Остался в одних трусах

Ребята! Больше нет сил моих!
С ремонтом и разводиловом автосервисов остался в одних трусах, потратил уйму денег!
Я прошу откликнуться хороших и добрых ШКОДОВОДОВ мне в помощь...
Машинка Шкода Октавия Тур (2003) 180,000км. AKL. 1,6
Месяц назад поменял в одном сервисе сначало сцепление, потом ремень ГРМ.
Спустя несколько дней случайно обратил внимание на шум под капотом, а потом и на расход бензина. УЖАСНУЛСЯ! 20 л/100км по трассе. Результаты переговоров в автосервисе ни к чему не привели.
Поехал на диагностику в другой сервис. Сказали ошиблись на один зуб ГРМ. Поменяли. Шум не пропал, расход не уменьшился, машина стала ехать хуже. Когда к ним вернулся через 1 час, они нагло сказали, что меня не помнят и вообще они сегодня никого не ремонтировали. Я в бешенстве!
Плюнул на них! Поехал в третий сервис! Сделали диагностику. Сказали, что пробита гофра выпускного коллектора. Купи гофру, все прокладки и хомут. Всё сделаем и всё станет на свои места! Потом оказалось, что они сломали мне шпильки. Купи шпильки и т д. Всё сделаем. Сделали! Звук стал тише, но до конца ничего не прошло. Расход стал чуть меньше, но всё ровно большой, по сравнению, что было раньше. Сказали, что высвечивается ошибка ДАтчик Холла. Сказали, что надо менять. Поехал покупать, а мне говорят, что он продаётся только в сборе с чем то. Вылетело из головы. Решил почитать в инете.
Утром машина еле завилась, звук выхлопной трубы громче становился. Заехал в четвёртый сервис по пути на работу! Сказали: Датчик холла - это ошибка грм. Поменяли на 1 зуб назад. Сказали, что ошибка пропала.
Расход сказали, связан с тем, что не до конца, наверное, доварили гофру и звук такой. Типо едь обратно пусть смотрят сами.
В конце концов я сам поехал на эстакаду, потрогав глушитель во время работы нашёл несколько мест из которых пропускало очень мало - это в хомуте. Замазал какой то замазкой, перестало пропускать. Но звук как буд то где то глушитель подтравливает остался, очень тихий и самое главное РАСХОД остался преждним!!!
Поясню: когда завожусь на холодную, расход начинается с 50 л/100 км. Моментальный 1л/ч. Когда еду расход ниже 12 по трассе не опускается. А если стою на светофоре каждые 3 секунды прибавляется по 0,1 к предыдущему значению. Такого раньше никогда не было...
Подскажите, что мне делать!!! Могу и сам покапаться, только что смотреть не знаю. Теперь отпуск отменяется (одни трусы остались). Или может посоветуете где сделают всё нормально, а не будут гнать туфту и ломать что то новое, а реально определят, что не так. Сразу скажу: ДИАГНОСТИКА не выдаёт не одной ошибки.
С ремонтом и разводиловом автосервисов остался в одних трусах, потратил уйму денег!
Я прошу откликнуться хороших и добрых ШКОДОВОДОВ мне в помощь...
Машинка Шкода Октавия Тур (2003) 180,000км. AKL. 1,6
Месяц назад поменял в одном сервисе сначало сцепление, потом ремень ГРМ.
Спустя несколько дней случайно обратил внимание на шум под капотом, а потом и на расход бензина. УЖАСНУЛСЯ! 20 л/100км по трассе. Результаты переговоров в автосервисе ни к чему не привели.
Поехал на диагностику в другой сервис. Сказали ошиблись на один зуб ГРМ. Поменяли. Шум не пропал, расход не уменьшился, машина стала ехать хуже. Когда к ним вернулся через 1 час, они нагло сказали, что меня не помнят и вообще они сегодня никого не ремонтировали. Я в бешенстве!
Плюнул на них! Поехал в третий сервис! Сделали диагностику. Сказали, что пробита гофра выпускного коллектора. Купи гофру, все прокладки и хомут. Всё сделаем и всё станет на свои места! Потом оказалось, что они сломали мне шпильки. Купи шпильки и т д. Всё сделаем. Сделали! Звук стал тише, но до конца ничего не прошло. Расход стал чуть меньше, но всё ровно большой, по сравнению, что было раньше. Сказали, что высвечивается ошибка ДАтчик Холла. Сказали, что надо менять. Поехал покупать, а мне говорят, что он продаётся только в сборе с чем то. Вылетело из головы. Решил почитать в инете.
Утром машина еле завилась, звук выхлопной трубы громче становился. Заехал в четвёртый сервис по пути на работу! Сказали: Датчик холла - это ошибка грм. Поменяли на 1 зуб назад. Сказали, что ошибка пропала.
Расход сказали, связан с тем, что не до конца, наверное, доварили гофру и звук такой. Типо едь обратно пусть смотрят сами.
В конце концов я сам поехал на эстакаду, потрогав глушитель во время работы нашёл несколько мест из которых пропускало очень мало - это в хомуте. Замазал какой то замазкой, перестало пропускать. Но звук как буд то где то глушитель подтравливает остался, очень тихий и самое главное РАСХОД остался преждним!!!
Поясню: когда завожусь на холодную, расход начинается с 50 л/100 км. Моментальный 1л/ч. Когда еду расход ниже 12 по трассе не опускается. А если стою на светофоре каждые 3 секунды прибавляется по 0,1 к предыдущему значению. Такого раньше никогда не было...
Подскажите, что мне делать!!! Могу и сам покапаться, только что смотреть не знаю. Теперь отпуск отменяется (одни трусы остались). Или может посоветуете где сделают всё нормально, а не будут гнать туфту и ломать что то новое, а реально определят, что не так. Сразу скажу: ДИАГНОСТИКА не выдаёт не одной ошибки.