Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
gres писал(а):http://www.drive2.ru/cars/nissan/qashqai/qashqai/nail-racer/journal/288230376151908610/
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-p ... vyxod.html
вот что удалось нарыть на просторах инета по этому вопросу, правда авто другой, думаю имеет смысл замарочиться
Sashko писал(а):В Пассате Б6 тоже холодно после завода и до начала движения, сколько ни грей - недавно в гараже с владельцем разговаривал.
Sashko писал(а):В общем, со времен ВАЗ 2106 теплых машин не изобрели...
vicom писал(а):Sashko писал(а):В общем, со времен ВАЗ 2106 теплых машин не изобрели...
Алмера Классик - печка начинает греть очень быстро, но распределение потоков хреновое
alvos писал(а):замена патрубков вход и выход на печке особых результатов не дало? я правильно понял. скоро зима хочу определиться нужна эта перестановка или смысла в ней нет?
vicom писал(а):Я вчера беседовал с владельцем Тура 1,8 AUM - такая же фигня, не греет пока не поедешь.
Люблю марку Шкода писал(а):...vicom писал(а):Я вчера беседовал с владельцем Тура 1,8 AUM - такая же фигня, не греет пока не поедешь.
vicom ты смотри а то владельцы с буквой Т прилетят и будут доказывать что у них Ташкент, а на самом деле как ты говоришь так и есть, сам лично удостоверился прошлой зимой печка на что на 1.6 что на 1.8 греет одинаково, а вот на 1.4 дела обстоят чучуть по лучше.
Takelazhnik писал(а):Никто не пользовался такими девайсами?
http://www.autolux-dv.ru/hitech/heater.php
Было бы не плохо пока двигун прогревается не задубеть в салоне.
Tashunka Witko писал(а):Люблю марку Шкода писал(а):...vicom писал(а):Я вчера беседовал с владельцем Тура 1,8 AUM - такая же фигня, не греет пока не поедешь.
vicom ты смотри а то владельцы с буквой Т прилетят и будут доказывать что у них Ташкент, а на самом деле как ты говоришь так и есть, сам лично удостоверился прошлой зимой печка на что на 1.6 что на 1.8 греет одинаково, а вот на 1.4 дела обстоят чучуть по лучше.
А зачем стоять? Постоял чуток, обороты ниже тысячи опустились, и потихоньку поехал. Я даже интенсивность обдува печки снижаю до минимума, пока мотор не прогреется - так быстрее тепло становится.
Но система, конечно, инерционна - меньше 10 мин до 90 град время на прогрев не занимает
vicom писал(а):...Но согласитесь, бывают случаи, когда в холода ждешь кого нибудь в машине, а на холостых тепла не добьешься. Все же думаю ставить помпу. Меня останавливает то, что не очень хочется резать родной шланг на печку, поскольку стоит он космические деньги. А колхозить-подбирать нужно время...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7