Страница 1 из 1

ТО 15000 на Тур 1.8Т

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 19:44
avkh
Век живи - век учись.
Я свой век думал, что стоимость ТО (и содержание работ) диктуется производителем. Однако опрос сервисов показал, что по Питеру стоимость ТО разницца от 4200 до ~7000 (при чем, там где 7000 - список выполняемых работ меньше, чем там где 4200).

В связи с этим воросы:
1. Риторический: Че за хня? :lol:
2. Практический: имеет-ли смысл делать развал на ТО15?
3. Что, кроме замены масла/фильтра, ошибок, диагностики подвески, д.б. сделано обязательно?

Re: ТО 15000 на Тур 1.8Т

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 20:25
Qseft
avkh писал(а):Век живи - век учись.
Я свой век думал, что стоимость ТО (и содержание работ) диктуется производителем. Однако опрос сервисов показал, что по Питеру стоимость ТО разницца от 4200 до ~7000 (при чем, там где 7000 - список выполняемых работ меньше, чем там где 4200).

В связи с этим воросы:
1. Риторический: Че за хня? :lol:
2. Практический: имеет-ли смысл делать развал на ТО15?
3. Что, кроме замены масла/фильтра, ошибок, диагностики подвески, д.б. сделано обязательно?


В сервисной книжке все написано про ТО на различных пробегах.
Сход/развал есть смысл делать , если на ровной дороге на нейтрали и без торможения авто уходит в сторону не проехав 200 м пути. Или пусть обоснуют зачем тебе навязывают эту услугу, только тогда тебе придеться самому перед ТО разобраться в устройстве подвески. Масло поменять в Москве у офицалов стоит около 3000 р, я у оф дистрибьютора Shell (это масло офицалы льют) за работу и материалы заплатил 1500 р и 20 мин работы, причем откачали через щуп без снятия защиты, которую официалы потом криво ставят и теряют крепеж. Но это было мое внепланое ТО, для сохранения гарантии придется ехать куда я очень не хочу.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 20:47
avkh
причем откачали через щуп без снятия защиты, которую официалы потом криво ставят и теряют крепеж.

Это без снятия фильтра?
Я менял масло и фильтр (по карйней мере, я на это надеюсь :D) на 7500км. - обошлось в ~$100 у официалов.

С развалом понятно - у меня ничего никуда не уводит :),
но непонятно почему стоимость в 1.5 раза отличается.

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2007, 22:30
zatravka
стоимость отличается из-за стоимости нормочаса и количества работ (которые видимо включены в ТО, но не проводятся)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июн 2007, 20:19
Qseft
avkh писал(а):
причем откачали через щуп без снятия защиты, которую официалы потом криво ставят и теряют крепеж.

Это без снятия фильтра?
Я менял масло и фильтр (по карйней мере, я на это надеюсь :D) на 7500км. - обошлось в ~$100 у официалов.

С развалом понятно - у меня ничего никуда не уводит :),
но непонятно почему стоимость в 1.5 раза отличается.


Замена масла была проведена с заменой фильтра. Фильтр откручивается через капотное пространство руками или съемником и вытаскивается наверх без проливания масла. Бочковой Шелл хеликс ультра вязкостью 0-40 стоит 250 р за литр.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 июн 2007, 12:18
avkh
Прошел.
Мойка + ТО + "тормозное действие - испытать" (?) + фильтр + масло + салонный фильтр (решил поменять и ни..т :)) - 15% скидка вых.дня = 5800р.

Чего-то там подрегулировали сзади - перестала скрипеть на кочках, надолго ли... :roll: