Страница 1 из 1

Остался в одних трусах

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 0:14
ssya
Ребята! Больше нет сил моих!
С ремонтом и разводиловом автосервисов остался в одних трусах, потратил уйму денег!
Я прошу откликнуться хороших и добрых ШКОДОВОДОВ мне в помощь...
Машинка Шкода Октавия Тур (2003) 180,000км. AKL. 1,6

Месяц назад поменял в одном сервисе сначало сцепление, потом ремень ГРМ.
Спустя несколько дней случайно обратил внимание на шум под капотом, а потом и на расход бензина. УЖАСНУЛСЯ! 20 л/100км по трассе. Результаты переговоров в автосервисе ни к чему не привели.

Поехал на диагностику в другой сервис. Сказали ошиблись на один зуб ГРМ. Поменяли. Шум не пропал, расход не уменьшился, машина стала ехать хуже. Когда к ним вернулся через 1 час, они нагло сказали, что меня не помнят и вообще они сегодня никого не ремонтировали. Я в бешенстве!

Плюнул на них! Поехал в третий сервис! Сделали диагностику. Сказали, что пробита гофра выпускного коллектора. Купи гофру, все прокладки и хомут. Всё сделаем и всё станет на свои места! Потом оказалось, что они сломали мне шпильки. Купи шпильки и т д. Всё сделаем. Сделали! Звук стал тише, но до конца ничего не прошло. Расход стал чуть меньше, но всё ровно большой, по сравнению, что было раньше. Сказали, что высвечивается ошибка ДАтчик Холла. Сказали, что надо менять. Поехал покупать, а мне говорят, что он продаётся только в сборе с чем то. Вылетело из головы. Решил почитать в инете.

Утром машина еле завилась, звук выхлопной трубы громче становился. Заехал в четвёртый сервис по пути на работу! Сказали: Датчик холла - это ошибка грм. Поменяли на 1 зуб назад. Сказали, что ошибка пропала.
Расход сказали, связан с тем, что не до конца, наверное, доварили гофру и звук такой. Типо едь обратно пусть смотрят сами.

В конце концов я сам поехал на эстакаду, потрогав глушитель во время работы нашёл несколько мест из которых пропускало очень мало - это в хомуте. Замазал какой то замазкой, перестало пропускать. Но звук как буд то где то глушитель подтравливает остался, очень тихий и самое главное РАСХОД остался преждним!!!
Поясню: когда завожусь на холодную, расход начинается с 50 л/100 км. Моментальный 1л/ч. Когда еду расход ниже 12 по трассе не опускается. А если стою на светофоре каждые 3 секунды прибавляется по 0,1 к предыдущему значению. Такого раньше никогда не было...
Подскажите, что мне делать!!! Могу и сам покапаться, только что смотреть не знаю. Теперь отпуск отменяется (одни трусы остались). Или может посоветуете где сделают всё нормально, а не будут гнать туфту и ломать что то новое, а реально определят, что не так. Сразу скажу: ДИАГНОСТИКА не выдаёт не одной ошибки.

Re: Остался в одних трусах

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 9:32
banzai9
ssya писал(а):Подскажите, что мне делать!!!

Конечно понимаю, что предлагаю крайнюю меру, но может стоит попробовать обратиться к официалам, те по крайней мере не отвертятся от собственных косяков в работе. И конечно же сохраняйте все чеки. Как можно обращаться за услугой туда где не выдают бумажного подтверждения выполненных работ?
P.S. Если не затруднит, то отметьтесь пожалуйста в соответсвующей теме на форуме, что бы клубни знали куда не стоит обращаться

Re: Остался в одних трусах

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 9:38
ssya
banzai9 писал(а):
ssya писал(а):Подскажите, что мне делать!!!

обратиться к официалам


Да я дурак, надо было сразу туда. Но я как узнал, что запись к ним за 2 недели - всё желание отпало=(( С понедельника отпуск, думал в пятницу на машинке уеду куда-нибудь в сторону юга, ан нет. А так если запишусь к ним, то весь отпуск и просижу в городе. Целый год уже без отпуска. Вообщем куча всего навалилось в самый неподходящий момент.
может кто с таким сталкивался и там какой то пустяк, который я сам поменяю за 5 минут??? :D

Re: Остался в одних трусах

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 9:47
Pharmacol
мда..., ну и сервисы у вас..
чтобы избежать напрасных инвестиций, найдите соклуника в Питере, у кого есть Ваг-ком и сами прочитайте ошибки. Убедитесть в герметичности выпускного тракта, начина от коллектора - его целостности и прокладки. Далее посмотрите на показания лямбда-зонда на холостых и в движении. Если выпуск не герметичен, лямбда будет показывать обедненную смесь и БК будет лить бензин. Если выпуск герметичен, возможно лямбда "наелась" и ее на замену. Как правило высокий расход связан с работой лямда-зонда.

Re: Остался в одних трусах

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 12:23
Simon_Grapes
ssya, а вы в каком районе города к дилерам достучаться пытались?

Re: Остался в одних трусах

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 19:46
ssya
Simon_Grapes писал(а):ssya, а вы в каком районе города к дилерам достучаться пытались?

югозапад

ммм, Псков???=))) Я туда как раз собираюсь заехать к родителям на дачу в отпуск, перед поездкой=) Так что в Пскове тоже искал официалов, но не нашёл=(

Re: Остался в одних трусах

СообщениеДобавлено: Чт, 16 авг 2012, 9:40
VAMP
А катализатор не мог забиться?(если он есть). Поэтому и шум, и расход. Машина как едет?

Re: Остался в одних трусах

СообщениеДобавлено: Пт, 17 авг 2012, 10:38
Badylay572
+1 за катализатор,вариант проверки вывернуть лямбду перед каталом,ситуация должна улучшится,знач катал забит,косвенный признак слабый поток на выхлопе(по српавнению с аналогичным двигателем)+ошибок не будет 8)

Re: Остался в одних трусах

СообщениеДобавлено: Пт, 17 авг 2012, 11:07
Simon_Grapes
ssya писал(а):
Simon_Grapes писал(а):ssya, а вы в каком районе города к дилерам достучаться пытались?

югозапад

ммм, Псков???=))) Я туда как раз собираюсь заехать к родителям на дачу в отпуск, перед поездкой=) Так что в Пскове тоже искал официалов, но не нашёл=(


Я хоть и живу в Пскове (точнее возле пансионата "Кривск" в Печорском районе), но практически постоянно нахожусь в Питере в Красногвардейском районе. Там я записался как-то раз на ТО к официалам (загорелся CHECK и двигун стартовал плохо) на проспекте Энергетиков. Записали на следующий день, а машину вернули через 6 часов. Причина: свечи+фильтр. Качеством обслуги был очень доволен. Плюс на пересечении пр. Косыгина и Передовиков тоже неплохой сервис.

Добавлено спустя 33 минуты 35 секунд:
Кстати, официалы Skoda в Пскове тоже есть, на ул. Декабристов 19 (Авто Премиум). Но ремонтные работы у них по договору осуществляет Bosch-Автосервис. Пять лет назад про них отзывы были 50/50. Сейчас не знаю - не обращался к ним больше с тех времен.

Re: Остался в одних трусах

СообщениеДобавлено: Пт, 17 авг 2012, 11:45
mils
ssya, съездий в дилижанс, если ты из Питера.
Там по ВАГу все делают хорошо, знают куда смотреть, цены, конечно, близки к оффициалам, но делают качественно.