forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Кто какое льет (моторное)?

Aral
9
1%
Bp
2
0%
Castrol
82
11%
ZIC
14
2%
Elf
4
1%
Liqui Moly
50
7%
Mobil
108
15%
Motul
143
20%
Shell
222
31%
другое
89
12%
 
Всего голосов : 723

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Dolfinchik » Вт, 14 окт 2014, 19:44

Господа прошу прощения за флуд. Сделал фото специально для Meser к вопросу о пробках, они не только в Столице! :)
 Скрытый текст
Изображение
Изображение


А так по делу вопрос. Сразу говорю - что это не сарказм, и не издёвка, а реальный вопрос.
Объясните, или ткните носом в факт, почему считают что "пробочные" моторы более подвержены нагару?
Насколько я понял, здесь предположение - что из-за нагрева двигателя в пробке до высоких температур, хотя далеко не на всех авто стоит управляемый термостат.
Почему спрашиваю - собственный опыт. Совсем недавно капиталил двигатель Шеви Нива, пробег 175 000, при этом авто часто эксплуатироваласьв горной местности по пересечёнке, т.е. высоко нагруженные режимы, тяговые и т.д., т.е. движок грелся очень хорошо. Однако никаких криминальных отложений я там не увидел. Капиталка заключалась в смене прогоревшего клапана, мск, притирки и т.д., т.е. капиталилась голова, т.к. поршневая ещё очень даже хорошая.
Масло лилось сначала Мобил 0-60 тыс., потом Маннол до сего дня.
Вот мне и интересно, либо тут есть какой-то подвох, либо я чего-то не понимаю, с чего в машине стоящей в пробке будет значительно больше нагара, чем в авто с циклом город/трасса 70/30 например.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Слаука » Вт, 14 окт 2014, 19:47

Dolfinchik писал(а): почему считают что "пробочные" моторы более подвержены нагару?

Полагаю, что из-за постоянной работы на малых оборотах и богатой смеси.
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Dolfinchik » Вт, 14 окт 2014, 20:09

Интересно! Богатая смесь означает бОльший масложор, т.е. растворение масляной плёнки, но это не скажется на отложениях вне цилиндра! К тому же насколько я знаю отклонение качества на ХХ не такое большое, по моему не более 1.02
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 14 окт 2014, 20:33

Это может быть брак или диверсия, во всяком случае пишут разное :)
...по фирменным автосервисам (и не только) прокатилась волна внезапных отказов двигателей, связанных с непонятным и непредсказуемым поведением моторного масла. Безо всякого предупреждения, масло вдруг превращалось в мазутообразную субстанцию, начинало очень быстро угорать. Итог – капремонт или смерть моторов.
Эпидемия поражала машины независимо от их марок и производителей. Случаи заболевания регистрировались и в Москве, и в Питере, и в Магнитогорске, и в Мурманске – то есть практически по всей стране. И еще было замечено – «болели» в основном машины, обслуживаемые на серьезных автосервисах, в которых заливалось бочковое фирменное масло. Ситуация усугублялась тем, что случаи эти были нерегулярными, встречались нечасто, но с завидной постоянностью. А, как известно любому диагносту, именно «плавающий» дефект ловить сложнее всего.
...
Пойдем дальше… Мы вспомнили, с чего вообще все началось. А началось все с письма нашего читателя, который, купив для доливки канистру масла очень известной фирмы, вдруг обнаружил в ней … непонятный осадок! И с ответа технического специалиста российского представительства этой фирмы, который на наш запрос с просьбой объяснить ситуацию изрек буквально следующее: «Настоящим сообщаю, что в моторных и трансмиссионных маслах допускается присутствие незначительного количества осадка. Он может быть вызван ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки … могут иметь цвет вплоть до черного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате. На эксплуатационные характеристики товарного масла влияния не оказывают и, впоследствии, в процессе работы вновь переходят в мелкодисперсное состояние».
...
Итак, «безвредный» по мнению некоторых масленщиков, порошок катализатора за сравнительно короткое время угробил масло и добил мотор. Причем в этом случае, увы, даже «капиталка» ему не поможет – ведь убрать пробки, закупорившие масляные каналы, судя по структуре отложений в поддоне, будет крайне проблематично. Кстати, некоторые сознательные дилеры крупных автопроизводителей, столкнувшиеся с подобной проблемой, без разговоров меняли либо блоки цилиндров, либо весь двигатель в сборе.

Полученные результаты уже сейчас четко свидетельствуют, что, ни автопроизводители, ни автовладельцы не виноваты в случившихся бедах. Ведь и термическая нестабильность некоторых видов масла, приводящая его к полимеризации при объемном перегреве, и допускаемое некоторыми производителями масла возможное наличие агрессивного осадка катализатора в нем – это серьезнейшие «проколы» этих фирм...
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Вт, 14 окт 2014, 22:32

Tashunka Witko, вы осадок в колбах видели? Это не брак и не диверсия, а особенность некоторых масел, которая встаёт боком в основном городским автолюбителям.
Загущение масла (прижилось название масляная чума), которое происходит в холодное время года, тоже такая особенность. БМВешник нашёл образец маслочумного масла и добился чередованием нагрева и охлаждения,того что масло стало замерзать при совсем безобидных температурах. Говорит лейте рекомендованные мной масла, и проблем не будет ни с высокотемпературными отложениями ни с замерзанием.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 14 окт 2014, 22:58

Meser писал(а):Tashunka Witko, вы осадок в колбах видели? Это не брак и не диверсия, а особенность некоторых масел, которая встаёт боком в основном городским автолюбителям...

Лью уже тык 100 то, что наливают в сервисе. Но раз чукча - чейтатель, то почему тему не освежить? Да и Мобил, думаю, хорошее масло. Да еще 0W :)
...Подводим итог, пока промежуточный. Конечно, кому-то хотелось бы услышать громкий призыв: мол, не покупайте масло фирм А, В и С! И раскупайте масло фирмы D: оно никогда не болеет! Но мы не искали виноватого стрелочника, а исследовали проблему. К тому же, десять тысяч машин могут счастливо ездить на масле фирмы А, а вот десять тысяч первая попадет в неприятную ситуацию. Зато мы технически грамотно обосновали несостоятельность дежурных нападок на лопуха-водителя. Более того, нам удалось найти некоторые возможные причины массовых случаев ускоренной смерти масла и двигателя в целом...
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Вт, 14 окт 2014, 23:04

Dolfinchik средняя скорость какая у вас по компьютеру? Всё дело в кол-ве моточасов.
Я не утверждаю что пробки только в мск. Здесь они просто особо жёсткие и постоянные. И разделяю машины на городские и трассовые.
Если так тема интересна может уже почитаете сайт на который я ссылаюсь (и почему то получаю предупреждения(. Его автор считает что в пробочном движении, тонкий слой масла внутри м/с кольца, при медленной циркуляции, успевает получить смертельную дозу температуры от горячего поршня. Именно поэтому м/с кольца коксуются. Особенно на неудачных маслах. Особенно у городских машин. Особенно при интервалах 15.000км. Особенно у горячих моторов(тси, и наш ... BFQ туда же). Особенно в моторах с современными лёгкими миниатюрными поршнями и тонкими м/с кольцами. Турбина тоже отягчающий фактор, она добавляет маслу жару. А именно температура является главным врагом масла. Температурный тест тому подтверждение.
Последний раз редактировалось Meser Вт, 14 окт 2014, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 14 окт 2014, 23:06

Вот еще интересные, на мой взгляд, картинки. Только тут 5W :)

Изображение
Изображение
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение peredoZZZ » Вт, 14 окт 2014, 23:41

Meser писал(а):Dolfinchik средняя скорость какая у вас по компьютеру? Всё дело в кол-ве моточасов.
Я не утверждаю что пробки только в мск. Здесь они просто особо жёсткие и постоянные. И разделяю машины на городские и трассовые.
Если так тема интересна может уже почитаете сайт на который я ссылаюсь (и почему то получаю предупреждения(. Его автор считает что в пробочном движении, тонкий слой масла внутри м/с кольца, при медленной циркуляции, успевает получить смертельную дозу температуры от горячего поршня. Именно поэтому м/с кольца коксуются. Особенно на неудачных маслах. Особенно у городских машин. Особенно при интервалах 15.000км. Особенно у горячих моторов(тси, и наш ... BFQ туда же). Особенно в моторах с современными лёгкими миниатюрными поршнями и тонкими м/с кольцами. Турбина тоже отягчающий фактор, она добавляет маслу жару. А именно температура является главным врагом масла. Температурный тест тому подтверждение.

при какой температуре он его варил?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 15 окт 2014, 0:16

Изображение

Правда это испытывалось на восьмиклапанных чахотках. А БМВист нам все прожарил "на блюдечке с голубой каемочкой" :D
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Ср, 15 окт 2014, 0:54

peredoZZZ писал(а):при какой температуре он его варил?
Да ладно он, уже и серьёзные маслёнщики задумались над тем что они творят делают.))
Специалисты Шелла провели тесты масел очень оригинальным способом. Разлили масла по стеклянным колбам и прокипятили их при температуре 400гр. Как только додумались до этого? Результаты, по их мнению, очень красноречивы и даже не требуют комментариев.
А говорят они о том что отложения в колбе по сути тоже что отложения на деталях двигателя. Следовательно чем меньше грязи в колбе, тем чище будет двигатель.
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение


(В ветке А5 за эту ссылку предупреждения не дали!!! Они хотят выяснить что лить в моторы!!! А мы хуже что ли???)

YACCO компания не большая, тем важнее для них вопросы качества продукции. Тоже признала тест прожарки. Вот часть их размышлений на эту тему:
 Скрытый текст
Мы с большим вниманием следим за результатами тестов, проводимых интернет-блогом bmwservice.livejournal.com : в качестве производителя мы находимся в постоянном поиске путей улучшения качества нашей продукции, и даже если метод нагревания масла до температуры свыше +380 °C не является стандартной международной методикой, тем не менее он позволяет сделать определенные выводы о поведении смазочного материала в экстремальных условиях эксплуатации (в данном случае – сверхэкстремальных!)
Мы удовлетворены теми результатами, которые продемонстрировали наши масла : в воспроизведенных экстремальных высокотемпературных условиях все продукты в целом повели себя должным образом, что еще раз подтверждает тот факт, что рецептура наших масел позволяет обеспечить высокую термическую стойкость.
Качество продуктов YACCO, чему свидетельство проведенные тесты, связано с точным подбором используемых нами присадок и базовых масел, что позволяет нашим маслам выполнять все критерии качества смазочного материала, к числу основных из которых относятся: вязкостная стабильность на протяжении всего срока службы до замены (что требует одновременно высокой стойкости к деформации сдвига и термическому разрушению вместе с высокой стойкостью к окислению), хорошие моющие и диспергирующие свойства, прокачиваемость при запуске двигателя (для быстрой смазки узлов даже в условиях холодного пуска), а также хорошие противоизносные и антикоррозионные свойства.
Мы крайне признательны ресурсу bmwservice.livejournal.com и всем его читателям за предоставленную возможность предложить клиентам YACCO масла адаптированные даже к самым суровым условиям эксплуатации.

Техническая служба YACCO
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 15 окт 2014, 1:04

Я в раздумьях, если честно. В безтурбинный мотор, думаю, можно взять мало из теста, и кататься на здоровье. Но у некоторых есть турбина - это уже сложнее :sorry:
По БМВ есть пара Мобилов 0W
http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/162 ... cbc5b6_XXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/6502/162 ... 4323e6_XXL

Прекрасно. Мы не знаем кол-ва продуктов износа в отработке и прочего. Ну и пусть. Зато про 5W становится известно больше

BP
http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/162 ... 9b156f_XXL
Какой-то Эльф
http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/162 ... 9b156f_XXL
Эссо ультрон
http://img-fotki.yandex.ru/get/6407/162 ... 7434b_orig
Мобил супер
http://img-fotki.yandex.ru/get/6401/162 ... 363aeb_XXL
Какой-то Шелл
http://img-fotki.yandex.ru/get/6400/162 ... fcfbea_XXL
Тотал кварц
http://img-fotki.yandex.ru/get/6602/162 ... 8cb76a_XXL
И Зиг SQ
http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/162 ... 3c8b57_XXL

:shock: :crazy: :D
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Ср, 15 окт 2014, 1:18

Tashunka Witko писал(а):Мы не знаем кол-ва продуктов износа в отработке
И не узнаем, пока масляный фильтр не снимем! Понимаете, он 99,9 процентов износа оставляет в себе. По мизерному остатку судить о износе, не очень умно. Хотя один смешной клуб так и делает уже много лет..)
Да и фильтра все с разной фильтрующей способностью.
Вы много моторов на пробегах 100-200.000км изношенных видели? Думаю нет.
А моторов с отложениями? Могу свой показать. Главная проблема не износ, а высокотемпературные новообразования.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 15 окт 2014, 1:21

Meser писал(а):
Tashunka Witko писал(а):Мы не знаем кол-ва продуктов износа в отработке
И не узнаем, пока масляный фильтр не снимем! Понимаете, он 99,9 процентов износа оставляет в себе. По мизерному остатку судить о износе, не очень умно. Хотя один смешной клуб так и делает уже много лет..)
Да и фильтра все с разной фильтрующей способностью.
Вы много моторов на пробегах 100-200.000км изношенных видели? Думаю нет.
А моторов с отложениями? Могу свой показать. Главная проблема не износ, а высокотемпературные новообразования.

Может имеется в виду микро отложения, такие, какие не может задержать фильтр? Ведь если износ будет идти стружками... Просто и потеря массы и содержание железа довольно сильно отличаются. Металл почти на 50%, а массы ... 20-40% :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Ср, 15 окт 2014, 1:28

Tashunka Witko писал(а):Я в раздумьях, если честно. В безтурбинный мотор, думаю, можно взять мало из теста, и кататься на здоровье. Но у некоторых есть турбина - это уже сложнее :sorry:

Tashunka Witko, вы несколько загадочным для меня образом обрабатываете информацию. Эти хорошие из теста масла, рассчитаны на любую жесть, включая ТСИ, турбины и даже BFQ). На том масле на котором выживут перечисленные моторы, обычный "безтурбинный" холодный мотор, даже не поймёт что он работал, как новый будет вечно.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6