

еслиб я знал что там такая жопа то наверное не стал бы етим заниматся потомучто незнаю чего будет больше пользы или вреда после етой процедуры

Зы: сам лью Ликви Молли 5в40

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
nikolos писал(а):Daosan писал(а):вчера ТО-1 прошел
шелл хеликс ультра 5w40 - 4 литра + 1 литр запасной =1400р, в двигатель вошло 4,5 литра
масл фильтр 187р
салонный фильтр + воздушный фильтр -485р
ЭТО У официалов??! чет дешево! Масло в магазине дороже выдет покупать.
фильтр масляный 290р в экзисте заказал (оригинал)
воздушный 145р не ориг.
салонный 300р (угольный) не ориг.
nikolos писал(а):Daosan писал(а):вчера ТО-1 прошел
шелл хеликс ультра 5w40 - 4 литра + 1 литр запасной =1400р, в двигатель вошло 4,5 литра
масл фильтр 187р
салонный фильтр + воздушный фильтр -485р
ЭТО У официалов??! чет дешево! Масло в магазине дороже выдет покупать.
фильтр масляный 290р в экзисте заказал (оригинал)
воздушный 145р не ориг.
салонный 300р (угольный) не ориг.
V i c t o r писал(а):Только у нас офицалы льют Castrol?
GeR1man писал(а):V i c t o r писал(а):Только у нас офицалы льют Castrol?
С недавних пор шкода перешла на кастрол. Так что теперь везде
iples писал(а):Хочу залить ZIC. Машина на гарантии. Это не возможно?
KZ-AKTAU писал(а):Масло, заливаемое в двигатель должно соответствовать старндартам конценрна Фольцваген VW 502 00 и VW 505 01,
Ниже по ссылке можно найти оргинал этого документа, содержащего обширный список масел, соответствющих стандартам
VW 502 00 и VW 505 01,
http://pics.tdiclub.com/data/500/vw_tb_17-05-04.pdf
Я него распечатал и если на сервисе пытаются залить другое, я им предлагаю ознакомиться с этим документом. Рекрмендую всем делать то же.
С таким подходом надо теперь ТНК на лето 15w40 минералочку.Иван Сол писал(а):пробег 31000 км.двигатель 1.4 BCA, 3 раза менял масло заливал Шел синтетику 5w40, у нас в Кировской обл. уже вторая зима суровая какая то (сейчас -27), решил залить на зиму масло пожиже 0w30 или 0w40, посмотрел цены на Мобил, Шел, Кастрол все под 2000 руб., а тут недавно захожу в магазин и вижу ZIC полусинтетка в серой железной канистре 0w30 и стоит 910 руб за 4 литра, купил, залил, проехал 800 км на нем, угар есть, была середина на щупе, сейчас уже одна четверть, так что оно горит. Ради интереса поставил на подоконник 3 полтора литровые бутылки в каждой по 100 гр масла, два зика одно 5на40 синтетика другое 0на30 полусинтетика и третья бутылка шел синтетика 5на40. эффект парафинизации (помутнение) всех раньше наступил у зиков, где то при - 15, ночью было -33 утром посмотрел, шел тоже помутнел, посмотрел как они льются по стенкам, обе синтетики одинаково что зик что шел (шел может чуть чуть пожиже), самое жидкое при -33 оказалось зик 0на30 полусинтетика. Так что вот мое мнение - если зима не такая уж и суровая до -20 то 5на40 если холоднее то 0на30 или даже 0на20 и пофиг что это зик или еще какая нибудь нераспространенная, не обросшая мифами автомобилистов фирма, холода прошли слил и забыл.
Artur15 писал(а):У меня так знакомый и перешел на ТНК на тайоте, правдо у него пробег за 300 000 км и масло доливает по 1 литру на 1000 км.
Если двигатель новый то стоит заливать хорошую синтетику, если мертвый то и минералка сойдет.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4