Страница 1 из 1

В чем дело?

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2005, 11:06
alexsys
Посоветуйте, что за проблема? При разгоне и равномерном нажатии на педаль газа, когда коробка переключает 3-ю на 4-ю, обороты с 3200 падают до примерно 2000 и машина не тянет секунды 2-3, хотя газ утапливаешь по чуть-чуть. Если надавить посильнее переключается на 3-ю и ускоряется нормально. Да, забыл, Октаха 1.8Т АКПП.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2005, 15:49
36RusOcta4x4
ТУРБОЛАГ

Сэнкс 2 36RusOcta4x4.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2005, 16:43
alexsys
Хоть один человек высказал свое ИМХО.

Re: Сэнкс 2 36RusOcta4x4.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2005, 16:45
Fox
alexsys писал(а):Хоть один человек высказал свое ИМХО.

мало тута с АКПП.

А может..

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2005, 16:49
alexsys
быть при таких симптомах проблема в свечах, топливном фильтре, катушках?

Re: А может..

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2005, 16:53
Fox
alexsys писал(а):быть при таких симптомах проблема в свечах, топливном фильтре, катушках?

да врядли. при переключении на 3-то все нормально.

Re: Сэнкс 2 36RusOcta4x4.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2005, 22:57
Cherry
Fox писал(а):
alexsys писал(а):Хоть один человек высказал свое ИМХО.

мало тута с АКПП.

АКПП тут не причем, вся фишка в турбине, которая до 2-х тысяч практически не работает, а если тапку не трогать, то она еще и засыпает на моторах с тросиковой заслонкой.

Врядли

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2005, 7:46
36RusOcta4x4
alexsys писал(а):быть при таких симптомах проблема в свечах, топливном фильтре, катушках?


Нет - это особенности турбового мотора.
Вам еще не повезло что он с автоматом. тоесть скорости переключаются когда им захочется :wink: и этот эффект проявляется сильней чем на механике.
:arrow: Зато вам веселее в пробках.

Так это "особенность турбового мотора"

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2005, 8:36
alexsys
т.е. так и должно быть или это какая-то неисправность?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2005, 9:33
36RusOcta4x4
Так и должно.
Турбина начинает работать при наборе 3000 RPM. Вот у вас и происходит на 3-ей она включилась набрала 3200 и тут умный автомат подтыкает 4-ю обороты падают до 2000 и турбина отключается. :arrow: мотор душится и у вас получается провал (машина не тянет) поддавливаете газ переключается на третью обороты соответственно поднимаются турбина соответственно включается :arrow: машина весело ускоряется.
Ну это так общие принципы работы, на самом деле все гораздо сложнее и замороченнее, ну мы же с вами не инженеры а пользователи :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2005, 10:11
alexsys
А почему же в интервале 1-2-3я передачи такого бага нет?

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2005, 11:24
Svat
А раньше такого не замечал??? :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июл 2005, 11:28
alexsys
Езжу всего неделю, поэтому не с чем сравнить.