forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как я съездил к rummi

Как я съездил к rummi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение HARD » Вс, 01 май 2011, 9:35

Я тоже был у Виктора и Сергея, результат диагностики 100% в цель! Поскрипывает только на холодную (собственно это и беспокоило) "маленький" ролик ГРМ, пока походит...
И небольшая дырочка в интеркулере (пока что никак не влияет на тягу, ну или совсем не критично), вот теперь думаю, что делать, заклеивать (чем? poxipol'ом или холодной сваркой) или менять (но на что? цены от 3К до 11К)

В общем ребята очень толковые и грамотные, что редко встретишь в наше время.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вс, 01 май 2011, 11:27

Спасибо, ребята. Будем и дальше стараться вас не разочаровывать. Либо совсем ничего не будем.

Добавлено спустя 23 минуты 26 секунд:
HARD писал(а):И небольшая дырочка в интеркулере (пока что никак не влияет на тягу, ну или совсем не критично), вот теперь думаю, что делать, заклеивать (чем? poxipol'ом или холодной сваркой) или менять (но на что? цены от 3К до 11К).


Некритично, но всё-таки, как говорят не у нас, к сожалению, а в cолнечном городе Одэсса.
Лёня, для начала надо снять кулер, убедиться, что предположения относительно протёртости от пластикового воздуховода верны, аккуратно промыть керхером с использованием средства для мытья радиаторов в виде спрея, слегка зашкурить по площади мелкой шкуркой, обезжирить (ацетоном или карбклинером), аккуратно заклеить двухкомпонентным поксиполом, высушить (желательно несколько часов). Перед установкой проверить, создав в кулере избыток давления (как минимум усилием лёгких). После установки интеркулера обязательно провести опрессовку с избытком не менее вашего пикового давления наддува + 0.2 бара.

p.s. А так же вымыть обезжиривающим раствором (на твоё усмотрение) внутреннюю полость кулера и тщательно высушить ее.

HARD писал(а):Я тоже был у Виктора и Сергея, результат диагностики 100% в цель! Поскрипывает только на холодную (собственно это и беспокоило) "маленький" ролик ГРМ, пока походит...


Лёня, ну ты просто заехал на скорую руку. Если всё-таки зачипуешься у Алексея -- хотели бы видеть тебя с пристрастием, поскольку подобный скорополительный заскок я, прости меня конечно, ну никак не могу приписать к диагностике, поскольку толком ничего не замерили. А за год может произойти много интересного; и не только с машиной.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
mirzavad писал(а): Самое главное у меня пропал рев(гул) со стороны мот. отсека. Дело было в сорванном патрубке с турбины!!!


Помимо гула это вызывало некоторую потерю буста под нагрузкой и одновременный подсос на xx, что приводило к рассогласованию по смеси и сползанию обученных значений от нормы. Более высокому расходу топлива и некоторой потери мощности. Не считая неопрятного внешнего вида вокруг места утечки.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Sasha_75 писал(а):И я там был)


Но за вас, Александер, только порадоваться можно, хотя маслице всё-таки на 5-40 заменить желательно, учитывая относительно скромный результат, полученный по давлению текущего 0-40 после интенсивной нагрузки. Таки да, Саша.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение ТренеР » Пн, 02 май 2011, 20:43

ARX-4x4 писал(а):А мой визит, для продолжения эксперимента, похоже откладывается :( на 4 месяца, остался без прав-машина стоит на приколе.

Товарищи по форуму подхватят выпавшее из твоих рук знамя, как говорится ходи спокойно.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
rummi писал(а):маслице всё-таки на 5-40 заменить желательно, Таки да, Саша.

Виктор - пацан сказал , пацан сделал))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение YlangYlang » Вт, 03 май 2011, 9:08

Виктор, добрый день!
В прошлом году я уже интересовался возможностью приезда к вам на диагностику, однако складывается всё только сейчас. Заменил бензонасос и свечи, хлопки и отсутствие тяги на оборотах пропали, но странная дерготня-вибрация остаётся. Если педаль газа "гладить", т.е. нажимать до трети хода и плавно добавлять, то и разгон плавный, как у авиалайнера, а если резко вдавить - ускоряется, но при этом трясётся как йоркширский терьер.
Хотел спросить - а чистку/замену маслоприёмника со снятием поддона у вас делают? Плюс вчера при смене свечей заметил, что в 3 цилиндре чутка подтекает масло, такое тоже фиксят?
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вт, 03 май 2011, 14:00

Здравствуйте.

YlangYlang писал(а):В прошлом году я уже интересовался возможностью приезда к вам на диагностику, однако складывается всё только сейчас. Заменил бензонасос и свечи, хлопки и отсутствие тяги на оборотах пропали, но странная дерготня-вибрация остаётся. Если педаль газа "гладить", т.е. нажимать до трети хода и плавно добавлять, то и разгон плавный, как у авиалайнера, а если резко вдавить - ускоряется, но при этом трясётся как йоркширский терьер.


Возможны варианты, комплексно проверить которые сможем лишь на очном осмотре.

YlangYlang писал(а):Хотел спросить - а чистку/замену маслоприёмника со снятием поддона у вас делают?


Лично я этим вопросом не занимаюсь. Сергей занимается, но исключительно по предварительному согласованию с ним. Кроме того я не уверен в целесообразности данной ограниченной операции (принимая в расчёт её среднюю стоимость на сервисе) без проведения комплексного замера рабочего давления в системе маслоподачи после интенсивной нагрузки. Правильно выполненный замер выявит текущее состояние сетки малоприёмника с весьма высокой степенью вероятности. Вполне возможно, что чисткой/заменой маслоприёмника уже не ограничиться, поэтому предварительно надо выполнить данный комплексный замер, чтобы не платить потом дважды за работы по снятию поддона картера, либо не платить без нужды вообще.

YlangYlang писал(а):Плюс вчера при смене свечей заметил, что в 3 цилиндре чутка подтекает масло, такое тоже фиксят?


Фиксят в любом случае. Весь вопрос лишь в причине/нах, из которой и сложится стоимость фиксы. :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение YlangYlang » Чт, 05 май 2011, 14:01

Спасибо за ответ!
У меня тем временем в очередной раз всё отменилось - после замены свечей на следующий день затроило-зачихало, диагностика показала отход в лучший мир очередной катушки с литерой R :) Заказал расовую хитачевскую (115Е), теперь их станет уже 3, поставлю, допилю кронштейн вакуумного бачка, потом уже к вам.
1.8T ARX'02 4x4 chip SergeyNIK, N75k, DV 710N (TT), short shifter (TT), lower strut brace (TT), vent mod
YlangYlang
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 0:52
Откуда: Казань

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение grunepunkt » Вс, 08 май 2011, 23:13

Афигительный бузинес. Осорбенно- безконтактно.
Как врач, завидую
1,6 BFQ DUU 2009 по имени"Деточка"
grunepunkt
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 22:38
Откуда: Белгород

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пн, 09 май 2011, 1:01

Как врач - врачу -- мойте руки перед едой -- руль машины в 9 раз грязнее общественного туалета.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение робинзон » Пн, 09 май 2011, 1:04

rummi писал(а):Как врач - врачу -- мойте руки перед едой -- руль машины в 9 раз грязнее общественного туалета.

:shock: ....? Неужели настолько...? :shock:
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пн, 09 май 2011, 1:17

Судя по тому, что данные выводы построены на исследованиях британских коллег, то на "праворуких" уж точно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Produman » Вт, 24 май 2011, 9:05

Здравствуй Виктор!
Наступает 150000 км пробега. А значит предстоит дорогое ТО по рекомендациям к эксплуатирующимся в российских условиях машинам. Сможете с Базаровым проверить состояние ремня, роликов? Какие доп. диагностики посоветуешь, кроме стандартной программы?

з.ы. С момента диагностики авто твоими силами прошло года полтора, пора бы заглянуть к тебе в гости)))
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вт, 24 май 2011, 9:14

Привет. На каком пробеге менялся ремень грм, помпа, ролики, натяжитель ремня грм? А так же охлаждающая жидкость, жидкость гур, масло в коробке, тормозная жидкость?

Состояние ремня мы можем проверить, но, исключая явные проблемы с его физическим состоянием или натяжением, это ровным счётом никаких гарантий не даёт.

Что касается повторной комплексной диагностики спустя полтора года, то это на ваше усмотрение -- служба в армии дело добровольное. Мы возражать не будем, поскольку данный временной промежуток уже не исключает возможность появления каких-либо негативных моментов, исходя из статистики.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Produman » Вт, 24 май 2011, 9:59

По порядку:
1. ОЖ, комплект роликов, ремень, помпа - менялись у ОД прошлым владельцем по регламенту - чуть позже 90 000. Так указанно в доставшихся в наследство заказ нарядах. После покупки авто с пробегом в 110к на одометре - рискнул не менять.
2. Масло в коробке и тормозуха - менялись мной сравнительно не давно.
3. Жижа в гур не менялась и ничего не промывалось.

Проверка ремня: физическое состояние, натяжение, подтеки на роликах и рекомендации - это то, чего хотелось бы услышать. Особенно рекомендации. Хотя морально менять готов - последствия кулака дружбы разгребать совсем не хочется.

По повтору комплексной диагностики:
После той диагностики перешел на масло Мотюль Специфик, а чуть позже на 8100 X-cess 5-40. Хотелось бы понять, что с давлением масла. К тому же пробег уже не малый - может пора чистить сетку масло приемника. Ее ни разу не чистили. Так же, менял бензонасос на рекомендованный для ARX Siemens-VDO. Интересно, как ему нравиться лукойловский "спорт". Состояние свечей - прошли уже прилично. Не очень нравится, что двиг чуть сильнее дизелить стал и появилась более заметная вибрация на руле на холостых. На десятую вырос расход на холостых.
Виктор, имеет смысл проверять работу форсунок? Как это лучше сделать? Вы справитесь? Опресовка тож лишней не будет. Еще хочу помыть интеркуллер наконец-таки. Проверить потертость от воздуха заборника на нем. Но это наверное не к Вам?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вт, 24 май 2011, 12:48

По порядку:

1. Рекомендую заменить, учитывая пробег в 60 000 с момента предыдущей замены. Можете, конечно, ещё рискнуть проехать до 180 000, но это исключительно на удачу и ваше усмотрение. ОЖ в любом случае must be totally replaced with "original" G12+ or G12++ -- better one

2. Гуд. Только надо фиксировать пробег и даты подобных замен, чтобы потом не путаться.

3. Надо сделать, разумеется. Испольовать жидкость "оригинал". Наше ведомство этим заниматься не будет.

По повтору комплексной диагностики:

Справимся, надеюсь, и в этот раз, но в мытье кулера вряд ли поможем, да и потёртость его эстетическую проверять нечего -- если там уже дыра -- выявит опрессовка; если дыры пока ещё нет -- подрежете пластиковый воздуховод, когда мыть кулер со снятием сподобитесь. Поскольку без демонтажа, учитывая пробег, будет малоэффективно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Dunkan » Ср, 25 май 2011, 10:33

rummi писал(а): если дыры пока ещё нет -- подрежете пластиковый воздуховод,

все трындят про подрез пластмасса, не могу понять какойи в каком месте? :pardon:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15