iples писал(а):А у меня может быть обкатка, а может и неисправность - не знаю. Проехал 8000 км (новая) и уже доливал 2 раза по литру. Такого расхода масла у меня не было даже на 41 москвиче с пробегом 200000 км. Очень обидно такое возникло с почти фольксвагеном (изготовитель ООО Фольксваген Групп). Настроение к машине очень упало. Душа не на месте. Неужто я ошибся с выбором? Что делать дальше? Думаю Вы меня понимаете.
В свое время я приобрел Ауди 80 2.0Е (3A), которая при пробеге (по спидометру) 240000 т.км. потребляла 2 литра на 8000 км.. И то я был озабочен... И не зря - расход все увеличивался и кончилось дело заменой маслосьемных колпачков, колец и, попутно, шатунных вкладышей в сервисе у наших южных соседей за 10000 рублей (работа+детали). Я представляю, что бы со мной было, если бы я заметил такой расход на своем Туре 1.8Т, наверное, я бы тронулся... Сочувствую. Желаю побороть проблему малой кровью

У меня такая же картина, как и у Octavia-suomi, жор масла значительно упал после замены трубки ВКГ, теперь так же давит из того же патрубка, что на фото... Пробег 100000, черного дыма нет.
Закон подлости. Хотя неоднократно пообщавшись с гребанными официалами, я уверен, что и в гарантийный период он бы выкрутились. У меня рулевая колонка стучит на неровностях и чем дальше, тем сильнее, уже ездить невозможно, кажется, что руль болтается, а эти черти в костюмчиках говорят (уже в 3 раз) - конструктивные особенности и вздыхают из вежливости.
Приезжайте, говорят, когда рулевое управение сломается (!!!), тогда и починим.
Ну не уроды?
рано или поздно 
