forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вторая жизнь Октавии.

Вторая жизнь Октавии.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Краскопульт » Сб, 09 янв 2010, 22:06

Gleb писал(а):без покрасочной камеры красить - не айс. При покраске будет попадать всякая фигня типа пыли, частички пластика, волосы и т.д...


Всё это есть и в камере, просто надо тщательно готовить помещение и поверхность.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

belysh писал(а):даже когда в камере красят пыль все равно может присутствовать хотя и гораздо меньше!!!!!!
а после покраски чтоб сделать заводскую шагрень все равно нужно полировать и срезать пылины


Вопрос к Краскопульту
как боретесь с разноотеночностью деталей на капризных цветах? (переходами на соседнюю деталь?)
на деталях с большей площадью ремонта (чем представленно на фотках) проявляется ли в последствии усадка?(думаю без полной просушки детали т.к. работаете без камеры сразу после ремонта ее не видно авот по истеченю пару тройку месяцев машины возращались?)


Больной вопрос. Никогда не перехожу на соседние детали. Подбор краски, тест напылы. Переделка краски . Сохранение настроет пулика и давления.
Усадка происходит при использовании некачественных материаллов. Сушу ИК обогревателем, так что проблем нет. Усадка даёт о себе знать уже через пару дней, если она будет.
Мои клиенты остаются со мной навсегда. Рекомендуют друзьям.
Хочешь покрасить авто СВОИМИ руками, заходи www.kraskopult.ucoz.ru
Аватара пользователя
Краскопульт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение Kudrik » Вс, 10 янв 2010, 13:41

Как и хотел выкладываю фото проблемы :
Изображение
еще два есть здесь http://foto.mail.ru/mail/legolas198911/31
Собственно вопрос можно ли выправить подручными средствами. Конешно есть Каско, но когда предыдущий раз был в сервисе, то спросил как примерно будут это ремонтировать, сказали либо шпаклевка либо замена как СК решит. Вот и думаю, что делать на замену не очень хочеться.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Краскопульт » Вс, 10 янв 2010, 16:42

Ну замена из-за такой ерунды, это перебор. От замены отказываться однозначно. Можно попробовать аккуратно поддавить изнутри. А вобще есть фирмы специализирующиеся по удалению таких неровностей, без покраски.
Хочешь покрасить авто СВОИМИ руками, заходи www.kraskopult.ucoz.ru
Аватара пользователя
Краскопульт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение Kudrik » Вс, 10 янв 2010, 16:44

так они вроде на ровных поверхностях работают. А тут маленькое но ребро жесткости или прокатит как думаете? Попробую может в феврале по каско это все оформить)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Краскопульт » Вс, 10 янв 2010, 16:46

Не вижу для них никакой проблемы, ровную поверхность выправить сложнее, чем ребро.
Хочешь покрасить авто СВОИМИ руками, заходи www.kraskopult.ucoz.ru
Аватара пользователя
Краскопульт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение Kudrik » Вс, 10 янв 2010, 18:29

Спасибо за советы, учту в будующем ремонте
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Краскопульт » Вс, 10 янв 2010, 23:33

Kudrik ml писал(а):Спасибо за советы, учту в будующем ремонте

Пожалуйста. Надеюсь, что помог.
Хочешь покрасить авто СВОИМИ руками, заходи www.kraskopult.ucoz.ru
Аватара пользователя
Краскопульт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение Pаshа » Вс, 10 янв 2010, 23:49

А как относитесь к шпатлевкам Body? У друга чуток подшаманивали ими - сначала Файбер, потом Софт, потом чуток Файн - на заднем крыле была глубокая вмятина, выстучали чуток и замазюкали :) С лета вроде не отваливается.
И еще, из наблюдений, помоему, капот как и чем не шпатлюй, зимой от перепада температур лопнет. Если конечно не совсем чуток. Или можно все-таки следать?
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Краскопульт » Пн, 11 янв 2010, 0:44

Pаshа писал(а):А как относитесь к шпатлевкам Body? У друга чуток подшаманивали ими - сначала Файбер, потом Софт, потом чуток Файн - на заднем крыле была глубокая вмятина, выстучали чуток и замазюкали :) С лета вроде не отваливается.
И еще, из наблюдений, помоему, капот как и чем не шпатлюй, зимой от перепада температур лопнет. Если конечно не совсем чуток. Или можно все-таки следать?


Шпатлёвки Боди не для качественного ремота. Они дают усадку. Подходят они именно для того, чтоб замазюкать.
При правильных материаллах и использовании, всё делается.
Хочешь покрасить авто СВОИМИ руками, заходи www.kraskopult.ucoz.ru
Аватара пользователя
Краскопульт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение Pаshа » Пн, 11 янв 2010, 19:15

Краскопульт писал(а):Шпатлёвки Боди не для качественного ремота. Они дают усадку. Подходят они именно для того, чтоб замазюкать.
При правильных материаллах и использовании, всё делается.

Понял, спасибо :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Son » Ср, 13 янв 2010, 10:24

Интересует Ваше мнение, менять или можно реанимировать ?

Изображение[/img]
A5 FL, BSE
Son
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 14:46
Откуда: Белгород

Сообщение Краскопульт » Ср, 13 янв 2010, 23:41

Son писал(а):Интересует Ваше мнение, менять или можно реанимировать ?

Изображение[/img]


Можно реанимировать, но изнутри будет видно. А так можно поченить.
Хочешь покрасить авто СВОИМИ руками, заходи www.kraskopult.ucoz.ru
Аватара пользователя
Краскопульт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 22:42
Откуда: Москва

Сообщение redhead » Чт, 14 янв 2010, 8:20

Краскопульт,а про т.н."раскатку арок" можете рассказать?Технология,стоимость,подводные камни,последствия и т.д....
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Краскопульт » Чт, 14 янв 2010, 23:42

redhead писал(а):Краскопульт,а про т.н."раскатку арок" можете рассказать?Технология,стоимость,подводные камни,последствия и т.д....


Технология ? Есть специальная машинка для раскатки арок. Арка зажимается в неё и раскатывается.
Так же, многие, перевариваривают арки или лепятка из стеклопластика.
По стоимости сказать не могу. Сейчас этим не занимаюсь.
Ну из минусов, только то что металл растягивается и утоньшается, но это не смертельно.
Ну а последствий, при грамотной обработке, никаких.
Хочешь покрасить авто СВОИМИ руками, заходи www.kraskopult.ucoz.ru
Аватара пользователя
Краскопульт
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 22:42
Откуда: Москва

Re: Вторая жизнь Октавии.

Сообщение igorexa73 » Пт, 09 авг 2013, 10:19

Если тема еще жива, то вот моя проблема:
Стукнули меня серьезно, сам виноват, ремонтироваться буду за свой счет.
Объездил около 15 сервисов, мнения и суммы разделились. Меня особенно интересует крыло. Менять или рихтовать. Там скорее всего еще арка погнутая. С колесом вроде все нормально.
А суммы от 35 + крыло + дверь до 150... :) Я в ужасе.
Больше всего пугает что нет единого мнения что делать с крылом.
Вот ссылки на фото (я чет не понял как их в сообщение вставить):
http://yadi.sk/d/5soKGArR7iZ7i
http://yadi.sk/d/LVjIcNvM7iZIA
http://yadi.sk/d/B1kLObCV7iZLC
http://yadi.sk/d/ndoFOtC17iZMK
http://yadi.sk/d/7BCH8h5b7iZNo
http://yadi.sk/d/XfHULDk37iZQk
igorexa73
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 17 июл 2013, 23:04

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12