forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение MaxCreator » Ср, 14 ноя 2007, 10:18

_DM_ писал(а):
bmv писал(а):почему октавия 1.6 - 8 клапанов? У меня так 16 нарисовано :lol:

не верь "нарисованному"))


Почему не верь то?

Код двигателя какой? мне кажется у vw есть 1,6/16v, только искать некогда
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение TimS » Ср, 14 ноя 2007, 10:23

ILLUSIONIST
Уважаемый, Вы не правы.
8 клапанный двигатель Октавии 101л.с. прет как раз на верхах. Не хуже других конкурентов 1.6, а по моих ощущениям лучше. Особенно на оборотах 3500-6000. Соглашусь, что в этих режимах жрет бензина и шумит, но необходимый запас для ускорения и обгона на скоростях 60-140 есть всегда. Это в отличии от 1.4!!!!
TimS
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2007, 13:21
Откуда: Уфа

Сообщение flash » Ср, 14 ноя 2007, 10:33

MaxCreator писал(а):
_DM_ писал(а):
bmv писал(а):почему октавия 1.6 - 8 клапанов? У меня так 16 нарисовано :lol:

не верь "нарисованному"))


Почему не верь то?

Код двигателя какой? мне кажется у vw есть 1,6/16v, только искать некогда

народ харошь смешить уже какие 16в где ты это увидел на шкоде?
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение mx » Ср, 14 ноя 2007, 11:18

вполне реально. у другана мотор 1,8т с головой отличной от тех, что обычно на 1,8т купленных у дилеров.
Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение _DM_ » Ср, 14 ноя 2007, 11:19

MaxCreator писал(а):Код двигателя какой? мне кажется у vw есть 1,6/16v, только искать некогда

У vw есть - 105 л.с., ставился на гольфы и боры. На октавии - нет.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение flash » Ср, 14 ноя 2007, 11:23

на о2 он тоже вроде ставиться?
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение _DM_ » Ср, 14 ноя 2007, 11:26

flash писал(а):на о2 он тоже вроде ставиться?

нет.
на 02 ставится "обычный" 1.6 MPI 102 л.с.
и 1.6 FSI 115 л.с. - это уже совсем другой двигатель
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение mx » Ср, 14 ноя 2007, 11:36

Аватара пользователя
mx
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср, 16 май 2007, 22:50

Сообщение _DM_ » Ср, 14 ноя 2007, 11:45

_DM_ писал(а):
MaxCreator писал(а):Код двигателя какой? мне кажется у vw есть 1,6/16v, только искать некогда

У vw есть - 105 л.с., ставился на гольфы и боры. На октавии - нет.

...и подозреваю, что его же ставят на Румстер.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение bmv » Ср, 14 ноя 2007, 12:06

Блин, сейчас не вспомню точно - но когда машина еще совсем новая была :lol:
Меня кто-то из знакомых спросил - а скока клапанов: а я и впарился, стал искать - и где-то нашел что 16, толи в паспорте, то ли еще где - на досуге посмотрю, если не забуду)
а так может и 8 - сильно настаивать не буду - это в принципе пофиг - главное что едет)
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 14 ноя 2007, 13:34

Уважаемые коллеги!
Коль уж речь зашла о Фокусе и его сравнеии с Туром, хотел поделиться своими выкладками, которыми пользовался при выборе машины.
1. Фокус 2 дешев - бред! Если внимательно посмотреть на комплектацию - то сравнивать с Туром можно только комплектацию Trend. Выбранная мной комплектация Тура на двигателе 1,4 (она подробно описана в начале) была примерно на 10000 р. дороже всего того же самого в Тренде Фокуса, правда Фокус имел 1,6.
2. Форд при прочих равных имеет ущемленный багажник (даже для форда) за счет того, что туда "впихнули" полноценную запаску. Мелочь вроде, но неприятно.
3. Форд имеет на порядок более дешевый салон с точки зрения качества пластика. (хотя и симпатичный, не спорю)
4. Форд НЕ ИМЕЕТ оцинковки, что для Питера важно, так как сколы появляются, царапины копятся, соль на дороги сыпется...
5. Форд имеет большие очереди в сервисе, большие проблемы с запасными частями, чего не имеет Шкода.

Таким образом, чтобы выбрать Форд, мне надо было 10000 р. сравнить с пунктами 2 - 5 из вышеперечисленного.
Угадайте, что я выбрал! :)

Сразу приму возражения: Форд 1,6 сравнивается с Туром 1,4... мол некорректно.
Отвечу: мне пофиг что думают люди по поводу 1,4. Меня он устраивает за заплаченные деньги, а пункты 2 - 5 не устраивают вообще никак!
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 14 ноя 2007, 16:40

Tims я ж не говорю что 1.4(но с 60 она ускоряется чуть медленне чем 1.6, ну а со 160 не спорю, тут 1.6 уйдет легче) быстрее 1.6 :) просто разница для меня не принцыпиальна, у отца Паджеро 3, с двигателем 3.5 V6 вот тут ДА! я понимаю двигатель, прет как танк! :D

а насчет того что вы спокойно ехали за фокусом 1.8, так тут уже писалось что от прокладки зависит, ты видимо хороший водитель! :)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Ср, 14 ноя 2007, 17:06

bmv писал(а):...а так может и 8 - сильно настаивать не буду - это в принципе пофиг - главное что едет)
8)
... учите матчасть ну или как минимум FAQ и родные источники мануал и http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm

AMD 1.4 MPI 44kW 8-ми клапанник
AEE 1.6 MPI 55kW 8-ми клапанник
AEH 1.6 MPI 74kW 8-ми клапанник
AGN 1.8 20V 92kW 20-ти клапанник
AGU 1.8 20V Turbo 110kW 20-ти клапанник
AJL 1.8 20V Turbo 132kW 20-ти клапанник
AQY 2.0 MPI 85kW 8-ми клапанник
AGP 1.9 SDI 50kW 8-ми клапанник
AGR 1.9 TDI 66kW 8-ми клапанник
AHF 1.9 TDI 81kW 8-ми клапанник

новые аббревиатурки бы добавить :) в ссылочку...
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение MART » Ср, 14 ноя 2007, 17:10

AUM - 1.8 20V Turbo 110kW 20-ти клапанник :)
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 14 ноя 2007, 17:11

Scorp писал(а):AMD 1.4 MPI 44kW 8-ми клапанник
AEE 1.6 MPI 55kW 8-ми клапанник
AEH 1.6 MPI 74kW 8-ми клапанник
AGN 1.8 20V 92kW 20-ти клапанник
AGU 1.8 20V Turbo 110kW 20-ти клапанник
AJL 1.8 20V Turbo 132kW 20-ти клапанник
AQY 2.0 MPI 85kW 8-ми клапанник
AGP 1.9 SDI 50kW 8-ми клапанник
AGR 1.9 TDI 66kW 8-ми клапанник
AHF 1.9 TDI 81kW 8-ми клапанник

новые аббревиатурки бы добавить :) в ссылочку...


Хм...
А где мой 1,4 16-клапанный?
Или я чего-то не понимаю?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7