forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Коробка АКПП

Коробка АКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Злобный Хомяк » Ср, 20 янв 2010, 14:28

Laputa писал(а):я недавно менял масло в каробке , влезает 3,5 л общий объём 5,3л,но она не сливаеться всё до конца + менять фильтр и прокладку поддона
А жидкость какую заливал??? Оригинал, или аналог? Если аналог, то какого производителя? Совместимы ли они?
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

))а

Сообщение Double25 » Ср, 20 янв 2010, 16:19

Я заливал при замене аналог -Кастрол ATF! Фильтр менять, а вот прокладка является многоразовой(2-3 раза).
И понял ,что теперь при замене масла будут менять фильтр и масло в коробке , так как все-равно снимать защиту , а времени на полчаса больше , зато проблем никаких)))
Аватара пользователя
Double25
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2008, 0:31
Откуда: Москва

Сообщение Злобный Хомяк » Чт, 04 фев 2010, 13:29

Поменял прокладку на АКПП. Отписываюсь: может кому пригодиться. АКПП у меня FHC, 4-х ступенчатая. Естественно поменял и фильтр. Фильтр и все прокладки покупал Meyle, Жидкость - ESSO. Обошёлся 3-ми литрами. Переключения коробки стали ещё более мягкими!!! :good:
Столкнулся с тем, что сорвана резьба на 2-х болтах. Видимо предыдущие "специалисты" затягивали "от души". Болты крепления крышки картера не надо тянуть "до усёра", между корпусом и крышкой вставляются специальные втулки. Болты тянутся ровно до плотного касания корпуса-втулки-крышки, без последующих "дозатяжек". Вот так вот. :)
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Octash » Чт, 04 фев 2010, 14:11

Ребят, подскажите кто знает, у меня гудит редуктор в акпп, гул сопровождает почти год, но коробка работает четко, без каких либо проблем.
1 Чем мне грозит дальнейшая эксплуатация,
2 Сколько приблезительно будет стоирь ремонт/ замена
3 посоветуйте хороших специалистов. :(
Аватара пользователя
Octash
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 27 янв 2010, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Woland » Чт, 04 фев 2010, 14:29

Злобный Хомяк писал(а):Поменял прокладку на АКПП. Отписываюсь: может кому пригодиться. АКПП у меня FHC, 4-х ступенчатая. Естественно поменял и фильтр. Фильтр и все прокладки покупал Meyle, Жидкость - ESSO. Обошёлся 3-ми литрами. Переключения коробки стали ещё более мягкими!!! :good:
Столкнулся с тем, что сорвана резьба на 2-х болтах. Видимо предыдущие "специалисты" затягивали "от души". Болты крепления крышки картера не надо тянуть "до усёра", между корпусом и крышкой вставляются специальные втулки. Болты тянутся ровно до плотного касания корпуса-втулки-крышки, без последующих "дозатяжек". Вот так вот. :)

А где делал? Сколько отдал за работу?
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение sasha66 » Чт, 04 фев 2010, 14:34

Octash писал(а):Ребят, подскажите кто знает, у меня гудит редуктор в акпп, гул сопровождает почти год, но коробка работает четко, без каких либо проблем.
1 Чем мне грозит дальнейшая эксплуатация,
2 Сколько приблезительно будет стоирь ремонт/ замена
3 посоветуйте хороших специалистов. :(

Для начала гляньте уровень масла в дифференциале. Вдруг уже давно по сухому ездите.
Только учтите, что в дифференциал льется обычная трансмиссионка.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Octash » Чт, 04 фев 2010, 14:45

А как проверить уровень масла в деференциале???
Octavia 1.8T AGU 2002 elegans AT + рамки
SuperB 1.9 TDI 2003
Изображение Теперь SuperB 2.5TDI Акпп 2002 год.
Аватара пользователя
Octash
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 27 янв 2010, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Злобный Хомяк » Чт, 04 фев 2010, 15:44

Woland писал(а):А где делал? Сколько отдал за работу?
Делал у нас в Зеле, у одноклассника в гараже. За работу - 1 500... :good:
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Octash » Пт, 05 фев 2010, 9:50

sasha66 писал(а):
Octash писал(а):Ребят, подскажите кто знает, у меня гудит редуктор в акпп, гул сопровождает почти год, но коробка работает четко, без каких либо проблем.
1 Чем мне грозит дальнейшая эксплуатация,
2 Сколько приблезительно будет стоирь ремонт/ замена
3 посоветуйте хороших специалистов. :(

Для начала гляньте уровень масла в дифференциале. Вдруг уже давно по сухому ездите.
Только учтите, что в дифференциал льется обычная трансмиссионка.

если в диффренциале недостаточный уровень масла, спидометр может глючить? у меня просо после 150 км/ч стрелка начинает жить своей жизнью :( начинает прыгать
Octavia 1.8T AGU 2002 elegans AT + рамки
SuperB 1.9 TDI 2003
Изображение Теперь SuperB 2.5TDI Акпп 2002 год.
Аватара пользователя
Octash
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 27 янв 2010, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение sasha66 » Пт, 05 фев 2010, 10:29

Octash писал(а):А как проверить уровень масла в деференциале???

Датчик спидометра. Он же щуп.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Castet » Пт, 05 фев 2010, 13:18

был на днях в сервисе, уточнял, шо у меня там вибрирует, выяснилось, что течет в области крепления движка к акпп, говорят что вероятно сальник насоса акпп, который за бубликом. кто-нибудь сталкивался с ентим, к чему мне там готовиться, скоко примерно по денешке и как вариант можно ли еще что посмотреть, раз коробку снимать?
воть. из-за течи масло разъело заднюю опору акпп, ну и в доролнение еще и сальник привода правого подтекаеть, нашел какую-то тему на фольксе, там использовали 020 498 085 G, мне енто тоже подойдеть?

PS AEH 01M
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sasha66 » Пт, 05 фев 2010, 15:43

Сальники - детали копеечные. Основные затраты - демонтаж,монтаж коробки. Цены - от 100уе и до бесконечности в зависимости от региона и жадности. Плюс готовьтесь на полную замену масла - 6л.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Castet » Пт, 05 фев 2010, 15:59

нуда, сальник, как я понял 095 321 243 A стоить 360 рублев оригинал :( масло так и так планировал менять, ибо оно там пом с рождения неменяно (188 тыщ км), вов сяком случае офицалы его не меняют
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Баклажан » Сб, 06 мар 2010, 15:18

Naik писал(а):Подскажи, а что за уплотнительное кольцо? Кольцо для фильтра? Я купил в EXISTе мановский комплект (фильтр+прокладка) Вот сейчас думаю какое масло купить. Прочитал в инете, что VAG масло это Esso 71141 вот ссылка http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 01129.html

В комплекте MANN H2019KIT это кольцо уже есть.
Благодаря информации с форума сегодня поменял масло в АКПП. Вот моя статистика:
Тур 2006 года, двиг AEH, коробка 01M, пробег 91 тыс. км. (лучше конечно было бы поменять масло на 60 тыс.).
Вышеуказанный комплект фильтра в exist.ru - 711 руб.
Масло ATF Esso LT71141 - 1 литр - 408 руб., 3 шт. - 1 224 руб.
За работу взяли город Уфа - 1 800 руб. - проверенный сервис у знакомых. Времени ушло - не спеша чуть больше часа.
Итого расходов: 3 735 рублей.

Старое масло было темно-коричневого цвета, как у обычного отработанного масла. Спросил у мастера (15 лет ремонтирует фольцы и мерседесы), стоит ли немного поездить и снова произвести замену масла. Он посмотрел и ответил, что нет необходимости. Нового масла у меня влезло 2,9 литра.
Никаких беспокойств коробка не вызывала, после замены масла пока ничего не изменилось, и надеюсь ездить дальше как минимум года три...
Аватара пользователя
Баклажан
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 14:18
Откуда: Уфа

Сообщение Злобный Хомяк » Пн, 15 мар 2010, 11:40

Уффф!!! Достали непрофессионалы!!! :evil:
Други, подскажите нормального диагноста по АКПП. Пожелание одно, чтобы имел представление как работает коробка. Чтобы мог логически неисправность "угадать".
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12