forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Горит CheckEngine

Горит CheckEngine

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Silver9 » Пн, 10 авг 2009, 8:20

To HARD
Уже погас, после 60 км пробега :) сам по себе, как и загорелся :)
Silver Tour'08 BFQ1.6
# 636 ## 199 рамки
Silver9
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 21:00
Откуда: Старый Оскол - Москва, Черемушки

Сообщение Вадимыч » Чт, 13 авг 2009, 11:14

Аналогичная проблема. Загорелся "Check Engine" при пробеге 1000 км, приехал к диллеру (Автопрага ЮГ)Мастер-приемщик вместе с инженером подшли к машине подкючили комп, сбросили ошибку.
Сказали если еще повториться приезжаейте,будем делать полную диагностику. Проехал 250 км, опять загорелся "Check Engine",и снова по знакомой дороге в Автопрагу ЮГ. Загнали на диагностику после 40мин. ожидания вынесли вердикт- ошибка по давлению,будем менять турбинный патрубок высого давления.
Поменяли за 30 мин. Думаете все конец рассказа?
НЕТ! Проехал 300км и опять он - "Check Engine". Опять Автопрага ЮГ-диагностика- вердикт- бракованных хомут интеркуллера, плохо затягивался и пропускал воздух... Заменили...
Проехал пока 100 км "Check Engine" не выскакивал...
Двигатель 1.8Т 2008г.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

+100 км. и опять он "Check Engine".
Как-то это дело меня уже достало... :o
Аватара пользователя
Вадимыч
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Чт, 13 авг 2009, 11:31

Какая ошибка? Обедненная смесь?
Лямбду копайте и форсунки мойте, а то и менять придется...
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41071 особенно последние страницы с фото.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Вадимыч » Чт, 13 авг 2009, 12:24

Shturmovik, номер ошибки они не сообщали. Звучали общие слова "где-то воздух пропускает и идет потеря давления". Кстати отвез её опять ОД "немного поскандалил...Намекнул что терпение заканчивается". Через день позвонил кто то из руководства,принесли свои извенеия,сказали что заменили теперь какие то 2 датчика (вроде один из них датчик давления в турбине), заказ наряд закрывать не стали и поставили машину и мою проблему на контроль... И если такое еще раз повториться будут писать запрос на завод в VW...
P/S/Когда забирал машину почему то из под днища шла вонь... Не гарь, азапах как будто мусорный контейнер неподалеку... и запах пока не пропал...
Аватара пользователя
Вадимыч
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Чт, 13 авг 2009, 13:46

Они точно должны быть в состоянии проверить систему на герметичность. Мой совет - посмотрите на форсунки. И загоните машину на яму после отжига сразу - и разберитесь, где воняет.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение kalex » Чт, 13 авг 2009, 17:59

Вадимыч писал(а):номер ошибки они не сообщали. Звучали общие слова "где-то воздух пропускает и идет потеря давления". ...


17705 поди ошибка?
Знакомый фокус...

Вадимыч писал(а):Кстати отвез её опять ОД "немного поскандалил...Намекнул что терпение заканчивается". Через день позвонил кто то из руководства,принесли свои извенеия,сказали что заменили теперь какие то 2 датчика (вроде один из них датчик давления в турбине), ...


Ага. Еще б пол-машины поменяли... Датчики тут не причем 100%
Цирк...

Вадимыч писал(а):заказ наряд закрывать не стали и поставили машину и мою проблему на контроль... И если такое еще раз повториться будут писать запрос на завод в VW... ...


Чем тратить время на бессмысленную переписку, лучше сделать нормальную диагностику (не у ОД конечно) :D
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение evgen » Пн, 21 сен 2009, 7:22

Опять засада какая - то, теперь с периодичностью раз в неделю загорается чек энджин!! :( . Горит по 2-3 дня, потом тухнет.
Предыстория: новая машина 1,8Т АУМ, пробег 6500 км. С самого начала стал гореть чек. Ездил один раз уже к ОД, меняли патрубок высокого давления, месяц не горел, а вот уже на протяжении того же месяца горит регулярно, потом тухнет.
Собираюсь ехать опять к ОД, т.к. толком мне не объяснили, но сказали, что мол если будет опять гореть (это уже после замены патрубка ВД, то приезжайте бдем разбираться). :(
И начал замечать что машина как-то странно едет, рывки, небольшие толчки, обороты иногда скачут, вообщем одно расстройство.

Предыдущий пост:
Добавлю свои 5 капель. У меня новый Тур, спусть 500 км загорелся чек! Поехал к ОД, во время езды он погас, и ОД сказал типа приезжайте с горящим. Ладно, думаю, погас и хорошо, через ещё 500 опять, еду к ОД скидывают ошибку и типа говорят что бензин плохой. У меня до этого тоже тур был и на любой бензин адекватно реагировал, думаю что - то тут не то... Опять загорелся, еду к другому ОД, меняют патрубок высокого давления турбины. Через день опять, скинул сам, посомтрел ошибку - обеднённая смесь. Еду опять к ОД, но уже и с другим вопросом, стало что - то дребезжать под капотом. Оказалось не прикручен патрубок который они мне меняли, и вот наконец -то. Всё потухло, всё прикрутил, машина поехала куда резвее чем до этого.
офтоп: помимо того что описал, когда забирал машину оказалось что не было прижимной пружины на колодках левого переднего колеса вообще!!!!!!!! Канеш поставили, по гарантии но меня это очень шокировало.
Вообщем вердикт такой: спустя год сборка стала отвратительной в России, сплоть до того что забывают детали поставить вообще.
ИМХО: лучше брать годовалую машину в которой чел всё доделал до тебя, если он нормальный
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение master-blaster » Вт, 22 сен 2009, 22:46

И до меня добрался Джеки Чан :evil: :evil:
Загорелся при пробеге 1800 км..Приехал к дилеру, через 4!!! часа обследований вердикт-что-то типа "упало давление в турбине, пропускало воздух" Сказали, что мол может это было кратковременно, а потом всё нормализовалось, но мозги запомнили ошибку..
Сняли ошибку, взяли под контроль. Сказали залить полный бак бенза, отъездить-если опять загорится- ехать обратно. Пока проехал 100 км. Вроде всё норм тьфу-тьфу!
P.S.: Когда ездил с чеком-никаких изменений в работе двигателя замечено не было. Короч, хз... :o
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение rummi » Вт, 22 сен 2009, 23:03

kalex писал(а):
Вадимыч писал(а):номер ошибки они не сообщали. Звучали общие слова "где-то воздух пропускает и идет потеря давления". ...


17705 поди ошибка?
Знакомый фокус...

Вадимыч писал(а):Кстати отвез её опять ОД "немного поскандалил...Намекнул что терпение заканчивается". Через день позвонил кто то из руководства,принесли свои извенеия,сказали что заменили теперь какие то 2 датчика (вроде один из них датчик давления в турбине), ...


Ага. Еще б пол-машины поменяли... Датчики тут не причем 100%
Цирк...

Вадимыч писал(а):заказ наряд закрывать не стали и поставили машину и мою проблему на контроль... И если такое еще раз повториться будут писать запрос на завод в VW... ...


Чем тратить время на бессмысленную переписку, лучше сделать нормальную диагностику (не у ОД конечно) :D


Леш, да это как об стену горохом. Расслабься. Дилер здесь - царь и Бог; ему молятся и его же обвиняют во всех смертных грехах и ... опять молятся. Умом Россию не понять, аршином общим ... помнишь ведь. :wink:

Тут подъезжал к нам в Воскресенье среди прочих парнишка из Шкода-клуба на ARX. Тоже чек (не считая полудохлого ДПКВ G28, с соответствующей ошибкой по фазам и тд Хорошо, хоть не встал нигде. ), так вот, чек был по твоей любимой CВВ. Ну, ты будешь смеяться - в процессе диагностики обнаружилось, что подающую гофру от насоса банально переломили у дилера пополам (в районе натяжителя-регулятора), а чтобы это не было заметно - натянули на место перелома предохранительную втулку (от трения шланга о другие поверхности). Лучше бы изолентой плотно сростили, и то больше было бы толка, но опасались, что предъявят, видимо. Внешне - вообще не видно, а CВВ не работает, естественно, с чеком по результатам внутренней диагностики. Вот такие красавчеги. Причем на нахождение этого косяка ушло всего 15 минут.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение evgen » Ср, 23 сен 2009, 7:16

Вчера съездил в Пеликан, прочитали 2 ошибки-
1. Слишком обеднённая смесь
2. Недостаточное давление в главной магистрали (что то типа того)
В итоге не смогли ничем помочь, говорят визуально всё нормально, а там хз что дальше. Либо приезжайте чуть позже когда выйдет диагност, либо езжайте в АвтоПрагу, где вам меняли патрубок высокого давленияи разбирайтесь там, если не сможете то тогда уж к нам ещё разок. Ну вот, поеду значит туды.
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение варера » Пн, 28 сен 2009, 17:52

Вчерась ставил имобилайзер в "угона нет".После установки и проверки девайса загорелась ESP. Сняли клему перекурили погасло. Когда выезжал за ворота опять загорелась.При подезде к дому загорелсч ЧЕК.Изменений в работе двигателя и тормозов пока не наблюдаю,но на душе муторно.

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 8 секунд:

Кстати обещанную скидку в 10 процентов на оборудование для клубней не дали.менжер сказал,что только на работы распростроняется.Обидно,ДА!
Аватара пользователя
варера
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 20:47
Откуда: М.О.

Сообщение master-blaster » Ср, 07 окт 2009, 1:00

Продолжу свою историю с джеки чаном*))
Съездил в сервис..Считали ошибку-потеря давления в турбопроводе(чет типа того). Сняли, сказали залить новый бак бенза, проездить, если опять загорит-к ним обратно на исследование..Проездил около 300 км-опять выскочил..При этом странная особенность: каждый раз перед тем, как выскочить-где-то за 10-20 км повышаются обороты(до 900-950) и расход в л/ч увеличился до 1.0-1.1, а был 0.8(при выключ. электрооборуд.)..Вернулся в сервис, считали-та же ошибка..Их вердикт-замена расходомера..Заказали..через неделю приехал-поставили..Ну и через 300-400 км опять загорелся..Я на 100% был уверен, что расходомер здесь НИ ПРИ ЧЕМ!! Но они настаивали..Вот опять поеду..
Поднадоело эта шляпа мне..Неужели нельзя сразу найти причину??
Сервис в другом конце города..Я очень зол :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение rummi » Ср, 07 окт 2009, 1:17

master-blaster писал(а):Продолжу свою историю с джеки чаном*))
Съездил в сервис..Считали ошибку-потеря давления в турбопроводе(чет типа того). Сняли, сказали залить новый бак бенза, проездить, если опять загорит-к ним обратно на исследование..Проездил около 300 км-опять выскочил..При этом странная особенность: каждый раз перед тем, как выскочить-где-то за 10-20 км повышаются обороты(до 900-950) и расход в л/ч увеличился до 1.0-1.1, а был 0.8(при выключ. электрооборуд.)..Вернулся в сервис, считали-та же ошибка..Их вердикт-замена расходомера..Заказали..через неделю приехал-поставили..Ну и через 300-400 км опять загорелся..Я на 100% был уверен, что расходомер здесь НИ ПРИ ЧЕМ!! Но они настаивали..Вот опять поеду..
Поднадоело эта шляпа мне..Неужели нельзя сразу найти причину??
Сервис в другом конце города..Я очень зол :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:


Мужичкам посоветуй с опрессовки начать перво-наперво . Если знают - что такое, в чем я сомневаюсь крайне. :twisted:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение master-blaster » Ср, 07 окт 2009, 21:27

Мужичкам посоветуй с опрессовки начать перво-наперво .

Да я и сам не знаю, что это такое, если честно :oops: :oops:
Машинка новенькая 2900 км пробега, AUM, Калуга..
Кстати, сейчас горит чек и обороты по-прежнему выше, чем были..да и расход в л/ч 1.0-1.1(всё электро вырублено)
Какая может быть связь, подскажите, ради Бога?? :cry:

Добавлено спустя 19 часов 53 минуты 7 секунд:

теме АП!
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение rummi » Ср, 07 окт 2009, 22:29

master-blaster писал(а):
Мужичкам посоветуй с опрессовки начать перво-наперво .

Да я и сам не знаю, что это такое, если честно :oops: :oops:
Машинка новенькая 2900 км пробега, AUM, Калуга..
Кстати, сейчас горит чек и обороты по-прежнему выше, чем были..да и расход в л/ч 1.0-1.1(всё электро вырублено)
Какая может быть связь, подскажите, ради Бога?? :cry:

Добавлено спустя 19 часов 53 минуты 7 секунд:

теме АП!


В существенном подсосе, например (надо посмотреть значения в 32 группе и сделать опрессовку). Для этого и делается опрессовка. Вполне вероятно, что слетел хомут с воздуховода или разошелся патрубок.
Если машина билась правой стороной (либо был наезд в глубокий колодец или яму на скорости) - вполне возможно повреждение интеркуллера.

Мне заочно сложно сказать. Очно я дал бы точный ответ на этот вопрос в течение получаса максимум.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

master-blaster

Могу тебя свести с нашими одноклубниками в Питере - прессанут, да и глянут. Если что - со мной проконсультируются.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6