
А так по делу вопрос. Сразу говорю - что это не сарказм, и не издёвка, а реальный вопрос.
Объясните, или ткните носом в факт, почему считают что "пробочные" моторы более подвержены нагару?
Насколько я понял, здесь предположение - что из-за нагрева двигателя в пробке до высоких температур, хотя далеко не на всех авто стоит управляемый термостат.
Почему спрашиваю - собственный опыт. Совсем недавно капиталил двигатель Шеви Нива, пробег 175 000, при этом авто часто эксплуатироваласьв горной местности по пересечёнке, т.е. высоко нагруженные режимы, тяговые и т.д., т.е. движок грелся очень хорошо. Однако никаких криминальных отложений я там не увидел. Капиталка заключалась в смене прогоревшего клапана, мск, притирки и т.д., т.е. капиталилась голова, т.к. поршневая ещё очень даже хорошая.
Масло лилось сначала Мобил 0-60 тыс., потом Маннол до сего дня.
Вот мне и интересно, либо тут есть какой-то подвох, либо я чего-то не понимаю, с чего в машине стоящей в пробке будет значительно больше нагара, чем в авто с циклом город/трасса 70/30 например.