forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ (опрос)

Замена ГРМ (опрос)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

я меняю ГРМ каждые...

1,4 60 000км.
14
7%
1,4 90 000км.
17
9%
1,4 120 000км.
2
1%
1,6 60 000км.
27
14%
1,6 90 000км.
50
26%
1,6 120 000км.
10
5%
1,8Т 60 000км.
31
16%
1,8Т 90 000км.
33
17%
1,8Т 120 000км.
5
3%
 
Всего голосов : 189

Правильные цены на ГРМ

Сообщение Krol » Ср, 02 дек 2009, 16:30

Вот эти цены считаю правильными для Москвы:

1. грм - оригинал (ремень и 2 ролика)
VAG 06A198119B - 3430р
2. гидравлический
натяжитель ГРМ
VAG - 3040р
3. помпа HEPU (металл. крыльчатка)
HEPU - 1925р
4. антифриз G12+ (оригинал)
450р/1,5л
5. термостат
VAG - 1015р
VAG - 35р упл. кольцо

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

oleg-t писал(а):вопрос к тем кто самостоятельно менял ремень ГРМ. кто каким болтом пользуется при натяжении-ослаблении ролика натяжителя (речь о двигателе ARX)


Пользовался ножом :D
Зачем мудрить с болтом, если ремень меняете?
Времени экономит массу.
Krol
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 22:37
Откуда: Москва

Сообщение Стасян » Ср, 02 дек 2009, 17:38

alexey_babaskin писал(а):нет уж..курс гривна : рубль= 1:5 примерно..так что умножайте..

и как вам?
Наши цены примерно такие же.Так что уж лучше просто в гости друг к другу.
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Сообщение Wolspy » Ср, 02 дек 2009, 17:45

Krol
спасибо за инфо!
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU МКПП 2001г.в. 205000 км.
Изображение
Аватара пользователя
Wolspy
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 21:44
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение alexey_babaskin » Ср, 02 дек 2009, 19:01

какой ресурс у натяжителя и как его правильно проверить?
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение Krol » Чт, 03 дек 2009, 8:43

Не знаю точно про ресурс самой гидравлики натяжителя, но ресурс ролика, который входит в состав натяжителя, судя по моему натяжителю, вряд ли составит больше 100Ккм...
По своей замене могу сказать следующее (менял все на 90Ккм):
Ремень на 4- явных трещин/лохматостей не обнаружено;
Натяжитель в норме, - жесть какой тугой, подтеков нет, ролик натяжителя в печальном состоянии;
Обгонный ролик в очень достойном состоянии, я бы сказал как новый -не ожидал даже...;
Помпа - вообще без нареканий - крыльчатка Ок, люфтов нет, крутится мягко и бесшумно;
Термостат? Даже не знаю что сказать :D термостат как термостат - не ржавый термостат :roll: ... поменял заодно, чтоб голова не болела :)

Теоретически, если рассуждать как многие, типа кризис и все такое - а что если поменять на 90 только ремень, а все остальное на 180, типа по мануалу, - отходит?
Судя по состоянию всей этой дребедени на моем пепелаце за 4 года и 90Ккм, то отходит... Но я бы не эксперементировал.

Кстати, кому нужна оригинальная помпа, обгонный ролик и натяжитель с новым роликом (из ремкомплекта поставил) - обращайтесь. Пробег всего 90К :D
Krol
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 22:37
Откуда: Москва

Сообщение Dima 81 » Чт, 03 дек 2009, 12:36

Разрешите поделиться мыслями вслух:
Нормальные (не ара) сервисы дают гарантию на ГРМ 60 К или 5 лет, что раньше наступит. Гарантию. Т.е. хочешь гоняй, хочешь грузи, хочешь из города не вылезай с его многочисленными светофорами и рви с этих светофоров всех подряд. Есть такие ребята которые считают что 1,8Т – это типа не для дачи, недавно проскакивала такая мысль, а наверное как раз для того чтобы всех рвать в городе со светофоров :D . У этих стрелка тахометра не опускается ниже 4000 тыс оборотов и годовой пробег редко переваливает 20 К.
Есть и другой тип водителей-эксплуататоров своих коней: Эти едут спокойненько утром на работу в область и вечером домой к центру, без пробок почти, на разве что с несколькими замедлениями… средняя скорость по Москве 25 км/ч +-… А еще на выходные они из Москвы уезжают километров так за 200 от Москвы, воздухом подышать, т.е. получается примерно 50 % трассового пробега со скоростью 90-120 что еще повышает общую среднюю скорость до 40-45 км/ч +-… А еще они любят в отпуск сгонять за пару тысяч км…:D
Первый и второй тип водителей – это две крайности и двигатели у них совершать ну ооооочень разное количество оборотов за 60 К… понятно что есть между этими типами водителей еще и середина. Но все же хочу сказать, что я отношусь именно ко второму типу.
ГРМ менял чуть более года назад, осенью 2008-го на 160 тыс км… 31 января 2009-го забирал машину с установки ГБО, пробег был 175 тыс, в конце мая менял сцепление в сборе на 189 тыс км, после это ДВА!!! раза ездил в Абхазию (в июне и сентябре), а это примерно 10 К круизного полета (круиз у меня в голове, отсечка срабатывает на 120 км/ч, особливо на М4 :D .
И вот в ближайший WEEK END моему ГРМу будет 60 К, т.е. пробег сейчас 219725 км… Дальше пойдет не гарантийный пробег :wink:
И чо? :roll: Менять чтоль?.. У кого какие мысли?
Понятно что случаи всякие бывают, но у меня мысль такая: еще тыс 20 можно смело….до февраля-марта следущего года… :oops: :D
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Dim@s » Чт, 03 дек 2009, 15:54

Dima 81 писал(а):Разрешите поделиться мыслями вслух:
Нормальные (не ара) сервисы дают гарантию на ГРМ 60 К или 5 лет, что раньше наступит. Гарантию. Т.е. хочешь гоняй, хочешь грузи, хочешь из города не вылезай с его многочисленными светофорами и рви с этих светофоров всех подряд. Есть такие ребята которые считают что 1,8Т – это типа не для дачи, недавно проскакивала такая мысль, а наверное как раз для того чтобы всех рвать в городе со светофоров :D . У этих стрелка тахометра не опускается ниже 4000 тыс оборотов и годовой пробег редко переваливает 20 К.
Есть и другой тип водителей-эксплуататоров своих коней: Эти едут спокойненько утром на работу в область и вечером домой к центру, без пробок почти, на разве что с несколькими замедлениями… средняя скорость по Москве 25 км/ч +-… А еще на выходные они из Москвы уезжают километров так за 200 от Москвы, воздухом подышать, т.е. получается примерно 50 % трассового пробега со скоростью 90-120 что еще повышает общую среднюю скорость до 40-45 км/ч +-… А еще они любят в отпуск сгонять за пару тысяч км…:D
Первый и второй тип водителей – это две крайности и двигатели у них совершать ну ооооочень разное количество оборотов за 60 К… понятно что есть между этими типами водителей еще и середина. Но все же хочу сказать, что я отношусь именно ко второму типу.
ГРМ менял чуть более года назад, осенью 2008-го на 160 тыс км… 31 января 2009-го забирал машину с установки ГБО, пробег был 175 тыс, в конце мая менял сцепление в сборе на 189 тыс км, после это ДВА!!! раза ездил в Абхазию (в июне и сентябре), а это примерно 10 К круизного полета (круиз у меня в голове, отсечка срабатывает на 120 км/ч, особливо на М4 :D .
И вот в ближайший WEEK END моему ГРМу будет 60 К, т.е. пробег сейчас 219725 км… Дальше пойдет не гарантийный пробег :wink:
И чо? :roll: Менять чтоль?.. У кого какие мысли?
Понятно что случаи всякие бывают, но у меня мысль такая: еще тыс 20 можно смело….до февраля-марта следущего года… :oops: :D

По мне лучше сейчас заплати и сделай как надо, чтоб потом не дай Бог не оборвался на дальняк , а денег в таком случае за ремонт придется отдать намного больше по сравнению с заменой ремня ГРМ. Скупой платит дважды.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Matvej » Чт, 03 дек 2009, 16:15

Стасян 73 писал(а):
alexey_babaskin писал(а):нет уж..курс гривна : рубль= 1:5 примерно..так что умножайте..

и как вам?
Наши цены примерно такие же.Так что уж лучше просто в гости друг к другу.

Рекомендую свериться с котировками на rbc.ua
По вчерашнему курсу 1:3,6 получается....
Matvej
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 19:15

Сообщение Dima 81 » Чт, 03 дек 2009, 17:41

Dim@s писал(а):По мне лучше сейчас заплати и сделай как надо, чтоб потом не дай Бог не оборвался на дальняк , а денег в таком случае за ремонт придется отдать намного больше по сравнению с заменой ремня ГРМ. Скупой платит дважды.


Спасибо за мнение, 60 К - это конечно срок... но я вона какую прелюдию написал... А смысл прелюдии в том что кмк при моем режиме катаний есть у меня некий запас... :oops: Единственное чего теперь нет - это только гарантии сервиса. Прошлый ремень после 70 тыс заменили при том что я эту машину у друга забрал на 128ми... ремень был совсем прям без криминала, понятно что хуже при замене сейчас не будет, но ... попробую на этот раз на 75-80 заменить: Ну йо маё... год назад тока менял!!! :evil: :roll:
:D
ПС: Вот хочу спросить: У кого-нить на АГУ оборвался ремень РАНЬШЕ 60К ??.. (про 2 литра ФСИ которые на А5 рвало ранее 50К я знаю, интересует именно АГУ)
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение AlexY » Чт, 03 дек 2009, 20:32

антифриз G12 вроде не имеет срока службы. Зачем тогда его меняют при замене ГРМ?
Felicia 1996 1,3i => Octavia 2002 1,6i AEH
AlexY
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 18:51
Откуда: Фрязино-Касимов

Сообщение Dim@s » Пт, 04 дек 2009, 19:50

AlexY писал(а):антифриз G12 вроде не имеет срока службы. Зачем тогда его меняют при замене ГРМ?

А часть все ровно вытекает если помпу менять. Конечно можно кататься и дальше на этом антифризе но не советую, на форуме были представлены фотоотчеты rummi при эксплутации антифриза более 3-х лет, что становиться с внутренностями (ужасная картина была представлена)...Чистота залог здоровья;)
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение grall » Вс, 06 дек 2009, 2:11

Подходит ли помпа HEPU P 557 для BCA 1,4???
grall
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 23 фев 2007, 15:56

Re: Замена ГРМ

Сообщение Dialup » Вт, 11 май 2010, 11:58

Такой вопрос. Заказал в экзисте:
Gates 5491 XS Ремень приводной
Hepu P 547 Насос системы охлаждения
Ina 531 0500 20 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 532 0312 20 Ролик ремня ГРМ обводной

Ничего не забыл? Пробег 90000 агу
Зверь, самый лютый, жалости не чужд.... Я чужд.... так значит Я не зверь?(c)Шекспир
Аватара пользователя
Dialup
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 19:37
Откуда: Москва, Царицыно

Re: Замена ГРМ

Сообщение Vega » Чт, 13 май 2010, 0:40

Dialup писал(а):Такой вопрос. Заказал в экзисте:
Gates 5491 XS Ремень приводной
Hepu P 547 Насос системы охлаждения
Ina 531 0500 20 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 532 0312 20 Ролик ремня ГРМ обводной

Ничего не забыл? Пробег 90000 агу

гидронатяжиетль сам меняй тоже а так молодец отличный набор заказал :)
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Re: Замена ГРМ

Сообщение Dialup » Чт, 13 май 2010, 10:05

Vega писал(а):гидронатяжиетль сам меняй тоже а так молодец отличный набор заказал :)


Ага уже дозаказал. Ролик обводной в возврат. Менеджеры в экзисте советуют менять только ролик.
Зверь, самый лютый, жалости не чужд.... Я чужд.... так значит Я не зверь?(c)Шекспир
Аватара пользователя
Dialup
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 19:37
Откуда: Москва, Царицыно

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16