Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Scorp писал(а):p.s. еще тривиальнее... берем родную шину/колесо/диск смонтированную на машине.
-увеличивая ширину диска - представляем что резину раздуло на сколько-там у кого дюймов, а дует ее в обе стороны и внутрь арки и наружу ровно наполовинку в каждую сторону, это рост ширины диска, ну и колеса в целом уж пусть будет (хотя резина шире диска, что естественно)
-далее вылет, если он уменьшается относительно предыдущего, то упираемся рогом/лбом/ногой (кому как удобнее) в ступицу, беремся за колесо и напрягая мышцы и сгибая спицы диска, тащим на себя на разницу вылета в мм.
Далее просыпаемся и помня этот сон, считаем точно, что куда и как переедет при смене параметров диска.
delectron писал(а):дэк неужели 16 штамповки на октавию тур нет на рынке ?
magic писал(а):разница 6мм - по идее не должно быть вообще заметно
magic писал(а):а ширина обода какая у ТТ-шного и у того, который ты думаешь купить?
SKODER писал(а):у меня сейчас диски стоят 225/40/18 ЕТ 30 норма
magic писал(а):в этой теме Skoder писал, что у него стоят 18ки и типа все нормально:SKODER писал(а):у меня сейчас диски стоят 225/40/18 ЕТ 30 норма
у 18шек обычно обод в районе 8 вообще начинается, о чем косвенно свидетельствует ширина шины - 225
может и ничего что выпирает? чем это чревато? ЛКП будет пескоструить?
magic писал(а):вот кстати
Заводские размеры для Шкоды Октавия:
R17 215/40R17 7.5jx17 ET38.0 5*100x57.0
Заводские размеры для Ауди ТТ:
R17 225/45R17 7.0jx17 ET42.0 5*100x57.0
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10