Мотор AGU. При разгоне на 2500 тысячай из моторного отсека раздается негромкий протяжный звук похожий на вой. Меня это насторожило, открыл капот, на хх поликлиновый ремень все механизимы крутит нормально, но когда резко добавляешь оборотов ремень проскальзывает на шкиве кондера. Шкив останавливается(!) и начинает вращаться только когда обороты упадут до близких к холостым! Натяжение ремня на глаз в норме, натяжитель не похож на мертвый, при повышении оборотов подтягивает ремень. Да, подгазовка сопровождается легким посвистыванием.
Мои предположения - подклинивает подшипник кондера. На хх сопротивление вращению небольшое и сцепления с ремнем хватает. На высоких оборотах подшипник заедает и шкив клинит. Посвистывание по ходу оттуда же. Вопрос - как снять ремень? Я хочу покрутить шкив кондера руками и понять откуда растут ноги. Не хочу доводить до клина, замена у официалов возможна только с муфтой, а это недешево.