forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Смерш » Чт, 29 сен 2011, 8:37

Чтобы говорить убедительно,надо сначала самому представлять все движения...Выкладывайте схему конкретной системы охлаждения и будем разбираться...
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Чт, 29 сен 2011, 8:53

В этой теме многие вопросы разжеваны, читайте, не ленитесь.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение gres » Чт, 29 сен 2011, 10:00

http://www.drive2.ru/cars/nissan/qashqa ... 151908610/
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-p ... vyxod.html
вот что удалось нарыть на просторах инета по этому вопросу, правда авто другой, думаю имеет смысл замарочиться
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Чт, 29 сен 2011, 10:35

gres писал(а):http://www.drive2.ru/cars/nissan/qashqai/qashqai/nail-racer/journal/288230376151908610/
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-p ... vyxod.html
вот что удалось нарыть на просторах инета по этому вопросу, правда авто другой, думаю имеет смысл замарочиться

Это все понятно и обсуждалось давно и в этой теме и в другой. Но настоящих буйных мало. Ждем первого кто потратит около 3тыс руб и установит помпу на тура:oops: :D .
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Sashko » Чт, 29 сен 2011, 10:42

В Пассате Б6 тоже холодно после завода и до начала движения, сколько ни грей - недавно в гараже с владельцем разговаривал.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Чт, 29 сен 2011, 10:57

Sashko писал(а):В Пассате Б6 тоже холодно после завода и до начала движения, сколько ни грей - недавно в гараже с владельцем разговаривал.


Я вчера беседовал с владельцем Тура 1,8 AUM - такая же фигня, не греет пока не поедешь.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Sashko » Чт, 29 сен 2011, 11:12

В общем, со времен ВАЗ 2106 теплых машин не изобрели... :)
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Чт, 29 сен 2011, 11:27

Sashko писал(а):В общем, со времен ВАЗ 2106 теплых машин не изобрели... :)


Алмера Классик - печка начинает греть очень быстро, но распределение потоков хреновое
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Чт, 29 сен 2011, 14:05

vicom писал(а):
Sashko писал(а):В общем, со времен ВАЗ 2106 теплых машин не изобрели... :)


Алмера Классик - печка начинает греть очень быстро, но распределение потоков хреновое


Подтверждаю. Греть начинает почти сразу у Классик.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 29 сен 2011, 15:17

alvos писал(а):замена патрубков вход и выход на печке особых результатов не дало? я правильно понял. скоро зима хочу определиться нужна эта перестановка или смысла в ней нет?

Я считаю что надо, плюс ко всему и бочек РБ поднять, как поднять РБ поищи в этой теме vicom подробно описывал как и что, а вы как хотите. Если хотите Ташкент то ставьте доп помпу.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
vicom писал(а):Я вчера беседовал с владельцем Тура 1,8 AUM - такая же фигня, не греет пока не поедешь.

vicom ты смотри а то владельцы с буквой Т прилетят и будут доказывать что у них Ташкент, а на самом деле как ты говоришь так и есть, сам лично удостоверился прошлой зимой печка на что на 1.6 что на 1.8 греет одинаково, а вот на 1.4 дела обстоят чучуть по лучше.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 29 сен 2011, 16:04

Люблю марку Шкода писал(а):...
vicom писал(а):Я вчера беседовал с владельцем Тура 1,8 AUM - такая же фигня, не греет пока не поедешь.

vicom ты смотри а то владельцы с буквой Т прилетят и будут доказывать что у них Ташкент, а на самом деле как ты говоришь так и есть, сам лично удостоверился прошлой зимой печка на что на 1.6 что на 1.8 греет одинаково, а вот на 1.4 дела обстоят чучуть по лучше.

А зачем стоять? Постоял чуток, обороты ниже тысячи опустились, и потихоньку поехал. Я даже интенсивность обдува печки снижаю до минимума, пока мотор не прогреется - так быстрее тепло становится.
Но система, конечно, инерционна - меньше 10 мин до 90 град время на прогрев не занимает :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение dimhim » Чт, 29 сен 2011, 17:46

Takelazhnik писал(а):Никто не пользовался такими девайсами?
http://www.autolux-dv.ru/hitech/heater.php
Было бы не плохо пока двигун прогревается не задубеть в салоне.

первые два точно фигня (проверено). Даже при комнатной температуре воздух из них выходит слегка тёплый. Что будет с ними будет при минусовой, можно догадаться)))
Octavia 2002 1.8T AGU
dimhim
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 27 янв 2011, 22:37
Откуда: Тверь

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Чт, 29 сен 2011, 19:06

Tashunka Witko писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):...
vicom писал(а):Я вчера беседовал с владельцем Тура 1,8 AUM - такая же фигня, не греет пока не поедешь.

vicom ты смотри а то владельцы с буквой Т прилетят и будут доказывать что у них Ташкент, а на самом деле как ты говоришь так и есть, сам лично удостоверился прошлой зимой печка на что на 1.6 что на 1.8 греет одинаково, а вот на 1.4 дела обстоят чучуть по лучше.

А зачем стоять? Постоял чуток, обороты ниже тысячи опустились, и потихоньку поехал. Я даже интенсивность обдува печки снижаю до минимума, пока мотор не прогреется - так быстрее тепло становится.
Но система, конечно, инерционна - меньше 10 мин до 90 град время на прогрев не занимает :)

А я и не жду стою. Сейчас минуту, две грею, а в сильные морозы минут 5, макс 10 и еду. Через 3 -4 км уже радикальный теплый воздух. Но согласитесь, бывают случаи, когда в холода ждешь кого нибудь в машине, а на холостых тепла не добьешься. Все же думаю ставить помпу. Меня останавливает то, что не очень хочется резать родной шланг на печку, поскольку стоит он космические деньги. А колхозить-подбирать нужно время. Да и с местом пока не определился. Думаю врезать в подающий шланг на печку в первый поворот шланга от блока термостата. Если смотреть под капот, он налево поворачивает. Или в поворот перед самой печкой, где шланг из вертикального положения переходит в горизонтальное, но там боюсь высоты от штуцера до ниши механизма дворников на помпу не хватит (помпа бесколлекторная конечно). Здесь ее вертикально, мотором вверх придется ставить. Короче, надо купить ее сначала, потом сростется, я думаю. Питание думаю подключить на реле, которое у меня подает питание на ДХО после пуска двигателя. На летний период буду просто предохранитель на помпу снимать. Меня не обломает.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 29 сен 2011, 19:46

vicom писал(а):...Но согласитесь, бывают случаи, когда в холода ждешь кого нибудь в машине, а на холостых тепла не добьешься. Все же думаю ставить помпу. Меня останавливает то, что не очень хочется резать родной шланг на печку, поскольку стоит он космические деньги. А колхозить-подбирать нужно время...

Я как то в колотун грелся стоя. Пришлось газовать. Но как прогреется - уже тепло, и на х.х идет горячий воздух. Но это после полного прогрева - в морозы это занимает время :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Higuain » Чт, 29 сен 2011, 20:05

Меня на АКЛе устраивает как на холостых печка греет когда двиг прогретый
Не устраивает что двиг долго греется((
ЛансерХ например греется так как будто там тен стоит, намного быстрее и горячий воздух уже минут через 5
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7