forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8 Т или 1.6 Что брать?

1.8 Т или 1.6 Что брать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Что выбрать

1.6
44
14%
1.8Т
260
82%
В топку эту Шкоду ;-)
15
5%
 
Всего голосов : 319

Сообщение Evgenii » Сб, 20 дек 2008, 10:26

Если просто ездить то есть такая штука, что самый маленький дв. будет не самым экономичным. Нет он может передвигать кузов машины с точки А в Б гораздо экономичнее нежели с мощными движками, но это уже не езда...
ну а по опрснику конечно 1.8Т предпочтительнее, По убыванию я бы 1.8Т, 1.9 ТД, 1.6. 1.4 даже не рассматривал бы, тогда уж лучше помельче выбрать чтомибуть, (баланс массы мощности и крутящщих моментов более важен, чем нравится, или ненравится)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Chimpan » Сб, 20 дек 2008, 20:36

Уважаемые господа!
Есть предложение. Если Вы приводите средний расход топлива, то приводите и среднюю скорость движения. Ну и пробег, на котором измерен средний расход.
Безусловно, это не может внести полную ясность. Но позволит хоть немного прояснить, что такое 50 трасса / 50 город и т.д.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 59 секунд:

BlTrucker писал(а):Это обусловлено мощностью турбы и длинной коробкой (3000 об - 120 км.ч) а на 1.6 120км.ч - около 3.500.

А как соотносится мгновенный расход в таких режимах для 1.6 и 1.8Т не пробовали померить?
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение 115кило » Сб, 20 дек 2008, 20:49

Evgenii
Не так всё просто с двигателями 1.9 и 1.8 На мой взгляд 1.9 дизелёк получше 1.8 бензинки будет :) с остальными двигателями согласен :)
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Romanchikov » Сб, 20 дек 2008, 20:59

115кило писал(а): На мой взгляд 1.9 дизелёк получше 1.8 бензинки будет :) с остальными двигателями согласен :)

Чем лучше-то? Оба моторы достойные.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение 115кило » Сб, 20 дек 2008, 21:03

Романчиков А.М.
Согласен что оба мотора достойные.Но расход дизельного,НУ ОЧЕНЬ МНЕ НРАВИТСЯ :)
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Romanchikov » Сб, 20 дек 2008, 21:07

115кило писал(а):Согласен что оба мотора достойные.Но расход дизельного,НУ ОЧЕНЬ МНЕ НРАВИТСЯ :)

А как первую сотку бензиновый набирает :) НУ ОЧЕНЬ МНЕ НРАВИТСЯ :)
За меньший расход приходиться платить, более низкой динамикой до первой сотни.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Vasil » Сб, 20 дек 2008, 21:21

Да чего спорить-то? Вот форумчане ездиют в Калугу на экскурсию на завод. Едут колонной, т.е. с одинаковой скоростью. Пусть главный возьмет на себя задачу: собрать расход за весь путь на всех двигах (1,4, 1,6, 1,8 ) и какой бензин был залит. И вот и будет боле-менее правдивая статистика.
Я езжу на 1,6. Езжу всегда и везде спокойно. В городе около 8,5 в среднем. На трассе 6,5 в среднем.
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Сб, 20 дек 2008, 21:27

Vasil писал(а):Да чего спорить-то? Вот форумчане ездиют в Калугу на экскурсию на завод. Едут колонной, т.е. с одинаковой скоростью. Пусть главный возьмет на себя задачу: собрать расход за весь путь на всех двигах (1,4, 1,6, 1,8 ) и какой бензин был залит. И вот и будет боле-менее правдивая статистика..

Я тебе и без экспериментов скажу. Расход будет больший у того, кто едет последним.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Vasil » Сб, 20 дек 2008, 21:46

Ну нас ведь интересует средний расход? там будет несколько 1,4, несколько 1,6 и несколько 1,8. Последняя машина сильно не испортит средний расход на остальных авто с таким же двигателем. Да и на обратном пути могут и поменять авто местами. Пусть последние станут первыми :lol: . А можно и математически, взять результат с обеспеченностью 95% ...
И потом, нас ведь разница в расходах интересует больше. А то постоянно этот вопрос всплывает ... А как еще провести такой эксперимент? А тут экскурсия - уникальный эксперимент на достаточном расстоянии.
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение BAS » Сб, 20 дек 2008, 23:02

Романчиков А.М. писал(а):Я тебе и без экспериментов скажу. Расход будет больший у того, кто едет последним.

Почему, интересно?

Vasil: Зачем изобретать велосипед? Шкода за вас уже все промерила и посчитала. Без погрешностей на стиль вождения и качество бензина.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Qseft » Сб, 20 дек 2008, 23:05

Vasil писал(а):Ну нас ведь интересует средний расход? там будет несколько 1,4, несколько 1,6 и несколько 1,8. Последняя машина сильно не испортит средний расход на остальных авто с таким же двигателем. Да и на обратном пути могут и поменять авто местами. Пусть последние станут первыми :lol: . А можно и математически, взять результат с обеспеченностью 95% ...
И потом, нас ведь разница в расходах интересует больше. А то постоянно этот вопрос всплывает ... А как еще провести такой эксперимент? А тут экскурсия - уникальный эксперимент на достаточном расстоянии.


Если ездить на 1.4, 1.6, 1.8т с одинаковой динамикой ( которая будет ограничена 1.4 в среднем во всех его режимах), то расход будет примерно у всех одинаков, у 1.8 Т может даже лучше за счет лучшего КПД.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Vasil » Сб, 20 дек 2008, 23:15

BAS писал(а):
Романчиков А.М. писал(а):Я тебе и без экспериментов скажу. Расход будет больший у того, кто едет последним.

Почему, интересно?

Vasil: Зачем изобретать велосипед? Шкода за вас уже все промерила и посчитала. Без погрешностей на стиль вождения и качество бензина.


Но в 1,4 и 1,6 можно и 92ой залить ... :)
Шкода за нас померила, но мы же не верим их теории (пусть и практике даже)? иначе бы и не рассуждали.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Qseft писал(а):
Vasil писал(а):Ну нас ведь интересует средний расход? там будет несколько 1,4, несколько 1,6 и несколько 1,8. Последняя машина сильно не испортит средний расход на остальных авто с таким же двигателем. Да и на обратном пути могут и поменять авто местами. Пусть последние станут первыми :lol: . А можно и математически, взять результат с обеспеченностью 95% ...
И потом, нас ведь разница в расходах интересует больше. А то постоянно этот вопрос всплывает ... А как еще провести такой эксперимент? А тут экскурсия - уникальный эксперимент на достаточном расстоянии.


Если ездить на 1.4, 1.6, 1.8т с одинаковой динамикой ( которая будет ограничена 1.4 в среднем во всех его режимах), то расход будет примерно у всех одинаков, у 1.8 Т может даже лучше за счет лучшего КПД.


А какие КПД у 1,4, 1,6 и 1,8Т ? Честно хотел узнать. Не нашел в технических данных ...
раньше ваз 2106, Нексия, Ниссан Примьера 99, Октавия Тур 08г.
сейчас Йети 1,2 Актив, мкпп, зеленый малахит.
Vasil
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс, 13 апр 2008, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение BAS » Сб, 20 дек 2008, 23:36

Qseft писал(а):Если ездить на 1.4, 1.6, 1.8т с одинаковой динамикой ( которая будет ограничена 1.4 в среднем во всех его режимах), то расход будет примерно у всех одинаков, у 1.8 Т может даже лучше за счет лучшего КПД.

Ездовые циклы EPA, по которым проводятся испытания при замерах расхода топлива, как раз и есть - режимы движения, как ты говоришь "с одинаковой динамикой" (если я правильно понял смысл этой фразы).
Извольте ознакомиться с заявленными параметрами расхода октавий для начала.

Если интересно, городской цикл вот:
Изображение

Vasil: Умнее автопроизводителя? Понимаю...
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение BigVal » Сб, 20 дек 2008, 23:55

Vasil: Умнее автопроизводителя? Понимаю...[/quote]
Жёсткий график, я голову сломал... :shock:
Изображение
Skoda Octavia Tour 2007 г. CORRIDA RED, 1,6 BFQ, WTS
Аватара пользователя
BigVal
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 14:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Qseft » Вс, 21 дек 2008, 1:38

Vasil писал(а):
А какие КПД у 1,4, 1,6 и 1,8Т ? Честно хотел узнать. Не нашел в технических данных ...


Какие КПД не знаю, но известно, что у турбированных моторов используется весомый процент энергии выхлопных газов, за счет чего во впускном коллекторе получаем избыточное давление - отсутствие потерь на впуске. Уже много лет для дизеля турбина - норма , т.к. КПД без нее - 30%, с ней - 50%. Для бензиновых расклад не знаю, но для примера возьмем старый атмосферный мотор VAG 2.8 и того же времени 1.8Т с чипом (т.е. по мощности они примерно равны), которые ставились на пассат Б5. В итоге Б5 и по динамике с 1.8 был немногим лучше, а по расходу заметно меньше жрал. На Октавии 1.8Т с чипом у меня расход по трассе (туда-обратно, 50 км трассы, 5 км дачной корявой дороги, 15 км города) за лето с кондеем в среднем 7.5 л на сотню 98-го с ТНК при 120-130 км\ч. По прямой без ветра при скорости 100 км/ч на 5 передаче (2500 об/мин) в зависимости от погоды с кондеем около 5.5-6 л (по компу, который особо не врет) на сотню. На 1.4 и 1.6 наврятли вы получите лучше.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15