forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДМРВ

ДМРВ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение _DM_ » Вс, 14 дек 2008, 19:35

Serj-77 писал(а): А что вы желаете?
Адаптация функция 4 канал 98 у каких то авто не так и что?
Стереть старые значения 10 функция канал 0,тоже у каких то авто работает у каких то нет.

Я желал разобраться в вопросе. В следующий раз буду умнее при выборе собеседника, так как по-простому Вы, уважаемый, разговаривать видимо не умеете. Дальше понтитесь без меня. :lol:
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение wladimotor » Вс, 14 дек 2008, 19:47

Brabus писал(а):
Serj-77 писал(а):Можно попробовать поездить с подключенным,может с пробегом наберет
данных ,одумается.,а там и шнур придет.Но может датчик и не подходит,
не родной ведь.
я вот этого не пойму,ну не родной ну и что?мне же его по вину нашли и заказали!я конечно не спорю что как вы говорите у родного датчика могут какие то данные быть качественнее но не на столько же!объясните!так как я работа моя связана с электроникой и ее ремонтом,разобрав старый датчик,открыв его просто,я в нем ни чего хитрого то не нашел,одно но,там все залито прозрачным герметиком и ремонт его не возможен!и я не думаю что в оригинале есть какие то хитрости по электроники что не могут сделать другие!китайцы вон чо творят,правда у них это иногда плохо получается,ну ни чего научаться!объясните мне если я не прав!за ранее благодарен!


На днях тоже поставил себе новый ДМРВ Magnetti Marelli, до этого стоял БОШ от десятки, работал нормально, но решил поставить хотя бы то, что сделано специально для моего двигателя. Оказалось полное "г".
Происходит все тоже самое: при нажатии на газ провал, а затем следует не слабый разгон, во время провала идут хлопки в коллектор, налицо обеднение смеси. Поездил несколько дней в надежде, что "мозги" адаптируются, но лучше не стало. Расход воздуха на ХХ 3,2. Поставил обратно датчик от десятки - совсем другое дело, и расход на ХХ 2,4.
Мое резюме: только оригинал или БОШ. Хотя кто-то ставил FEBI и о нем где-то здесь был хороший отзыв.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Serj-77 » Вс, 14 дек 2008, 20:03

_DM_ писал(а):
Serj-77 писал(а): А что вы желаете?
Адаптация функция 4 канал 98 у каких то авто не так и что?
Стереть старые значения 10 функция канал 0,тоже у каких то авто работает у каких то нет.

Я желал разобраться в вопросе. В следующий раз буду умнее при выборе собеседника, так как по-простому Вы, уважаемый, разговаривать видимо не умеете. Дальше понтитесь без меня. :lol:
Вот и хорошо
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Brabus » Вс, 14 дек 2008, 21:52

wladimotor писал(а):
Brabus писал(а):
Serj-77 писал(а):Можно попробовать поездить с подключенным,может с пробегом наберет
данных ,одумается.,а там и шнур придет.Но может датчик и не подходит,
не родной ведь.
я вот этого не пойму,ну не родной ну и что?мне же его по вину нашли и заказали!я конечно не спорю что как вы говорите у родного датчика могут какие то данные быть качественнее но не на столько же!объясните!так как я работа моя связана с электроникой и ее ремонтом,разобрав старый датчик,открыв его просто,я в нем ни чего хитрого то не нашел,одно но,там все залито прозрачным герметиком и ремонт его не возможен!и я не думаю что в оригинале есть какие то хитрости по электроники что не могут сделать другие!китайцы вон чо творят,правда у них это иногда плохо получается,ну ни чего научаться!объясните мне если я не прав!за ранее благодарен!


На днях тоже поставил себе новый ДМРВ Magnetti Marelli, до этого стоял БОШ от десятки, работал нормально, но решил поставить хотя бы то, что сделано специально для моего двигателя. Оказалось полное "г".
Происходит все тоже самое: при нажатии на газ провал, а затем следует не слабый разгон, во время провала идут хлопки в коллектор, налицо обеднение смеси. Поездил несколько дней в надежде, что "мозги" адаптируются, но лучше не стало. Расход воздуха на ХХ 3,2. Поставил обратно датчик от десятки - совсем другое дело, и расход на ХХ 2,4.
Мое резюме: только оригинал или БОШ. Хотя кто-то ставил FEBI и о нем где-то здесь был хороший отзыв.
да я уж тоже думаю купить оригинал,да у меня все так как вы и описали,только смесь богатит а не беднит!мне бы точно сказали что это он,дак не было бы вопросов!но так то все идет к тому что виной этот проклятый магнети!сейчас катался,машина почему то прогрелась только до 85,проехал около 50 км,но может то что по трассе!сделал снова адаптацию заслонки. Все по старому расход воздуха так же прыгает около 4 г/с,эх!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Serj-77 » Пн, 15 дек 2008, 8:41

С температурой двигателя у вас чтото не так.Может термодатчик врет,
а может термостат все время открыт.Недогревается двигатель.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Brabus » Пн, 15 дек 2008, 10:25

Serj-77 писал(а):С температурой двигателя у вас чтото не так.Может термодатчик врет,
а может термостат все время открыт.Недогревается двигатель.
я понимаю термостат должен всегда держать 90-95?или сколько?так то двигатель прогревается быстро если бы был термостат постоянно открыт то это было заметно,да и на днях смотрел большой круг был холодный при прогреве!а как проверить этот датчик температуры?где он находиться?сверить на холодную с температурой окруж.среды?а может это датчик в самом расходомере врет или это не то?из за того что врет температура может из за этого моя проблема?сейчас езжу с отключенным расходомером,так как с ним она запорожец,ну соответствено при диагностике его подключал!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Serj-77 » Пн, 15 дек 2008, 11:11

Вы два раза писали:двигатель прогрет до 76 градусов,затем до 85.
Рабочая температура 90-95 градусов Посмотрите есть ли разница в показаниях температуры в адресах 1 и 17.Если больше 5 градусов
то датчик рекомендую заменить.Проверь те как работает термостат.
П.С. про ваш расходомер я уже высказался.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Brabus » Пн, 15 дек 2008, 21:28

Serj-77 писал(а):Вы два раза писали:двигатель прогрет до 76 градусов,затем до 85.
Рабочая температура 90-95 градусов Посмотрите есть ли разница в показаниях температуры в адресах 1 и 17.Если больше 5 градусов
то датчик рекомендую заменить.Проверь те как работает термостат.
П.С. про ваш расходомер я уже высказался.
спасибо,вечером посмотрю разницу,отпишусь!

Добавлено спустя 10 часов 9 минут 49 секунд:

Вот померял температуру,правда на холодную,машина стояла часа 4!в группе 1-т=7,5 ,а в 17 группе там совсем пусто,может бы что то напутали?ну что бы еще раз за вечер не бегать в гараж списал температуры в группах в которых показывало температуру и вот что: гр.4-7,5 ,гр.6-19,5 , гр.11-7,5 , гр.28-7,5 , гр.34 т=-48 ,расходомер в этот момент отключен,снята фишка,может и из за этого в группе 34 такое значение!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Brabus » Вт, 16 дек 2008, 13:57

Товарищи!!!что больше ни кто мне не поможет?
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Serj-77 » Вт, 16 дек 2008, 14:35

Я вам написал мерить температуру не в 17 группе параметров работы двигателя.А в 17 АДРЕСЕ,это панель приборов.Мерьте и сравнивайте,
так как датчиков температуры два,правда они в одном корпусе.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Brabus » Чт, 18 дек 2008, 19:12

Serj-77 писал(а):Я вам написал мерить температуру не в 17 группе параметров работы двигателя.А в 17 АДРЕСЕ,это панель приборов.Мерьте и сравнивайте,
так как датчиков температуры два,правда они в одном корпусе.
здравствуйте!померял!в панели приборов кажется в 3 группе температура +30,а в двигателе кажется в 2 или 3 группе -4. Правильно замерял?если да то датчик под замену?или опять не правильно!и не подскажите откуда я могу я взять описание где все это описано,что в какой группе,как мерять,что должно быть и т.д. Желательно бы на мой двигатель это все!за ранее благодарен!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Serj-77 » Чт, 18 дек 2008, 20:02

В двигателе температура в 4 групе поле 3 в приборке по таблице:
Изображение

Добавлено спустя 46 секунд:

Два значения температур в приборке и двигателе не должны сильно отличаться.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение wladimotor » Пн, 22 дек 2008, 17:20

wladimotor писал(а):
Brabus писал(а):
Serj-77 писал(а):Можно попробовать поездить с подключенным,может с пробегом наберет
данных ,одумается.,а там и шнур придет.Но может датчик и не подходит,
не родной ведь.
я вот этого не пойму,ну не родной ну и что?мне же его по вину нашли и заказали!я конечно не спорю что как вы говорите у родного датчика могут какие то данные быть качественнее но не на столько же!объясните!так как я работа моя связана с электроникой и ее ремонтом,разобрав старый датчик,открыв его просто,я в нем ни чего хитрого то не нашел,одно но,там все залито прозрачным герметиком и ремонт его не возможен!и я не думаю что в оригинале есть какие то хитрости по электроники что не могут сделать другие!китайцы вон чо творят,правда у них это иногда плохо получается,ну ни чего научаться!объясните мне если я не прав!за ранее благодарен!


На днях тоже поставил себе новый ДМРВ Magnetti Marelli, до этого стоял БОШ от десятки, работал нормально, но решил поставить хотя бы то, что сделано специально для моего двигателя. Оказалось полное "г".
Происходит все тоже самое: при нажатии на газ провал, а затем следует не слабый разгон, во время провала идут хлопки в коллектор, налицо обеднение смеси. Поездил несколько дней в надежде, что "мозги" адаптируются, но лучше не стало. Расход воздуха на ХХ 3,2. Поставил обратно датчик от десятки - совсем другое дело, и расход на ХХ 2,4.
Мое резюме: только оригинал или БОШ. Хотя кто-то ставил FEBI и о нем где-то здесь был хороший отзыв.


Поставил себе VAG (Bosch) восстановленный, 112 у.е. в exsit., наконец-то поехала машинка, и как хорошо поехала!
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение ленар » Вт, 23 дек 2008, 10:22

Здравствуйте! Уважаемый брабус в форуме человек поставил ДМРВ от десятки (на тазах стоит БОШ) я как понимаю разъём подходит, значит идите на авто рынок и берите в залог вазовский ДМРВ, и проверяйте все заново, на тазах он ходит под 100 000 км! так же имеет смысл посмотреть выходной сигнал на ДМРВ, там должно быть при вкл зажигании +12, +5, GND, 1 (допускается 1,01) - выходной сигнал. вслучае чего у вазовского дилера должен быть диагностический тестер ДСТ 6 для диагностики ДМРВ если что туда, не факт что поможет!
Магнети марели так же ставят сваю электронику на такое гав. как фиат, у них вроде все работает.
Рекомендую ставит бош( наливай и еб..ш)
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Serj-77 » Вт, 23 дек 2008, 10:58

Интересно,насколько выгодны такие замены,сколько удается съэкономить не покупая оригинальный расходомер .Сколько нужно
потратить нервов и сил сколько кричать-помогите авто не едет,ходить
по диагностам,в том числе и ВАЗовским....И все ради 2 или 3 или 5 т.р.
сколько тысяч рублей удается выкроить?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14