Ой зря я вызвался)) В общем ребят за качество не ругайте сильно.

Что бы было проще распишу что и куда. Значит находим откуда брать + на управление катушкой силового реле. Что бы не дай бог не включить всё это на заглушенном моторе нужно найти место где + появляется только после включения зажигания, а ещё лучше только тогда когда мотор завёлся(например с генератор). После того как мы нашли откуда брать + мы протягиваем провод и ставим где нам удобно выключатель. После выключателя протягивает + к силовому реле на его управление. Так же на управление реле берём и провод "минус" (массу). Можно от акб а можно от корпуса авто.
Далее берём от плюсовой клемы акб и протягиваем провод сечением 6 мм для 3 свечей, через предохранитель 50А на силовое реле. С выхода силового реле протягиваем провод и прикручиваем его к концам форсунок. Теперь осталось протянуть минусовой провод и прикрутить его к корпуса фланца. Опять же нужно взять провод хорошего сечения и что бы он хорошо взаимодействовал с массой авто. Либо с клемой либо с корпусом. Всё система готова.
Как работает: после включения зажигания(или запуска двигателя) мы нажимаем переключатель в салоне и подаём + на управление силовым реле. реле замыкается и толстый плюс подаётся на свечи. Свечи греются. Выключаем переключатель реле размыкается, + перестаёт подаваться на свечи и они не греют. Да на реле нужно поставить гасящий диод. ЧТо это и как в интернете везде расписано. Так же схему можно усложнить термостатом который будет автоматически выключать реле при нагреве термостата до определённой температуры. Так же после кнопки и перед силовым реле можно использовать реле времени. Что бы свечи включались не сразу после запуска мотора. Но кнопка необходима что бы когда не нужно скажем летом не грузить генератор и мотор.
Сори за качество картины моей если что не понятно спрашивайте)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/