forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Кто какое льет (моторное)?

Aral
9
1%
Bp
2
0%
Castrol
82
11%
ZIC
14
2%
Elf
4
1%
Liqui Moly
50
7%
Mobil
108
15%
Motul
143
20%
Shell
222
31%
другое
89
12%
 
Всего голосов : 723

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 15 окт 2014, 1:36

Meser писал(а):...Tashunka Witko, вы несколько загадочным для меня образом обрабатываете информацию...

Это не я. Это местные дискуссии. Не помню точно, но скорее всего народ тут думал, что лить в 1.6. Я просто наткнулся на тесты масла, да еще с перемеряными ЦПГ, и мне стало интересно - если так сильно массы разнятся, то значит и износ сильно падает. И выложил "веселые картинки". Интересно, как может повлиять турбина на износ, например, при применении масла ЗИГ. Увеличится ли износ деталей двигателя, если это масло станет работать в моторе турбо, т.е. в более нагруженном?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 15 окт 2014, 16:51

Есть такой
Oil-club.ru
Выбор моторных масел и спецжидкостей.

Там народ развлекается - анализ отработки, все дела. Наткнулся на ЗИК и обсуждение статьи "за рулем" :crazy:
Краем глаза заметил, по допуску MB 229.5 ресурс масла - около 400 часов, что соотв 10000 км при средней скорости 25 км/ч
http://www.zr.ru/a/499219/
вот он этот спорный тест я так понимаю.
Лишний раз убедился, за рулем такой за рулем... взяли второй дивизион с 229.3 и сравнили с топовым 229.5 от зика... Только шелл имеет так же высший MB допуск.
При этом как обычно - какие методы использованы при измерения? да зачем...
"условная температура проворачиваемости коленчатого вала" - у всех до -30 недотягивает, так это что выходит, ни один продукт не вписался в SAE J300? Скандалы интриги расследования :yahoo:

Кручу верчу, обмануть... :D
MB 229.3
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля). Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных - серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).

MB 229.5
Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.
что 229.3, что 229.5 оба полнозольники, но у второго пакет получшее, так что я за 229.5
Допуск Mercedes Benz 229.5 - нужен ли он тем, у кого НЕ мерседес?

? :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Dolfinchik » Ср, 15 окт 2014, 21:08

Meser писал(а):Dolfinchik средняя скорость какая у вас по компьютеру? Всё дело в кол-ве моточасов.

Сейчас ввиду смены работы поднялась до 25 км/ч, т.к. еду на работу после утренней толкучки, а возвращаюсь до вечерней. Год назад в среднем было 16км/ч.
Meser писал(а):Его автор считает что в пробочном движении, тонкий слой масла внутри м/с кольца, при медленной циркуляции, успевает получить смертельную дозу температуры от горячего поршня. Именно поэтому м/с кольца коксуются. Особенно на неудачных маслах. Особенно у городских машин. Особенно при интервалах 15.000км. Особенно у горячих моторов(тси, и наш ... BFQ туда же). Особенно в моторах с современными лёгкими миниатюрными поршнями и тонкими м/с кольцами. Турбина тоже отягчающий фактор, она добавляет маслу жару. А именно температура является главным врагом масла. Температурный тест тому подтверждение.

Прочитал я данные статьи. Блог у автора очень большой, читал только выдержки и тесты. Общее мнение с ним как ни странно совпало, т.е. ездить на полусинтетике очень даже можно и нужно (как раз и лью полусинтетику Лукойл). Насчёт Мобила 1 - не такой он и дешёвый как автор утверждает, может просто потому что я не владелец БМВ. Но в целом очень интересно! :)

Насчёт температуры - фиг знает, автор основывается на опыте - и это показатель.
С другой стороны было бы интересно измерить температуру поверхности стенки цилиндра в разных режимах - но это задача не так проста, и врятле кто будет заниматься. Однако, сам же автор приводит данные, что в пробке температура масла в картере примерно 125, а на нагрузке примерно 150, к тому же в пробке на ХХ количество смеси очень маленькое, давление в камере сгорания гораздо ниже, и температура в НМТ гораздо ниже чем на рабочем режиме, тогда откуда перегрев масла. В общем одни вопросы! :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Чт, 16 окт 2014, 0:40

Meser писал(а): тонкий слой масла внутри м/с кольца, при медленной циркуляции, успевает получить смертельную дозу температуры от горячего поршня.
Поршень горячий, а не стенка цилиндров. За стенкой тосол, а поршню не обо что охлаждаться. Есть другие версии закоксовки м/с колец?

4 литра за 2000руб это разве дорого? За чистоту в моторе и отсутствие увеличения масложора.
К тому же имелось ввиду относительно более интересных и дорогих масел с модификаторами трения. Там уже за 1литр бывает больше 1000руб.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 16 окт 2014, 1:10

А по составу базы есть данные?
50 гидрокрекинг + 20 + пао + 5эстеры - примерно конечно.

Крекинг, просто 0W, для мороза :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Dolfinchik » Чт, 16 окт 2014, 20:17

Meser писал(а):
Meser писал(а): тонкий слой масла внутри м/с кольца, при медленной циркуляции, успевает получить смертельную дозу температуры от горячего поршня.
Поршень горячий, а не стенка цилиндров. За стенкой тосол, а поршню не обо что охлаждаться. Есть другие версии закоксовки м/с колец?

4 литра за 2000руб это разве дорого? За чистоту в моторе и отсутствие увеличения масложора.
К тому же имелось ввиду относительно более интересных и дорогих масел с модификаторами трения. Там уже за 1литр бывает больше 1000руб.

Я бедный преподаватель :crazy: :crazy: :crazy: , для меня это дороговато! Я стараюсь уложиться в 1000 руб. - масло (5л)+фильтр+замена. Замену давно уже сам не делаю, т.к. у нас в магазине при покупке масла замена бесплатная. :)
Ну вот как раз последние два раза заливал Лукойл 5л за 670 руб, и фильтр через экзист за 160 руб.
Если бы я лил Мобил с нуля, то думаю был бы смысл, а так................... :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 17 окт 2014, 20:05

Dolfinchik писал(а):...Я бедный преподаватель, для меня это дороговато!...

На цивильных маслах интереснее :)
VW Passat B5 2001
Двиг AWT
до 180тыс км -????, 180-300тыс км -Mobil 1 0W40, 300-530тыс км Castrol EDGE 5w30
замена каждые 10-11тыс км
Бензин
режим 70%город 30%трасса
Расход масла на мобиле был +- 1л , на кастроле 300-400 гр на 10тыс км, мотор вскрывали 1 раз, для замены прокладки головки на 350тыс км.
http://fotos.autolikbez.info/image/BRG
...мисс ПАО 5W-30 (ПАО + Гидрокрекинг или GTL)
NGN Nord 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Татнефть Синтетик 5W-30
Mobil1 ESP Formula 5W-30

Мисс Гидрокрекинг 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell Helix Ultra E 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 SL
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30

Мисс Гидрокрекинг 0W-30
Petro-canada Duron Synthetic 0W-30
NGN Synergy Plus 0W30

мисс ПАО 0W-30
Addinol 038 0W-30
Valvoline MXL 0W-30
Castrol EDGE 0W-30
Gulf Formula G 0W-30

мисс ПАО 0W-40 (ПАО + гидрокрекинг)
Valvoline Synpower 0W-40
Castrol Edge 0W-40
NGN Synergy 0W-40
Motul Trophy 0W-40
Татнефть Синтетик 0W-40

Мисс ПАО 0W-40 с невысокой золой
BP Visco 7000 0W-40
Teboil Diamond Plus 0W-40
SRS Viva1 Ecosynth 0W-40

мисс Гидрокрекинг 0W-40
Mobil1 0W-40
Shell Helix Ultra 0W-40

мисс ПАО 5W-40 (ПАО + гидрокрекинг или GTL)
Shell Helix Ultra 5w-40
Liqui Moly High Tech 5W-40
Totek Astra Robot HR 5W-40
Idemitsu Zepro Racing 5W-40
Татнефть Люкс 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40

мисс Гидрокрекинг 5W-40
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
NGN Gold 5W-40

мисс Дизель
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30
Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF
Лукойл Авангард Ультра 5W-40
ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30
Chevron Delo® 400 LE Synthetic 5W-30

1) Почему я не упомянул те или иные масла и почему я упомянул те или иные масла - не спрашивайте. Это сугубо мои личные предубеждения и обьяснять не буду, что бы не порождать споры, у всех мнение разное.

2) На все эти масла вы сможете найти анализы лаборатории, пройдя в самый низ страницы, скопировав название в моем посте и вставив его в поиск.

:ROFL:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Сб, 18 окт 2014, 1:35

Tashunka Witko вы особо не увлекайтесь оил.к.
 Скрытый текст
Это любительский клуб. Способ оценки масел соответствующий, наивный и любительский. Для них всегда было главным, износ металлов в отработке. Но они забывали о существовании масло фильтра и о том что он не только фильтрует большую часть стружки но и о том что у фильтров разная степень фильтрации. Сравнивали эти микроскопические ни чего не значащие дозы металлической пудры, размер которой всегда ничтожно мал и зависит от условий движения, конструкции мотора и ещё такой кучи факторов, что итог не подлежит систематизации. Сравнивать отработки масел полученных с разных авто, не очень то и корректно. Я бы дал пару ссылок на б-сервис по этой теме, но Дункан не разрешает почему то, там интересно, бмв-шник специально ездил на промывочном масле, износ увеличился, а потом сделал хим анализ, оч интересно.
Тест прожарки оил.к не признали наотрез, не мало высказавшись по этому поводу. А после того как компании производители масел дали положительную оценку такому наглядному способу проверки масел, оил.к превратился в совсем уж жалкую никчёмную конторку. Их главный проживает в относительно свободном от пробок регионе, машина у него не убиваемая, старой ещё конструкторской школы, до 2000-х годов выпуска, масло меняет каждые 5.000км, то есть конструкция мотора, режим движения, интервал ТО, не даёт ни малейшего шанса получить хоть какие то характерные проблемы для моторов. А самая распространённая проблема, это высокотемпературные отложения(закоксовка), о чём собственно тест прожарки. В общем ребята изучили теорию, но применить её к реальному мотору не могут, специфических знаний, практики осмотров и ремонта моторов у них нет, как нет и профессионального понимания процессов происходящих внутри. Всех не согласных с их способом оценки масел с форума прогнали. Конторе больше 10 лет, а толку от них, где то около ноля. Не попадитесь на их красноречивые но бесполезные, если не сказать вредные, советы и рассуждения.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 18 окт 2014, 2:14

Интересно, что лучше - кряк 5w-40 через 7500 или ПАО 0W-40 через 10 тык. Скорее всего затраты будут примерно одинаковы. Три частые замены против двух (четыре против трех), но более дорогое масло. И выдержит ли ПАО 0W аномальное лето более +30 и пробки 10 тык :)
Вроде ПАО у нас http://img-fotki.yandex.ru/get/6405/162 ... d130d8_XXL
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Сб, 18 окт 2014, 6:34

лейте Мобил 0/40 через 10.000, оно и пао(если вам это так важно), у него и качество постоянное вроде как
при исправном моторе, оно вообще не угорает
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Dolfinchik » Сб, 18 окт 2014, 8:10

Млин, Вас послушав - сам хочу попробовать Мобил!!! Я себе его ещё не лил, только видел движки после него - вроде не плохо.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Cfhell » Сб, 18 окт 2014, 9:08

Повторюсь: у меня после мобила движок в желтом лаке. Уйду с мобила.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
А насчет bmwservice, есть ли у вас 100% уверенность, что Сергею не платят Мобил, Мотюль и Ксенум? У меня вот такой уверенности нет.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение vicom » Сб, 18 окт 2014, 11:46

Dolfinchik писал(а):Млин, Вас послушав - сам хочу попробовать Мобил!!! Я себе его ещё не лил, только видел движки после него - вроде не плохо.

Я отписывался уже о мобил 1. У меня через 4-5 тыс пробега уровень масла снизился с средины до минимума, пришлось долить поллитра. На шелл такого не было. Сейчас шелл хелликс ультра 0w/40, 5 тыс пробега, уровень на месте. Меняю масло через 10 тыс, пробег 125. Режим движения 50/50.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Сб, 18 окт 2014, 13:49

Cfhell писал(а): Повторюсь: у меня после мобила движок в желтом лаке. Уйду с мобила.
Какой именно Мобил был у вас? У всех фирм есть удачные модели масла и не удачные. Я в жигуле использовал Мобил1_ 5/50 Peak Life на протяжении 7 лет и 170.000км, на деталях был еле видный жёлтый налёт, НО это НЕ лак, лак другой, и лак опасен. Особенность такая у некоторых мобилов есть, бмв-шник сто раз писал про неё, даже в рекламе мобила на фото есть такой налёт, он абсолютно безопасен на любых пробегах.
Cfhell писал(а):А насчет bmwservice, есть ли у вас 100% уверенность, что Сергею не платят Мобил, Мотюль и Ксенум? У меня вот такой уверенности нет.
Колбам и плиткам тоже проплачено что бы те выборочно из масел присадочный пакет отделяли от базовой основы? Много людей уже этот тест повторили. Результат в целом такой же, но у части масел меняется рецептура, и они начинают (или прекращают) давать осадок. Поэтому, хоть я и хотел бы попробовать другие масла, но опасаюсь нарваться на какую ни будь дрянь.
vicom писал(а): Я отписывался уже о мобил 1. У меня через 4-5 тыс пробега уровень масла снизился с средины до минимума, пришлось долить поллитра. На шелл такого не было. Сейчас шелл хелликс ультра 0w/40, 5 тыс пробега, уровень на месте. Меняю масло через 10 тыс, пробег 125. Режим движения 50/50.
Если вы используете Шелл 0/40 как на фото, то это одно из самых худших масел из всех возможных, в смысле отложений.
 Скрытый текст
Изображение
Другое дело что в ваших условиях передвижения оно может не успеть нанести значимого вреда, по крайней мере к пробегу 125. Пишите среднюю скорость. Если она около 30 или выше, то видимо вам можно ездить даже на этом.)) Но у меня в голове не укладывается. Зачем?
Про расход на мобиле (0w40?) аж целый литр на 10.000 и отсутствие его на шелле, что то маловероятно, как это можно объяснить? У меня сейчас на Моб 0/40 за 9000 км уровень по щупу не изменился.
На самом деле по расходу вообще мистика какая то, люди переходят на другие масла, которые не хуже и не лучше вроде бы, а расход в ту или другую сторону меняется. Если бы я столкнулся с расходом на мобиле, пробовал бы что ни будь другое, мотюль 5/40 например, но уж точно не этот не шелл..
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Dunkan » Сб, 18 окт 2014, 16:23

Meser писал(а):...Если вы используете Шелл 0/40 как на фото, то это одно из самых худших масел из всех возможных, в смысле отложений....

Использую одно из самых худших масел. пробег 217 тысяч, меняю каждые 15 :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

cron