Vitalik154 писал(а):еще заметил что основной провал он до 2500 об, чтоб машина не теряла тонуса не надо постоянно ездить на 2000, а с этим мотором по городу где то так и выходит постоянно)))).............
+1
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Vitalik154 писал(а):еще заметил что основной провал он до 2500 об, чтоб машина не теряла тонуса не надо постоянно ездить на 2000, а с этим мотором по городу где то так и выходит постоянно)))).............
CbIPHUK писал(а):вчера выехал в 19 из москвы. За бортом +36 было. Тянуло только от 3 тыс. И то слабовато, но стабильно. Оратно возвращался в полночь, за бортом +24. Разница колоссальная! Просто, как другой двигатель - уменьшился расход, значительно увеличилась тяга. Бывает такое, что машина будто сама едет, такое вот ощущение.
Djonn писал(а):... на холостых оборотах попробуйте нажмите резко на педаль акселератора и газануть тысяч этак до 5, и услышите как перестанет работать компрессор....
Siberian писал(а):А никто не пытался приколхозить вентилятор к интеркулеру?
Впихнуть перед ним терморезистор, и запускать вентилятор при высокой (скажем +25) температуре...
ivans писал(а):6 часов при температуре 36-40 за бортом. До 140 км/ч. 2 часа в пробке. Лил 95-й. Климат врублен. Расход 8 л/сотню за всю поездку. 400 км. Разницы не заметил
redhead писал(а):ksux писал(а):вентиляция в капоте на вдув(свежий воздух на охлаждение турбины) сделана.
Камрад,а можно фото?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5