forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Степняк » Вс, 10 янв 2010, 15:44

VoFFka_201-вы что меня восклицательными знаками задубасить решили :D
Вам бы "запорожец" с мотором от "феррари" в зад-вот бы накручивали горный серпантин,а что лёгкий,мощный...так по вашему получается? Чёрным по русскому написал о том ,что считаю О1 и мотор 1,8т не самым лучшим сочетанием,т.к. не очень хорошо она держит дорогу на высоких скоростях,особенно при маневре. И знаете ,когда такие слабоуправляемые Фау-2(со спокойными водителями за штурвалом и мощным двигателем под капотом),на огромной скорости режут поток,хочется отправить их на Байконур. Фотки по ссылке не мои и нет там никаких мозгов,в т.ч. велосипедиста,а есть куски искорёженного железа,и текст из которого следует делать выводы,кто способен на это.
Да кстати,слова заезжать и доезжать имеют разный семантический смысл.
P.S. Зад Запорожца-если что.

P.P.S. bornet-вторая страница...
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Сообщение sviatoi » Вс, 10 янв 2010, 16:58

Машиной доволен на все 100%!
Хотелось бы спросить, что за цену турика можно беспроблемный автомобиль купить? Кто утверждает, что да-называйте сразу модель, а то я не знаю. Читаю форум и не могу себя убедить, что я ошибся с покупкой :)
Или машина чешская или со мной чего, но из всех перечисленных недостатков проявляется только один-на месте не греется.
Октавия тур 1.4 ВСА, каппучино +клубные рамки... продал.
Кто понял жизнь — тот не спешит.(с)
Аватара пользователя
sviatoi
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 19:27
Откуда: Ульяновск>Сенгилей

Сообщение Chimpan » Вс, 10 янв 2010, 17:27

а007дб писал(а):105-сильный бензиновый турбомотор 1.2 TSI, который вот-вот вытеснит с конвейера пожилой 105-сильный «восьмиклапанник» объемом 1,6 литра.....


Я в каком-то журнале (скорее всего Авторевю) читал не так давно, что VW разрабатывает новый 8-ми клапанный мотор... Но не суть :)

Если есть время и возможность просветите пару вопросов по поводу преимуществ турбо-двигателей... Бензина в цилиндр можно форсункой налить сколько угодно - было бы желание. С воздухом проблемы. Поэтому ставим турбину, которая дополнительно нагнетает воздух. Ну и в итоге в одном и том же по размеру цилиндре в атмосферном моторе смеси меньше, чем в турбированном. Далее результат очевиден. Вроде как в теории именно так...

Теперь экономичность... С одной стороны потери на трение и т.д. у "маленьких" турбо-моторов меньше, чем у "больших" атмосферных. Но ведь надо еще и турбину как-то вращать. Есть однозначный ответ, что эффективнее? Сама по себе экономичность зависит в основном от того, какая смесь и как она подается. Тут применяют непосредственный впрыск (ступенчатый), клапана регулируемые или как там по науке, специальная форма камер сгорания и т.д. С чего вдруг два двигателя одного поколения (турбина и атмосферник) по экономичности будут сильно различаться? Холостой ход... Мой древний 1.6 MPI на холостом ходу потребляет 0.7 л/ч. Пусть это современное чудо в два раза меньше, т.е. 0.35. Если стоять в день в пробке час, то экономия будет порядка 400 мл. За месяц 12 литров. В год 100 у.е. Копейка рубль бережет, но это по сравнению с 1.6 MPI...
Ну а ресурс... Вроде как по статистике, чем больше объем - тем больше ресурс? Уж не говоря про турбину и прочие прелести.

Так в чем по сути преимущества турбомотора из-за которых атмосферные сойдут с конвейера? :)
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение _DM_ » Вс, 10 янв 2010, 17:33

Chimpan писал(а):...Но ведь надо еще и турбину как-то вращать.

Турбина вращается "нахаляву" - за счет энергии выхлопных газов
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Chimpan » Вс, 10 янв 2010, 18:11

VoFFka_201 писал(а):Раз уже без шуток.. :lol:
Вы знаете, доезжал и на 1.4 и на 1.5 и на "мотоциклетных", чисто городских моторах катался по горным дорогам. Что я хочу сказать: когда ты едишь в хорошую горочку и тебе надо переключаться на 2-ую, потому что на 3-ей не тянет!!! - это не есть безопасно и комфортно...


Уважаемый, VoFFka_201!
Понятие тянет/не тянет у каждого свое, да и с возрастом человека неизбежно меняется. Поэтому в общем производители и предлагают разные двигатели. Господин Степняк на мой взгляд фундаментально прав. Дорога - средство коллективного пользования. Если бы у каждого была своя - было бы идеально, поскольку в случае чего каждый бы отвечал сам. А так... Время реакции водителя 0.5 - 3 секунды. Среднее - 1.75, что На скорости 100 км/ч соответствует 49 м. Но так и BCA поедет :) По своему опыту могу сказать, что уварачиваться от "летающих" автомбилей, а потом уезжать от падающего столба не очень приятно.

Но правы и Вы. Ограничивать свободу выбора человека нельзя.
Вот Вы тут пишете про горные дороги. Мол идиоты-тихоходы пытаются обогнать и сгоняют на обочину встречный поток. Так тихоход понятие относительное. У вас вот 150 кобыл. А у кого-то 400. Вы там с 3-ей на 2-ую не хотите переключаться, а он вообще на 5-ой едет и Вы его бесите своей медлительностью :) И так будет всегда. Разные социальные слои, разные интересы, жажда превосходства. Это все животные инстинкты, которые нельзя побороть. Ну скажите честно, вот если бы на одноклассника Kia за те же деньги, что и Skoda был двигатель 200 лошадей Вы бы его выбрали? :)

И еще есть предложение в данной теме писать конкретно о своих автомбилях. Вы вот пишете, что если там ехать на 1.4, то скорости иногда не включаются. Откуда Вам это знать, если у Вас 1.8? :) Я вот за прошлый год проехал порядка 20 тык. Средний расход 8.7 (95 бензин) по бортовому компьютеру. Езжу практически каждый день, из Москвы выезжал 2 раза в Шереметьево. Средняя скорость 27. Вот владельцы 1.8Т могут привести свои результаты, которыми конструктивно докажут, что их двигатель потребляет меньше топлива.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

_DM_ писал(а):Турбина вращается "нахаляву" - за счет энергии выхлопных газов

Натыкался на такое сочетание слов как "дополнительное" сопротивление на выпуске. Тогда выходит, что прямоточный глушитель на мощность никак не влияет?
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 10 янв 2010, 18:40

Степняк писал(а):...Чёрным по русскому написал о том ,что считаю О1 и мотор 1,8т не самым лучшим сочетанием,т.к. не очень хорошо она держит дорогу на высоких скоростях,особенно при маневре. И знаете ,когда такие слабоуправляемые Фау-2(со спокойными водителями за штурвалом и мощным двигателем под капотом),на огромной скорости режут поток,хочется отправить их на Байконур...

1.8Т не покупай тогда, да и на Байконуре делать нечего - там, небось, даж нормального бензина в 1.8Т не найти :ROFL:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение redhead » Вс, 10 янв 2010, 18:47

Chimpan писал(а):Турбина вращается "нахаляву" - за счет энергии выхлопных газов

Натыкался на такое сочетание слов как "дополнительное" сопротивление на выпуске. Тогда выходит, что прямоточный глушитель на мощность никак не влияет?[/quote]

Влияет,конечно.В сторону увеличения.Но Ваш вывод не совсем верный,т.к. турба,кроме доп.сопротивления выхлопным газам,энергию этих выхлопных газов частично срабатывает и возвращает движку(и это перевешивает ее доп.сопротивление),а атмосферник их просто выплевывает.Отсюда и более высокий КПД.Но это целая отдельная тема,"Теория турбомоторов" называется...

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

а007дб писал(а):на Байконуре делать нечего - там, небось, даж нормального бензина в 1.8Т не найти :ROFL:

Зря! Там гептила можно отвинтить малеха,закись отдыхает,нитрометан нервно курит в сторонке! :lol:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение alex8009 » Вс, 10 янв 2010, 19:11

О конструктивных особенностях - заходил в гости к лансероводам 10 семейства - жалуются на стуки рулевой, постоянные сверчки то тут то там, вариатор хрустит, скорости плохо включаются,что 2 литра обьема круче чем 1,5 жалеют что купили за 750 штук - такое чувство что проблемы то у всех одинаковые - просто не стоит заморачиваться !
alex8009
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 18:56

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 10 янв 2010, 19:28

ИМХО сейчас нада покупать турбо, самая дешевая - Тур, лучше даже вместо новой Шкоды с 1.6, если денежка есть - то любой новый ВАГ, 1.4Т, 1.8Т да с коробкой ДХС :dur_486:
Причем даже древний Тур имеет хороший ресурс для модернизации - токо нада впуск охладить и чипануть, тогда момент в районе 260 и моща под 180 обеспечена. Это соотв в планах, просто мешается энтот крысис помноженый на ментов на хвостах :ROFL: :ROFL: :ROFL:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Уэльский » Вс, 24 янв 2010, 21:02

Gleb писал(а):
Оффициалы меняют масло в коробке, если обратиться с данной жалобой. Многие после замечают разницу.

только после замены масла в коробке через неделю опять передачи плохо переключаются :)



может кому то и поможет

вынужден частенько ездить на первой передаче около 1км по расстоянию (дорога плохая), мне кажется это помогло...по крайней мере стало лучше чем когда машина была совсем новая

Добавлено спустя 2 минуты:

Re: Не приятные конструктивные особенности автомобиля

[quote="Владимир 72"]Оставляю тему на рассмотрение модераторов
Приобретая своего Турика был абсолютно не знаком с этим авто, сразу начал сталкиваться с разного рода проблемами, систематически обращался к официальным дилерам и слышал всегда один и тот же ответ.. Конструктивные особенности автомобиля…
Например:
1. Включение 1 и 2 передачи… (обмусоленная тема вдоль и поперек) Очень не приятный сюрприз… К сожалению на форум этот наткнулся и узнал что есть такая проблема уже после покупки авто…

вопрос автору 1,6 16 клапанный? у меня да и симптом №8 тоже присутствует
Уэльский
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:11

Сообщение Kudrik » Пн, 25 янв 2010, 11:16

1.6 тока 8ми клапанные на Турах.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Troll » Пт, 26 фев 2010, 13:53

Освежу тему своей статистикой:
1. С 1-й беда, на холодную никак, только через третью.
2. Детонации не замечал.
3. Люфта и стука в рулевом не замечал.
4. На холостых прогревается, но минут 20-25.
5. Моторчик печки повизгивает только при температуре ниже минус 25.
6. Про погремушку 100% согласен. Вообще в этом плане сильно разочарован. Скрипит, стонет, стучит. Не хуже ТАЗа.
7. Шумка адекватна классу авто. И даже немножко лучше ИМХО.
8. Тоже наблюдаю такое. Непонятно совсем отчего.
Пробег на данный момент 77 тысяч км.
Troll
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 11:53

Сообщение Brabus » Пт, 26 фев 2010, 15:40

Тур всем устраивает!скрипы есть но это все лечится!вот собираюсь если все сложиться поменять свой на более молодой год,но обязательно с турбой, а если повезет то и на полный привод!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение intera86 » Сб, 27 фев 2010, 0:00

sviatoi писал(а):Машиной доволен на все 100%!
Хотелось бы спросить, что за цену турика можно беспроблемный автомобиль купить? Кто утверждает, что да-называйте сразу модель, а то я не знаю. Читаю форум и не могу себя убедить, что я ошибся с покупкой :).

Мицубиси-Лансер предыдущего поколения.
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Сообщение Feel_Good » Сб, 27 фев 2010, 0:17

intera86 писал(а):
sviatoi писал(а):Машиной доволен на все 100%!
Хотелось бы спросить, что за цену турика можно беспроблемный автомобиль купить? Кто утверждает, что да-называйте сразу модель, а то я не знаю. Читаю форум и не могу себя убедить, что я ошибся с покупкой :).

Мицубиси-Лансер предыдущего поколения.


весьма весьма сомнительно ввиду стоимости запчастей... дешевый принтер, дорогие катриджи... классика жанра...
на мой взгляд опель астра неплохой вариант
ВАГ если честно конкретно раздражает своей жадностью. За климат просить 50 тысяч - круто загнули. Или взять коробку DUU -гениальный шедевр немецкого автопрома - это по поводу "беспроблемный автомобиль". Ничего с ней не делают и делать не хотят. Когда до 2002 года выпуска срывало заклепки - нет чтобы делать отзыв, лучше ремкоплект из 4 болтов за 70 евро продавать...

щас у меня после морозов образовалась щель миллиметров 7 между торпедой и центральной панелью справа прямо над кнопкой открытия лючка бензобака, слева щели нет + зацвели направляющие задних стекол
Последний раз редактировалось Feel_Good Сб, 27 фев 2010, 0:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17