Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
iddestiny писал(а):Сразу прошу прощения, поиском найти не получилось.
В общем ситуация такая: Периодически загорается индикатор АБС. После кратковременного выключения зажигания и некоторого пробега индикатор гаснет. И еще бывает что загоранию индикатора предшествует несильный треск(срабатывание) абс при не интенсивном торможении на сухом асфальте.
Чего это может такое быть ?
MOHAx писал(а):
Вот у меня еще такая же фигня. Висит ошибка по правому переднему датчику, что-то там с памятью связанное... не помню сейчас точно.
Я в соседней теме писал уже про это viewtopic.php?f=15&t=21776#p1929167
Интересно, это могло быть связано с несвоевременной заменой тормозной жидкости?DIMITRIO писал(а):вердикт: смерть гидравлической части блока абс
Meser писал(а):Интересно, это могло быть связано с несвоевременной заменой тормозной жидкости?DIMITRIO писал(а):вердикт: смерть гидравлической части блока абс
yuric1971 писал(а):Доброго времени суток.
Имеется в наличии Шкода Октавия Тур 2008 г. (XW8DX41U28K011012) с ABS (без ESP, ASR и прочих приблуд). Появилась неисправность блока ABS которая проявляется в том, что не получается прокачать задний левый тормозной цилиндр. Вердикт местных официалов, замена блока ABS (цена вопроса у них более 50 тыс. рублей). Диагностика блока ошибок не выдаёт, скорее всего неисправность в гидравлике.
Перейду собственно к вопросам:
1. На автомобиле стоит блок ABS от АТЕ 1C0 907 379 L, согласно каталогу должен быть 1J0 698 117 D (1J0 614 117 G), значит ли это, что блок ABS менялся, или такой установили на заводе?
2. На автомобиль можно устанавливать любой блок из вышеперечисленных?
3. Реально ли приобрести новый гидравлический блок отдельно?
4. Как достать клапан из гидравлического блока?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8