Сегодня увидел, что начала протираться краска именно в этом месте с водительской стороны, точно там же, где и на фото выше. Пробег 300км. Можно представить как "много" раз открывалась дверь водителя.
Наклею полоску черной изоленты в этом месте.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Chimpan писал(а):Несколько философский вопрос. Только не бейте.
Смысл с этой потертостью переть на гарантию? Да, формально и фактически владелец прав.
Дальше... Порог очищается от краски и перекрашивается полностью. Даже если мастер будет любить эту машину как свою, лучше чем на заводе не получится.
Машина вышла из ремонта. Если ничего не клеить сверху - с большой вероятностью будет тот же результат. И?
Очень хорошо, что подняли эту тему. Теперь все осведомлены и могут заранее принять "меры".
luybchenko писал(а):Кроме покраски порога я буду настаивать на замене уплотнителя. Это ведь он является причиной наших бед...
На А5 уплотнитель меняют, потому что у дилеров есть прямые указания. Почему по аналогии не делают того же на А4?
Chimpan писал(а):Есть мнение, что причина потертости не сам уплотнитель, а грязь на нем.
luybchenko писал(а):Chimpan писал(а):Несколько философский вопрос. Только не бейте.
Смысл с этой потертостью переть на гарантию? Да, формально и фактически владелец прав.
Дальше... Порог очищается от краски и перекрашивается полностью. Даже если мастер будет любить эту машину как свою, лучше чем на заводе не получится.
Машина вышла из ремонта. Если ничего не клеить сверху - с большой вероятностью будет тот же результат. И?
Очень хорошо, что подняли эту тему. Теперь все осведомлены и могут заранее принять "меры".
Кроме покраски порога я буду настаивать на замене уплотнителя. Это ведь он является причиной наших бед...
На А5 уплотнитель меняют, потому что у дилеров есть прямые указания. Почему по аналогии не делают того же на А4?
Кто добился замены уплотнителя?
Или на крайний случай покраски потертости?
Chimpan писал(а):luybchenko писал(а):Кроме покраски порога я буду настаивать на замене уплотнителя. Это ведь он является причиной наших бед...
На А5 уплотнитель меняют, потому что у дилеров есть прямые указания. Почему по аналогии не делают того же на А4?
Есть мнение, что причина потертости не сам уплотнитель, а грязь на нем.
Lesnik писал(а):luybchenko писал(а):Chimpan писал(а):Несколько философский вопрос. Только не бейте.
Смысл с этой потертостью переть на гарантию? Да, формально и фактически владелец прав.
Дальше... Порог очищается от краски и перекрашивается полностью. Даже если мастер будет любить эту машину как свою, лучше чем на заводе не получится.
Машина вышла из ремонта. Если ничего не клеить сверху - с большой вероятностью будет тот же результат. И?
Очень хорошо, что подняли эту тему. Теперь все осведомлены и могут заранее принять "меры".
Кроме покраски порога я буду настаивать на замене уплотнителя. Это ведь он является причиной наших бед...
На А5 уплотнитель меняют, потому что у дилеров есть прямые указания. Почему по аналогии не делают того же на А4?
Кто добился замены уплотнителя?
Или на крайний случай покраски потертости?
Я не знаю кто, но за последние 2 месяца на работе раз 5-7 менял на а5 ВСЕ 4 резинки и красили пороги с дверями по гарантии завода. (работаю в Питере на дилере) Так что не ждите чуда а ремонтируйте!
luybchenko писал(а):летом мою машину своими руками один-два раза в неделю очень тчательно. нет, это не грязь. дефект носит массовый характер - это заводской брак.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8