forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Резина на лето

Резина на лето

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Zmei

Сообщение Vombat » Пн, 18 фев 2008, 9:43

"Мурзики" - это даймлеры...
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение fruger » Пн, 18 фев 2008, 23:52

Zmei писал(а):
Для ВАЗа или Шеви Авео KUMHO может и ничего. Да, дешево и сердито... очень сердито :?

Может, в последнее время они подтянули немного качество, но до лидеров еще далековато.

П. С.: кто такие мурзики?

мурзики это мерены, мерены это мерседесы. :lol:

по поводу
Zmei писал(а):но до лидеров еще далековато.?

это все ИМХО.

Хотелось бы услышать мнение того кто юзает KUMHO именно :!: ECSTA KH11. Ну нету не одного плохого отзыва, все в восторге от резины.
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

KH11

Сообщение Vombat » Вт, 19 фев 2008, 0:47

И очень хорошо, что ВСЕ в восторге от этой модели КУМХО! Просто здорово! :D
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение Radja » Вт, 19 фев 2008, 14:27

fruger писал(а):Хотелось бы услышать мнение того кто юзает KUMHO именно :!: ECSTA KH11. Ну нету не одного плохого отзыва, все в восторге от резины.

Кто такие "все" - это как обычно не критерий для выбора.
Почитайте тесты.

А вообще, если включить в выбор цену, то ответ я могу предположить:
При равной цене KUMHO будет достаточно адекватна, как здесь сказано "лидерам".
ИМХО В 15 радиусе за 2500 р ничего приличного у "лидеров" не найдешь. В этом смысле, если ограничить цену покупки 2500/шт, то KUMHOможет оказаться наилучшим выбором. Ежели озаботиться покупкой каких-нибудь "крутых" шин, то КН11 сразу выпадут из выбора, но и цена вопроса уйдет в категорию типа 3500/шт.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Zmei » Вт, 19 фев 2008, 16:05

fruger писал(а):
Zmei писал(а):но до лидеров еще далековато.?

это все ИМХО.



Нет, это не ИМХО, а абсолютно объективный взгляд на положение вещей. Я думаю, с этим сложно спорить.

Просто на каком уровне находится KUMHO, и на каком те же Гудиер с Мишленом?
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение Radja » Вт, 19 фев 2008, 19:00

Zmei писал(а):Нет, это не ИМХО, а абсолютно объективный взгляд на положение вещей. Я думаю, с этим сложно спорить.

Просто на каком уровне находится KUMHO, и на каком те же Гудиер с Мишленом?

Почему сложно? Просто неинтересно.
Если Вы говорите про шины для формулы 1, то KUMHO их не выпускает. А если о гражданских шинах, то на какой "высоте" не находидись бы названные Вами марки, по цене 2300 руб за шину они продадут Вам изделие ни на милиметр ни лучше, чем KUMHO за ту же цену.
Вы этого не знали? Вы все еще думаете про "отсталость корейской промышленности"? Не пропустите момент, когда такие взгляды будут не просто ретроградством, а юмором.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение rimtar » Вт, 19 фев 2008, 19:37

Radja писал(а):
fruger писал(а):Хотелось бы услышать мнение того кто юзает KUMHO именно :!: ECSTA KH11. Ну нету не одного плохого отзыва, все в восторге от резины.

Кто такие "все" - это как обычно не критерий для выбора.
Почитайте тесты.


именно в тестах (и наших и зарубежных) именно эта модель занимает лидирующие места. другие модели напротив всегда в #опе.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение fruger » Вт, 19 фев 2008, 20:44

Zmei писал(а):


Нет, это не ИМХО, а абсолютно объективный взгляд на положение вещей. Я думаю, с этим сложно спорить.

Просто на каком уровне находится KUMHO, и на каком те же Гудиер с Мишленом?
Объективный взгляд может дать только специалист в данной области, вы специалист :?: или имеете отношение шинной промышлености? :?: как можно говорить низкий уровень KUMHO и Гудиер с Мишленом :?: вы были на всех трех производствах и можите сравнивать?

Radja писал(а):Кто такие "все" - это как обычно не критерий для выбора.
Почитайте тесты.
Все это автомобилисты, про тесты, выше моего поста rimtar написал - добавить нечего
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Сообщение Radja » Вт, 19 фев 2008, 22:16

rimtar писал(а):именно в тестах (и наших и зарубежных) именно эта модель занимает лидирующие места. другие модели напротив всегда в #опе.

Моя мысль заключается в следующем:
если Вы прочитали результаты тестов, зачем спрашивать мнение небольшой группы товарищей?
Неужели чье-то частное мнение может быть для Вас определяющим при покупке?
Вот один товарищ тут написал свое мнение о корейских производителях. Вы что теперь будете думать, что все корейское - отстой?

Я посмотрел цену на КН11, если у Вас остались какие-то сомнения, то найдите что-либо за эти деньги для сравнения и последние сомнения развеются.

Несколько другая ситуация, если решили выделить на покупку шин денег побольше, чем стоит комплект КН11. ...
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение fruger » Вт, 19 фев 2008, 22:28

Radja писал(а):Несколько другая ситуация, если решили выделить на покупку шин денег побольше, чем стоит комплект КН11. ...


Вопрос в другом, стоит ли выделять побольше денег, или взять КН11 поскольку в пользу последних ни чего порочащего нету!
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Сообщение Cherry » Вт, 19 фев 2008, 23:57

Radja писал(а):
Zmei писал(а):Нет, это не ИМХО, а абсолютно объективный взгляд на положение вещей. Я думаю, с этим сложно спорить.

Просто на каком уровне находится KUMHO, и на каком те же Гудиер с Мишленом?

Почему сложно? Просто неинтересно.
Если Вы говорите про шины для формулы 1, то KUMHO их не выпускает. А если о гражданских шинах, то на какой "высоте" не находидись бы названные Вами марки, по цене 2300 руб за шину они продадут Вам изделие ни на милиметр ни лучше, чем KUMHO за ту же цену.
Вы этого не знали? Вы все еще думаете про "отсталость корейской промышленности"? Не пропустите момент, когда такие взгляды будут не просто ретроградством, а юмором.

Вот когда "отсталая" корейская промышленность сможет позволить себе выпускать шины, точнее даже не выпускать, а разрабатывать, для формулы 1, вот тогда можно будет посмеятся, а сейчас, извините, рановато.
Другой вопрос, кто как использует шины и кому какие качества приоретней, но ведь об этом никто почему-то не говорит, все пытаются обсудить производителя и лишь иногда всплывает конкретная марка.
Еще раз повторюсь, но нет абсолютно лучшей шины, да еще и за дешево, всегда приходится жертвовать чем-то, ради чего-то.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение fruger » Ср, 20 фев 2008, 0:20

Формула 1 :?: это что, критерий по которому определяется качество рядовой резины. В формуле один есть рено и ферари, бентли нету, значит рено лучше бентли, так что ли. :lol:

з.ы. говорить что, корейская промышленность "отсталая", мягко говоря глупо. :wink:
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Сообщение Zmei » Ср, 20 фев 2008, 10:02

Radja писал(а):
Zmei писал(а):Нет, это не ИМХО, а абсолютно объективный взгляд на положение вещей. Я думаю, с этим сложно спорить.

Просто на каком уровне находится KUMHO, и на каком те же Гудиер с Мишленом?

Почему сложно? Просто неинтересно.
Если Вы говорите про шины для формулы 1, то KUMHO их не выпускает. А если о гражданских шинах, то на какой "высоте" не находидись бы названные Вами марки, по цене 2300 руб за шину они продадут Вам изделие ни на милиметр ни лучше, чем KUMHO за ту же цену.
Вы этого не знали? Вы все еще думаете про "отсталость корейской промышленности"? Не пропустите момент, когда такие взгляды будут не просто ретроградством, а юмором.


Если нет возможности покупать шины класса А, то это не значит, что надо превозносить шины класса С :wink: Шины этого класса есть то, чем они являются, и их стоимость тут ни при чем. От своей дешевизны они лучше не становятся.

Корейская промышленность не отсталая, а "догоняющая" :wink:

fruger писал(а):Объективный взгляд может дать только специалист в данной области, вы специалист или имеете отношение шинной промышлености? как можно говорить низкий уровень KUMHO и Гудиер с Мишленом вы были на всех трех производствах и можите сравнивать?


Да, я специалист, поэтому могу авторитетно заявлять.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0


fruger писал(а):Формула 1 это что, критерий по которому определяется качество рядовой резины. В формуле один есть рено и ферари, бентли нету, значит рено лучше бентли, так что ли.

з.ы. говорить что, корейская промышленность "отсталая", мягко говоря глупо.


Разрабатывать шины для формулы 1 могут себе позволить только производители с большими научно-техническими, исследовательскими и испытательными возможностями. Все новые технологии, которые используются при изготовлении шин для Ф1, в последствии применяются при производстве гражданских шин. За счет этого улучшаются их свойства и повышается уровень безопасность.

Про корейскую промышленность см. выше.

Я не против корейцев, но есть объективная реальность.[/quote]
Аватара пользователя
Zmei
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 10:43
Откуда: Москва, Соколиная Гора

Сообщение Radja » Ср, 20 фев 2008, 11:34

Zmei писал(а):1) Если нет возможности покупать шины класса А, то это не значит, что надо превозносить шины класса С :wink:

2) Да, я специалист, поэтому могу авторитетно заявлять.

3) Разрабатывать шины для формулы 1 могут себе позволить только производители с большими научно-техническими, исследовательскими и испытательными возможностями.
4) Я не против корейцев, но есть объективная реальность.

1) Может Вы и специалист где-то (это Ваши проблемы), но это не позволяет писать Вам глупости и передергивания.
"превозносить шины класса С" - это исключительно Ваша придумка, с которой Вы похоже успешно спорите. Флаг Вам в руки, я вмешиваться не буду.
2) Заявлять Вы можете что хотите, наше дело верить или не верить "заявлениям" (особенно голословным)
3) Учите русский язык: "может только производителЬ с..." (на сегодняшний день один производитель!)
Надеюсь Вы не будете нам рассказывать, что все остальные производители не имеют .... возможностей.
4) Если это Вам сказали владельцы Гудьера, то это вполне естественно, не могли же они сказать обратного.

P.S. Хочу на всякий случай извиниться, если получилось излишне резко.

P.P.S. А Вы бы лучше дали бы рекомендации относительно шин, представляемой Вами фирмы. И класса А и класса С. Было бы и конструктивнее и многие были бы благодарны.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Cherry » Ср, 20 фев 2008, 11:37

fruger писал(а):Формула 1 :?: это что, критерий по которому определяется качество рядовой резины. В формуле один есть рено и ферари, бентли нету, значит рено лучше бентли, так что ли. :lol:

з.ы. говорить что, корейская промышленность "отсталая", мягко говоря глупо. :wink:

Мы обсуждаем шины, а не производителей авто, так что если нечего сказать по существу, то и стрелки в другую плоскость переводить не стоит, тем более на подобном делетанском уровне. ;)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10