forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - муки выбора

муки выбора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Grave_Digger » Вт, 10 июн 2008, 23:11

BAS писал(а):Ты у нас кладезь справочной инфы, найди передаточные числа КПП и редукторов AGN и AGU, можно будет сравнить.

Этой инфы у меня к сожалению нет, все никак не соберусь етку выкачать :roll:
Что вы меня все так помпезно? Это открытый стеб, что-ли?
это не стеб :lol: а выяснение истины :)

А КПД у турбового мотора больше, и все потому что при равном объеме и количестве сжигаемого топлива мощность больше, потому что в обычном атмосфернике в камере сгорания сгорает не всё топливо, а только часть, не хватает кислорода. Для решения этой проблемы и придумали турбонадувы/компресоры и закись азота. Больше кислорода, топливо сгорает эфективнее. Отсюда и КПД больше!
Интеркулер для амосферника бесполезен! Воздух итак практически напрямую идет в камру сгорания. А вот в турбе он проходит через улитку температура в которой 1000 С. и после нее воздух и охлаждают :wink:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение AVB » Ср, 11 июн 2008, 7:38

2 Davidoff 1.звук выпускной системы - стыдно утром во дворе завести и греть, соседи на ТАЗах поглядывают

земеля поясни , как это? нормлно же работает вроде? правда у меня 1,4
Skoda Octavia Tour 2008 1.4
Hyundai Terracan 2005 3.5
http://www.drive2.ru/users/avb-02rus
Аватара пользователя
AVB
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 7:25
Откуда: Башкортостан, г.Ишимбай

Сообщение BAS » Ср, 11 июн 2008, 11:01

Grave_Digger писал(а):А КПД у турбового мотора больше, и все потому что при равном объеме и количестве сжигаемого топлива мощность больше, потому что в обычном атмосфернике в камере сгорания сгорает не всё топливо, а только часть, не хватает кислорода. Для решения этой проблемы и придумали турбонадувы/компресоры и закись азота. Больше кислорода, топливо сгорает эфективнее. Отсюда и КПД больше!

:shock:
А как же экология??? Если смесь более богатая, чем необходимо, то в выхлопе мы имеем высокое содержание СО, если бедная, то имеем высокое содержание окислов азота NOx. Мозги очень четко регулируют состав смеси по сигналам лямбда-зонда что в атмосфернике, что в турбомоторе. И турбомоторы вынуждены лить больше бензина при большем расходе воздуха.

Grave_Digger писал(а):Интеркулер для амосферника бесполезен! Воздух итак практически напрямую идет в камру сгорания. А вот в турбе он проходит через улитку температура в которой 1000 С. и после нее воздух и охлаждают :wink:

Согласен.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Davidoff » Ср, 11 июн 2008, 13:46

AVB писал(а):земеля поясни , как это? нормлно же работает вроде? правда у меня 1,4

Слышали когда-нибудь как сечет глушитель? Причем хорошееенько так сечет! Вот тоже самое. В дипазоне от 800-2000 (Глушак целый, было с новья, у соседа та же тема)

Гаврила писал(а):1. ставим приличный глушак от любой именитой конторы, делов на 350 евро если по максимуму. басить будеть красиво и порыкивать при тапке ф пол, ога 8) опять же тюненх :wink:
2. решаемо за счет дилера и собственных нервофф, увы. регулировать, регулировать и регулировать, иного не дано :(
3. шумка и виброизоляция - около 25 тыков, если делать в спецконторе и качественно. опять же - подготоффка под установку хорошей музЫки :wink:
4. бу-го-га, по другому и не скажу. ни разу на спортподвеске и на низком профиле да в ковшах не катался? наверное, (ключево слово - наверное :wink: ) нет :D . и опять же - тюненх нас спасед :wink: 25 тык - если по максимуму в подвеску вложиться, взять коняк фсд и поставить 8)
5. учимсо ездить в оптимальных режимах. мне недавно друг тачилу перегонял - средний расход по бк - 11,5 :shock: литрофф на маршруте, где у меня ниже 13 не опускаеццо :( .
отаке...
хотя - если начал задумываться о смене авто - поменяешь в ближайшем времени однозначно.
удачи :D

Чет как-то нет у меня лишних 100 рублей то, да и недумал что за полляма конструктор куплю! :lol:

Jukov писал(а):Почитал почитал, так и не понял, что же серьезного с машиной происходит..Чтоб так прям в хлам разочароваться..С коробкой неприятно..а так хз..
Может просто не Ваше?

Коробка это основное, остальное бы и простил, но включение передач для меня больная тема, просто не испытав это, сложно представить как это, в пробке втыкать аварийку из-за того что вдруг скорость не хочет втыкаться (и так 2 года на прошлой машине), на шкоде прям такого нет, но бывает очень похоже, да и с пробегом только хуже будет..

WildChild писал(а):Для переезда через бордюры отлично подходит лифтованный Тахо! Также идеальный вариант для лазания по пешеходным лестницам, труднопроходимым колеям и прочим дорогам РФ. Проверено!
ЗЫ: Шутко, сильно не бейте, не удержался) просто я зарекся на легковых автомобилях съезжать с асфальта


Поржал! :lol: Ну я ж тоже без фанатизма :lol: , обычный 5см бордюр, но переезжать его надо медленно, т.к. едешь еще и в гору. Меня не напрягает абсолютно, просто мотор обороты любит..


wlad писал(а):а что у тебя со звуком не то? каждый раз свою грею, кроме тихого урчания ничего не слышу.. хоть в салоне, хоть вне его

Сечет-пердит!
wlad писал(а):первая у меня тоже не ахти конечно, но уже приноровился. причем в движении, как правило, включается вообще без проблем.

Больная тема для меня!
wlad писал(а):вот на это я уже забил ибо хрен с ними. это на езду никак не влияет.

Ну из за этого я тоже не стал бы менять, просто основные косяки написал.
wlad писал(а):сколько это лишка? моя вот в 10-11 в пробках укладывается, если без них, то 8,5-9. считаю вполне нормальным расходом для такой машины, конечно, хотелось бы меньше, но ведь всегда чего-то хочется :D

12,5 без пробок, без тапков в пол.
wlad писал(а):ps. я знаю откуда у тебя столько негатива, но машинка тут не причем. ту сцуку надо наказать.

Это есть, но трезво откинув это, все равно достает коробка!
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение wlad » Ср, 11 июн 2008, 13:57

Davidoff писал(а):12,5 без пробок, без тапков в пол.

у меня химой с великими пробками меньше. тебе на диагностику надо, парень :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение IQ-1000000 » Ср, 11 июн 2008, 14:05

2 Davidoff
С коробкой соглашусь с тобой, есть проблема, и не у тебя одного. Но круче было бы написать как ты с этой проблемой боресси.
Я тож тр....юся с 1 передачей. Иногда она даже меня побеждает. Хоцца не то, что машину продать - консульство Чехии разбить :D , но ради справедливости давай честно себе признаемси, что окромя криков и воплей мы с тобой нихрена больше не сделали! Вот люди ездят в сервис, че-то сами там регулируют, как-то, как я понял, побеждают эту беду! Я вот поеду обязательно через пару неделек - поборюсь тоже, и тебе советую.
А шо касаецца звука из глушителя - тут ты перебрал! Ну да, пока греется катализатор, мозг держит обогащенную смесь, звук есть... ну и шо? Четко знаю о каком звуке ты говоришь, так как сам КАЖДОЕ утро его слушаю, куря сигарету рядом с прогревающейся машиной. И что?! Какое тебе дело до водителей ТАЗов, которые это слушают?!

Кацца мне, ты слегка ушел от объективности, мож правда тебе продать машину - ты на нее как бык на красное, чё вам друг друга мучить?
Сам для себя решил просто: не вылечу 1-ую передачу - на ярмарку. Но вешать на машину глушители и т. п.... - это несправедливо, ИМХО.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Davidoff » Ср, 11 июн 2008, 14:07

wlad писал(а):у меня химой с великими пробками меньше. тебе на диагностику надо, парень :)

:lol: а еще лучше инженера по гарантии на диагностику отдать!!!

Ща пойду кулису регулировать, если за недельку не отрегулирую,
покрашу машину и продавать буду.. :lol:

IQ-1000000 писал(а):2 Davidoff
С коробкой соглашусь с тобой, есть проблема, и не у тебя одного. Но круче было бы написать как ты с этой проблемой боресси.
Я тож тр....юся с 1 передачей. Иногда она даже меня побеждает. Хоцца не то, что машину продать - консульство Чехии разбить :D , но ради справедливости давай честно себе признаемси, что окромя криков и воплей мы с тобой нихрена больше не сделали! Вот люди ездят в сервис, че-то сами там регулируют, как-то, как я понял, побеждают эту беду! Я вот поеду обязательно через пару неделек - поборюсь тоже, и тебе советую.
А шо касаецца звука из глушителя - тут ты перебрал! Ну да, пока греется катализатор, мозг держит обогащенную смесь, звук есть... ну и шо? Четко знаю о каком звуке ты говоришь, так как сам КАЖДОЕ утро его слушаю, куря сигарету рядом с прогревающейся машиной. И что?! Какое тебе дело до водителей ТАЗов, которые это слушают?!

Кацца мне, ты слегка ушел от объективности, мож правда тебе продать машину - ты на нее как бык на красное, чё вам друг друга мучить?
Сам для себя решил просто: не вылечу 1-ую передачу - на ярмарку. Но вешать на машину глушители и т. п.... - это несправедливо, ИМХО.


Гарантийщик выдал очень по его мнению убедительную фразу: на А4 древний привод, у тебя еще хорошо, вот у меня на .... 85го года выпуска.... не помню уже чего у него за машина была... Еле сдержался чтоб бо-бо ему не сделать... Они понимают только язык ультиматомов, причем юридически изложенный на бумаге, если я до этого дойду, то они вернут мне все до копейки за машину, за моральный ущерб и т.д. Но эт суды, время, деньги мне проще поменять машину самому. А звук глушака и при езде напрягает..

Вот я сейчас тоже пришел к такому же выводу, либо справлюсь с коробкой, либо на продажу..
Последний раз редактировалось Davidoff Ср, 11 июн 2008, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение AVB » Ср, 11 июн 2008, 14:13

а на фига красить годовалую машину?
Skoda Octavia Tour 2008 1.4
Hyundai Terracan 2005 3.5
http://www.drive2.ru/users/avb-02rus
Аватара пользователя
AVB
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 7:25
Откуда: Башкортостан, г.Ишимбай

Сообщение Davidoff » Ср, 11 июн 2008, 14:33

AVB писал(а):а на фига красить годовалую машину?

А мне это.. хорошенько так, да еще несколько раз, всю бочину до грунта прошли.. В таком виде за нормальные деньги не уйдет..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение AVB » Ср, 11 июн 2008, 14:37

ну просто считай что именно с конкретной машиной не пруха какая то, нужно действительно заменить....

продай, купи таккую же и увидешь что все пойдет удачно... жизня это зебра земляк!!! сперва черная полоса, потом.... потом жопа:)))) зато потом обязательно белая.... все будет нормуль
Skoda Octavia Tour 2008 1.4
Hyundai Terracan 2005 3.5
http://www.drive2.ru/users/avb-02rus
Аватара пользователя
AVB
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 7:25
Откуда: Башкортостан, г.Ишимбай

Сообщение Davidoff » Ср, 11 июн 2008, 14:40

AVB писал(а):ну просто считай что именно с конкретной машиной не пруха какая то, нужно действительно заменить....

продай, купи таккую же и увидешь что все пойдет удачно... жизня это зебра земляк!!! сперва черная полоса, потом.... потом жопа:)))) зато потом обязательно белая.... все будет нормуль


Пасиб за поддержку! :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение Гаврила » Ср, 11 июн 2008, 14:56

Davidoff писал(а):Слышали когда-нибудь как сечет глушитель? Причем хорошееенько так сечет! Вот тоже самое. В дипазоне от 800-2000 (Глушак целый, было с новья, у соседа та же тема)

Чет как-то нет у меня лишних 100 рублей то, да и недумал что за полляма конструктор куплю! :lol:


бывает, что и за большие деньги конструктор покупают :wink:
давай будем объективны - не такой звук выхлопа, скрипы салона, якобы жесткость подвески - это все из области личных предпочтений, то есть субъективные факторы.
и косяками они являются только в твоей системе координат, другой эти "косяки" не увидит.

единственная объективная недоработка - КПП, что есть, то есть
я даже родствеников по этой причине отговаривал брать 1,6 в пользу 1,8Т
да, и по поводу расхода бензина - надо диагностику провести, возможно лямбде карачун настал :roll:

Davidoff писал(а):Поржал! :lol: Ну я ж тоже без фанатизма :lol: , обычный 5см бордюр, но переезжать его надо медленно, т.к. едешь еще и в гору. Меня не напрягает абсолютно, просто мотор обороты любит..


да любой атмосферник любит высокие обороты :wink:


а вообще - если уже не лежит душа к машинке - надо менять :(
даже поправив косяки, будешь думать - зачем стока бабла и времени грохнул в авто, когда мог их потратить на что другое?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Vitaly » Ср, 11 июн 2008, 16:00

2 Davidoff

У меня тоже проблемы с 1-ой.
Но вот к какому выводу я пришел.Что луче я куплю за эти деньги?
Забил, свыкся и т.п.

2 ALL

А что на 1.8Т у А4 другой привод КПП?

Когда я увидел как это устроено у моей тачки то подумал что это не может работать без проблем :lol:
Кофе должен быть горяч, как пекло, черен, как дьявол, чист, как ангел и сладок, как любовь. (c)
Шарль Морис де Талейран-Перигор
Аватара пользователя
Vitaly
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 9:06
Откуда: Самара

Сообщение Гаврила » Чт, 12 июн 2008, 15:38

Vitaly писал(а):2 Davidoff

У меня тоже проблемы с 1-ой.
Но вот к какому выводу я пришел.Что луче я куплю за эти деньги?
Забил, свыкся и т.п.

2 ALL

А что на 1.8Т у А4 другой привод КПП?

Когда я увидел как это устроено у моей тачки то подумал что это не может работать без проблем :lol:


другой.
если надо - могу картинки выложить.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Davidoff » Чт, 12 июн 2008, 15:44

Гаврила писал(а):другой.
если надо - могу картинки выложить.


И конечно на 1.6 он не пойдет?
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4