rummi писал(а):С этим двигателем у вас два варианта, на мой взгляд -- либо смириться, либо пересаживаться на другой.
не кидаясь в крайности, не придираясь к особенностям работы всех вышеописанных систем (бульканью, тарахтению, детонации, "протроям" и т д), мне как бы все равно, как они звучат при своей работе, я готов СМИРИТЬСЯ, лишь бы эти странные шумы не были связаны с их НЕПРАВИЛЬНОЙ работой!!!
Не скажется ли весь этот оркестр и массажер на BFQ на его ускоренной кончине?
какой ресурс у него (естественно относительный, естественно при условии гуманной и правильной эксплуатации и своевременного контроля и ТО)?
P.S. был у меня до этого 1,4AUD тоже 8 клапанов, так он работал вообще, как дизель, многие даже переспрашивали: "дизель?", проштудировал кучу информации по этому поводу (менял "гидрики", экспериментировал с маслом и т д, результат - 0), пришел как раз к смирению, и ничего ездил, работал исправно, масло не брал...так что по Иксу все эти звуки, лишь бы работало нормально и не было потом вил с заменой блоков, головок и т д по списку