Nickmaster писал(а):понятно, значит только в плафоны освещения смысл есть.
Ты про салонные?


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Nickmaster писал(а):понятно, значит только в плафоны освещения смысл есть.
ну да, а какие ещё бывают ? уличные?GeR1man писал(а):Nickmaster писал(а):понятно, значит только в плафоны освещения смысл есть.
Ты про салонные?![]()
shum писал(а):Я бы не стал ставить светодиодные лампочки.
И есть прецедент этому.
Nickmaster писал(а):ну да, а какие ещё бывают ? уличные?GeR1man писал(а):Nickmaster писал(а):понятно, значит только в плафоны освещения смысл есть.
Ты про салонные?![]()
shum писал(а):Вот теперь точно не поделюсь
shum писал(а):Вот теперь точно не поделюсь
shtafford писал(а):А можно как-то поярче сделать противотуманки или ближний? Лампочки и оптика штатные стоят. Как-то было дело на другой машине поставил галогеновые в ближний 80/85 Вт, каждый второй мне моргалПришлось поставить старые на 55 Вт. В Туре тож слепить будут или нет? Или есть только один выход сделать свет ярче - чаще протирать фары?
roks писал(а):shtafford писал(а):А можно как-то поярче сделать противотуманки или ближний? Лампочки и оптика штатные стоят. Как-то было дело на другой машине поставил галогеновые в ближний 80/85 Вт, каждый второй мне моргалПришлось поставить старые на 55 Вт. В Туре тож слепить будут или нет? Или есть только один выход сделать свет ярче - чаще протирать фары?
Ставить мощнее нельзя - могут оплавиться фары. Можно ставить перекалённые с такой же электрической мощностью, но увеличенной световой (есть y OSRAM, Philips и др.), но у них срок службы обычно год-полтора. Соответствущие темы здесь есть. Так что только протирать
shtafford писал(а):roks писал(а):shtafford писал(а):
Evgenii писал(а):Поставил себе дополнительный дальний от Хеллы я. ну что сказать ксенон в линзах, чуток отдыхает по яркости и как это получается у хеллы
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3