Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Gena73 писал(а):В ломо было,сейчас сменл.
Мой обычный,обвес сток, легкие дискии оч.цепкая резя http://www.rad-star.ru/shina/model.php?rezina=393, спецом под 402м. брал,всем хороша горит только быстро.
Gena73 писал(а):Первый заезд-был небольшой отрезок ты ко мне приблизился,во втором заезде как со старта ушел так и ровняк шли.Какой разрыв,вот видео,с него лучше видно,вам судить,это второй заезд,т.к. первый не сохранился(спасибо оператору) http://www.youtube.com/watch?v=-iZby3n-ah0
Sasha_75 писал(а):Gena73 писал(а):Первый заезд-был небольшой отрезок ты ко мне приблизился,во втором заезде как со старта ушел так и ровняк шли.Какой разрыв,вот видео,с него лучше видно,вам судить,это второй заезд,т.к. первый не сохранился(спасибо оператору) http://www.youtube.com/watch?v=-iZby3n-ah0
Этот разрыв не совсем честный. т.к. турик был вынужден походу гонки перестроится в ряд лансера из-за фуры, а перестроение забирает много мощности.
Sasha_75 писал(а):Этот разрыв не совсем честный. т.к. турик был вынужден походу гонки перестроится в ряд лансера из-за фуры, а перестроение забирает много мощности.
Gena73 писал(а):Ну вот,другое дело,всегда приятно побеседовать.Да,сделал swap,у знакомого купил 4B12 с пробегом 23000км.(модель двигателя 2.4),масло+антифриз,больше из запчастей ничего не потребовалось.Двигатель ,проводка,коробка,все встало как родное,даже с прошей ЭБУ 1.8 все завелось и поехало.Потом прошился,+14л.с.,кстати 2.4 в буржуйской версии 168л.с. в арабской 182л.с. в российской 170 л.с. у меня на стенде выдал 183.9 л.с.,но там был косяк с прошивкой,отсечка срабатывала на пике мощности 183.9 при 6000тыс.об.мин,сейчас все исправил,прогу переписали,отсечка при 7000 и авто едет лучше.
Andre111 писал(а):Сам то как считаешь? За счет чего лансер быстрее будет?
Gena73 писал(а):Andre111 писал(а):Сам то как считаешь? За счет чего лансер быстрее будет?
Быстрее чем турик на чипе?Я на самом деле так не считаю,просто вчера я был немного быстрее,в следующий раз могу ехать ровно(тьфу,тьфу,тьфу),у меня были такие случаи,бензин оч.важный фактор,если он недельной давности(актуально летом) это оч.плохо,старт имеет важную роль вот пример видео №1- меня закозлило №2-все идеально,разница в отрыве на лицо
1 http://www.youtube.com/watch?v=tPGwKlMtYp8
2 http://www.youtube.com/watch?v=odLhPBglewQ
Поэтому однозначного ответа нет(мое мнение)
Mast-ti писал(а): с твоим соперником 2.4 CVT проехал бы рубль в рубль.
Все дело тут в хорошем старте(ну и конечно резина).
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5