forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - потертости ЛКП от дверных уплотнителей

потертости ЛКП от дверных уплотнителей

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение TverTour » Вс, 19 апр 2009, 19:07

Сегодня увидел, что начала протираться краска именно в этом месте с водительской стороны, точно там же, где и на фото выше. Пробег 300км. Можно представить как "много" раз открывалась дверь водителя.
Наклею полоску черной изоленты в этом месте.
Аватара пользователя
TverTour
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 22:18
Откуда: 69 регион

Сообщение TverTour » Ср, 22 апр 2009, 20:55

http://photofile.ru/users/tvertour/115353877/
Вот фото, пробег а/м реально 300км, т.е. дверью хлопал всего несколько раз. Наклеил изоленту, посмотрю, протрет ли ее уплотнитель.
Аватара пользователя
TverTour
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 22:18
Откуда: 69 регион

Потёртость краски!

Сообщение AIRAS » Чт, 28 май 2009, 19:03

Тоже появилась потертость (полоска) со стороны водителя, как и у многих. Пробег 2000 км. Решил боротся с этим процессом. Наклеил тонкий-узкий прозрачный скочь в пять слоёв. Буду теперь следить на сколько этого скотча хватит.
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Сообщение rdfr » Чт, 28 май 2009, 22:59

давно обнаружил сей неприятный момент, временно наклеил тонкую полоску малярного скоча, с расчётом придумаю выход исправлю по уму, проехал больше 7000 с того момента лиш в месте трения скоч почернел от резины но не протёрся и держится хорошо. Видимо так и оставлю ток менять буду. :)
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение luybchenko » Вт, 09 июн 2009, 20:57

Chimpan писал(а):Несколько философский вопрос. Только не бейте.
Смысл с этой потертостью переть на гарантию? Да, формально и фактически владелец прав.

Дальше... Порог очищается от краски и перекрашивается полностью. Даже если мастер будет любить эту машину как свою, лучше чем на заводе не получится.

Машина вышла из ремонта. Если ничего не клеить сверху - с большой вероятностью будет тот же результат. И?

Очень хорошо, что подняли эту тему. Теперь все осведомлены и могут заранее принять "меры".


Кроме покраски порога я буду настаивать на замене уплотнителя. Это ведь он является причиной наших бед...
На А5 уплотнитель меняют, потому что у дилеров есть прямые указания. Почему по аналогии не делают того же на А4?

Кто добился замены уплотнителя?
Или на крайний случай покраски потертости?
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Chimpan » Сб, 13 июн 2009, 15:01

luybchenko писал(а):Кроме покраски порога я буду настаивать на замене уплотнителя. Это ведь он является причиной наших бед...
На А5 уплотнитель меняют, потому что у дилеров есть прямые указания. Почему по аналогии не делают того же на А4?


Есть мнение, что причина потертости не сам уплотнитель, а грязь на нем.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Слаука » Сб, 13 июн 2009, 15:32

Машине еще года нет, пробег 17 тыщ. Очень внезапно обнаружил, что уже потертость есть. Вроде бы до этого внимательно все разглядывал :cry: Пока наклеил малярный скотч, пару недель езжу, не протирается.
Chimpan писал(а):Есть мнение, что причина потертости не сам уплотнитель, а грязь на нем.

Вполне может быть, но что это меняет? Это уже считается нижней частью машины, поддерживать его в идеальной чистоте все время довольно трудно ИМХО.
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Lesnik » Сб, 13 июн 2009, 16:53

luybchenko писал(а):
Chimpan писал(а):Несколько философский вопрос. Только не бейте.
Смысл с этой потертостью переть на гарантию? Да, формально и фактически владелец прав.

Дальше... Порог очищается от краски и перекрашивается полностью. Даже если мастер будет любить эту машину как свою, лучше чем на заводе не получится.

Машина вышла из ремонта. Если ничего не клеить сверху - с большой вероятностью будет тот же результат. И?

Очень хорошо, что подняли эту тему. Теперь все осведомлены и могут заранее принять "меры".


Кроме покраски порога я буду настаивать на замене уплотнителя. Это ведь он является причиной наших бед...
На А5 уплотнитель меняют, потому что у дилеров есть прямые указания. Почему по аналогии не делают того же на А4?

Кто добился замены уплотнителя?
Или на крайний случай покраски потертости?



Я не знаю кто, но за последние 2 месяца на работе раз 5-7 менял на а5 ВСЕ 4 резинки и красили пороги с дверями по гарантии завода. (работаю в Питере на дилере) Так что не ждите чуда а ремонтируйте!
Lesnik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 8:23

Сообщение luybchenko » Сб, 13 июн 2009, 17:13

Chimpan писал(а):
luybchenko писал(а):Кроме покраски порога я буду настаивать на замене уплотнителя. Это ведь он является причиной наших бед...
На А5 уплотнитель меняют, потому что у дилеров есть прямые указания. Почему по аналогии не делают того же на А4?


Есть мнение, что причина потертости не сам уплотнитель, а грязь на нем.

летом мою машину своими руками один-два раза в неделю очень тчательно. нет, это не грязь. дефект носит массовый характер - это заводской брак.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Слаука » Сб, 13 июн 2009, 18:03

Lesnik писал(а):
luybchenko писал(а):
Chimpan писал(а):Несколько философский вопрос. Только не бейте.
Смысл с этой потертостью переть на гарантию? Да, формально и фактически владелец прав.

Дальше... Порог очищается от краски и перекрашивается полностью. Даже если мастер будет любить эту машину как свою, лучше чем на заводе не получится.

Машина вышла из ремонта. Если ничего не клеить сверху - с большой вероятностью будет тот же результат. И?

Очень хорошо, что подняли эту тему. Теперь все осведомлены и могут заранее принять "меры".


Кроме покраски порога я буду настаивать на замене уплотнителя. Это ведь он является причиной наших бед...
На А5 уплотнитель меняют, потому что у дилеров есть прямые указания. Почему по аналогии не делают того же на А4?

Кто добился замены уплотнителя?
Или на крайний случай покраски потертости?



Я не знаю кто, но за последние 2 месяца на работе раз 5-7 менял на а5 ВСЕ 4 резинки и красили пороги с дверями по гарантии завода. (работаю в Питере на дилере) Так что не ждите чуда а ремонтируйте!

А на A4 ? :roll:
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Lesnik » Сб, 13 июн 2009, 19:41

На а 4 не делали, возможно что это только пока...
Lesnik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 8:23

Сообщение Chimpan » Вс, 14 июн 2009, 12:57

luybchenko писал(а):летом мою машину своими руками один-два раза в неделю очень тчательно. нет, это не грязь. дефект носит массовый характер - это заводской брак.


А зимой? Но не суть.

Потом расскажете об успехах.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Lesnik » Вс, 14 июн 2009, 21:55

Данная проблема вообще то является "болезнью" но некоторый автомобилисты ее ускоряют, обрабатывая резинки составами притягивающими пыль, и создающими эффект абразива.
Lesnik
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 8:23

Сообщение luybchenko » Пт, 17 июл 2009, 11:57

Кому заменили резинки по гарантии? Есть такие?
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Всеволод » Пт, 17 июл 2009, 12:26

Вот тему раздули из ничего. :Search: Наклеить три слоя обычного прозрачного скотча и забыть об этом! 8)
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8