморфозы происходят через какое время после покупки? Просто ради интереса...


не после, а до :lol:
не наблюдается еще симптомов?
ждите, рано или поздно они придут :lol:


У меня, видимо, общение с автопрагой здорово хренакнуло по либидо. Надо не забыть указать в исковом заявлении.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение _DM_ » Пт, 05 окт 2007, 21:40

Мфдукн писал(а):У меня, видимо, общение с автопрагой здорово хренакнуло по либидо. Надо не забыть указать в исковом заявлении.

Хто ищет - тот всехда найдет ;)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение S-and-R » Пт, 05 окт 2007, 22:24

Это не зависит от срока владения, скорее зависит от отношения к своей машине и автомобилям в целом. Кто-то рассматривает машину как средство передвижения, а кто-то как друга-подругу с душой. Ну и конечно же без фантазии никуда.
А задница действительно клёвая! :wink:
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12