Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Zmei писал(а):
Для ВАЗа или Шеви Авео KUMHO может и ничего. Да, дешево и сердито... очень сердито![]()
Может, в последнее время они подтянули немного качество, но до лидеров еще далековато.
П. С.: кто такие мурзики?
Zmei писал(а):но до лидеров еще далековато.?
fruger писал(а):Хотелось бы услышать мнение того кто юзает KUMHO именноECSTA KH11. Ну нету не одного плохого отзыва, все в восторге от резины.
fruger писал(а):Zmei писал(а):но до лидеров еще далековато.?
это все ИМХО.
Zmei писал(а):Нет, это не ИМХО, а абсолютно объективный взгляд на положение вещей. Я думаю, с этим сложно спорить.
Просто на каком уровне находится KUMHO, и на каком те же Гудиер с Мишленом?
Radja писал(а):fruger писал(а):Хотелось бы услышать мнение того кто юзает KUMHO именноECSTA KH11. Ну нету не одного плохого отзыва, все в восторге от резины.
Кто такие "все" - это как обычно не критерий для выбора.
Почитайте тесты.
Объективный взгляд может дать только специалист в данной области, вы специалистZmei писал(а):
Нет, это не ИМХО, а абсолютно объективный взгляд на положение вещей. Я думаю, с этим сложно спорить.
Просто на каком уровне находится KUMHO, и на каком те же Гудиер с Мишленом?
Все это автомобилисты, про тесты, выше моего поста rimtar написал - добавить нечегоRadja писал(а):Кто такие "все" - это как обычно не критерий для выбора.
Почитайте тесты.
rimtar писал(а):именно в тестах (и наших и зарубежных) именно эта модель занимает лидирующие места. другие модели напротив всегда в #опе.
Radja писал(а):Несколько другая ситуация, если решили выделить на покупку шин денег побольше, чем стоит комплект КН11. ...
Radja писал(а):Zmei писал(а):Нет, это не ИМХО, а абсолютно объективный взгляд на положение вещей. Я думаю, с этим сложно спорить.
Просто на каком уровне находится KUMHO, и на каком те же Гудиер с Мишленом?
Почему сложно? Просто неинтересно.
Если Вы говорите про шины для формулы 1, то KUMHO их не выпускает. А если о гражданских шинах, то на какой "высоте" не находидись бы названные Вами марки, по цене 2300 руб за шину они продадут Вам изделие ни на милиметр ни лучше, чем KUMHO за ту же цену.
Вы этого не знали? Вы все еще думаете про "отсталость корейской промышленности"? Не пропустите момент, когда такие взгляды будут не просто ретроградством, а юмором.
Radja писал(а):Zmei писал(а):Нет, это не ИМХО, а абсолютно объективный взгляд на положение вещей. Я думаю, с этим сложно спорить.
Просто на каком уровне находится KUMHO, и на каком те же Гудиер с Мишленом?
Почему сложно? Просто неинтересно.
Если Вы говорите про шины для формулы 1, то KUMHO их не выпускает. А если о гражданских шинах, то на какой "высоте" не находидись бы названные Вами марки, по цене 2300 руб за шину они продадут Вам изделие ни на милиметр ни лучше, чем KUMHO за ту же цену.
Вы этого не знали? Вы все еще думаете про "отсталость корейской промышленности"? Не пропустите момент, когда такие взгляды будут не просто ретроградством, а юмором.
fruger писал(а):Объективный взгляд может дать только специалист в данной области, вы специалист или имеете отношение шинной промышлености? как можно говорить низкий уровень KUMHO и Гудиер с Мишленом вы были на всех трех производствах и можите сравнивать?
fruger писал(а):Формула 1 это что, критерий по которому определяется качество рядовой резины. В формуле один есть рено и ферари, бентли нету, значит рено лучше бентли, так что ли.
з.ы. говорить что, корейская промышленность "отсталая", мягко говоря глупо.
Zmei писал(а):1) Если нет возможности покупать шины класса А, то это не значит, что надо превозносить шины класса С![]()
2) Да, я специалист, поэтому могу авторитетно заявлять.
3) Разрабатывать шины для формулы 1 могут себе позволить только производители с большими научно-техническими, исследовательскими и испытательными возможностями.
4) Я не против корейцев, но есть объективная реальность.
fruger писал(а):Формула 1это что, критерий по которому определяется качество рядовой резины. В формуле один есть рено и ферари, бентли нету, значит рено лучше бентли, так что ли.
з.ы. говорить что, корейская промышленность "отсталая", мягко говоря глупо.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10