Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Из ФАКа по маслам:Tom_Soer писал(а):Meser Какое, Кастрол, мобил , зик, мотуль вот , если от шела нагар , то что лучше его?
Meser писал(а):Dolfinchik писал(а):
Блин, это серьёзно? Давайте скинемся на такой эксперимент.
Опыт мотористов которые уже осмотрели сотни реальных моторов на Shell, Total, Mobil и Лукойл Люкс вас не устроит?
Загаженные моторы на некоторых маслах, они в каких либо нормальных границах?
Отличия в колбах ни чего для вас не значит?
10В40 и 5В40, уверен имеют различную базу, 10-ка наверно полусинька, вы их всё время перемешиваете. Умей мотор говорить, спросил бы вас - зачем хозяин? Чем летом 5/40 не устраивает? Только не говорите пожалуйста что оно более жидкое!!
Ещё важный момент - проблема закоксовки в основном касается пробочных моторов, для вас возможно действительно все масла одинаковые.
Meser писал(а):Во вторых многое зависит от мотора, интервала смены и режима движения.
Meser писал(а):Хают... и НЕ правильно делают, это же не подпольно-подвальная контора. В тесте полно «чистых» кастролов 5/30. Их можно использовать, но есть полу подтверждённая ин-фа что многие масла меняют рецептуру, в допуске 502 остаются, но св-ва меняются.
Во вторых многое зависит от мотора, интервала смены и режима движения.
Meser писал(а):Dolfinchik как с вами тяжело дискутировать, уже пару раз я просто сдавался. Как то вы так всё выкручиваете... Я вам про то что сигареты приведут к раку лёгких к 60-и годам, вы мне что сосед курит кальян и ему уже 25 а он здоров как бычок.
peredoZZZ писал(а):для меня один фактор - более менее нормальное масло и замена хотя бы тыс в 10.
ZIC XQ
Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3/B4
Допуски: MB 229.5, VW 50200/50500, VW 50301, BMW LL-01, Porsche
Ориентировочная цена: 1250 руб. за 4 л
На этом масле можно было бы развернуться во Владивостоке и безо всяких доливок ехать обратно в Лиссабон. По всем параметрам оно существенно отличается от остальных. Температура замерзания на 10–15 градусов ниже, чем у других. Металла в масле значительно, в некоторых случаях в разы, меньше. А это бесспорное подтверждение защитных свойств. И вязкость масла «во Владивостоке» оказалась практически такой же, как «в Португалии». Лидер по большинству позиций, при этом цена очень умеренная.
Tashunka Witko писал(а):http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/16219540.2/0_8b749_773c8b57_XXL
Подойдет?
ZIC XQ
Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3/B4
Допуски: MB 229.5, VW 50200/50500, VW 50301, BMW LL-01, Porsche
Ориентировочная цена: 1250 руб. за 4 л
СТАРЫЕ ПЕСНИ НА НОВЫЙ ЛАД
Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего – «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов – минимум, нагрузки – ноль, масло греется в поддоне...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9