Страница 1 из 3

Тур 2008г (утоленник)

СообщениеДобавлено: Сб, 18 авг 2012, 2:23
Федор08
Доброго здравия всем!Восстанавливаю октавию тур -полностью утонувшую.Отмыл,высушил,бензобак промыл просушил, попробовал завести-со второй попытки схватила и поработав секунд 10заглохла.Последующие "ключ на старт" приводят к горящему значку с изображением двигателя и надписью на табло суточного пробега "сервис",при этом стартер на поворот ключа не реагирует (блокируется самим ЭБУ я так понимаю),потому как подавая питание с аккума непосредственно на стартер,двигатель крутит бодро.
Куда дальше копать посоветуете?

Re: Тур 2008г (утоленник)

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2012, 19:12
Tourist
А чо двигатель не смотрели перед тем как запускать?

Re: Тур 2008г (утоленник)

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2012, 20:47
ingenieurA85
У знакомого была навороченная шкода,у которой при высвечивании сервиса ,машина через некоторое время переставала запускаться.Но ,если загорается чек,то ,видимо, неисправность системы управления двигателем.Нужно подключиться к сканеру.Или методом тыка ,заменить датчик коленвала.Можно проверить ,сняв обшивку рулевой колонки,подается ли питание на 2 красные провода контактной группы замка зажигания постоянно и на красно-черный провод при положении ключа "старт".Если коробка автомат,то может и из-за мозгов АКПП стартер не срабатывать.

Re: Тур 2008г (утоленник)

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2012, 21:30
Федор08
Сегодня пробовал завести (стояла сутки со снятым ауккумом) ,чудо!-крутил секунд 10-не схватила,на последующие попытки стартер (если заводить ключом) снова молчит. Если крутить стартер проводом на прямую от аккума-крутит и искра есть.
(Коробка механика).Стоит сигналка старлайн,подумал она блокирует бензонасос-кинул на бензонасос питание отдельно (разорвав штатную цепь)-бензонасос жужжит, но в рампе форсунок какое то как булькатение что ли...Надо искать ВАГ-КОМ походу пьесы.

Re: Тур 2008г (утоленник)

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2012, 21:41
Simon_Grapes
Федор08 писал(а):Доброго здравия всем!Восстанавливаю октавию тур -полностью утонувшую.Отмыл,высушил,бензобак промыл просушил, попробовал завести-со второй попытки схватила и поработав секунд 10заглохла.Последующие "ключ на старт" приводят к горящему значку с изображением двигателя и надписью на табло суточного пробега "сервис",при этом стартер на поворот ключа не реагирует (блокируется самим ЭБУ я так понимаю),потому как подавая питание с аккума непосредственно на стартер,двигатель крутит бодро.
Куда дальше копать посоветуете?


Федор08, а вы, прежде чем запускать движок, снимали поддон и чистили там всё? масло и фильтры меняли? промывку и продувку цилиндров и впуска делали?

Боюсь как бы движок клина не поймал.

Re: Тур 2008г (утоленник)

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2012, 21:52
_Wolf_
Simon_Grapes писал(а):
Федор08 писал(а):потому как подавая питание с аккума непосредственно на стартер,двигатель крутит бодро.
Куда дальше копать посоветуете?

Боюсь как бы движок клина не поймал.

автор пишет что двиг крутит.
ошибки снимать надо

Re: Тур 2008г (утоленник)

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2012, 22:31
ASV
Федор08 писал(а):при этом стартер на поворот ключа не реагирует (блокируется самим ЭБУ я так понимаю)

ЭБУ стартер не блокирует. Не имеет такой возможности. Если АКПП-то есть блокировка стртера.....что бы включался только на N и Р

ingenieurA85 писал(а):У знакомого была навороченная шкода,у которой при высвечивании сервиса ,машина через некоторое время переставала запускаться..


Это не навороченная,это не исправная.... :D

Re: Тур 2008г (утоленник)

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2012, 23:19
Bad Boy
Наверняка, там все контакты в соединениях мёртвые, особенно на ЭБУ и иммо, надо каждый разьём разбирать, чистить и проверять на проводимость. Как раз после просушки и пооявляется.

Re: Тур 2008г (утоленник)

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 6:42
ingenieurA85
Иммобилайзер у нас в комбинации приборов,при его неисправности стартер крутит и двигатель запускается на 2сек.

Re: Тур 2008г (утоленник)

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 7:44
Федор08
ASV писал(а):
Федор08 писал(а):при этом стартер на поворот ключа не реагирует (блокируется самим ЭБУ я так понимаю)

ЭБУ стартер не блокирует. Не имеет такой возможности. Если АКПП-то есть блокировка стртера.....что бы включался только на N и Р

ingenieurA85 писал(а):У знакомого была навороченная шкода,у которой при высвечивании сервиса ,машина через некоторое время переставала запускаться..


Это не навороченная,это не исправная.... :D

Вот это ценная информация-благодарю. Значит похоже что стартер и бензонасос блокирует сигналка Старлайн а9.
Еще забыл-если налить на дроссель грам 50 бензина,схватывает,работает секунд 5 и глохнет.
ingenieurA85 писал(а):Иммобилайзер у нас в комбинации приборов,при его неисправности стартер крутит и двигатель запускается на 2сек.

Благодарю,надо разбираться с сигналкой.

Re: Тур 2008г (утоленник)

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 9:26
Tourist
С иммо и с сигналкой по отдельности

Re: Тур 2008г (утоленник)

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 10:05
Simon_Grapes
Федор08 писал(а):Значит похоже что стартер и бензонасос блокирует сигналка Старлайн а9.
Еще забыл-если налить на дроссель грам 50 бензина,схватывает,работает секунд 5 и глохнет.


Проверьте на чистоту и сухость еще реле бензонасоса и контактные разъёмы.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Кстати, только что дошло... Старлайн А9 вроде же с автозапуском! Не пробовали воспользоваться сей функцией с брелка? Я в том смысле, что если двигло стартанет от сигналки, то это однозначно она мозг выносит. Либо найдите валетовскую кнопку и сбросьте сигналку. Можно также реле блокировки попробовать обойти.

Re: Тур 2008г (утоленник)

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 11:09
Федор08
Simon_Grapes писал(а):
Федор08 писал(а):Значит похоже что стартер и бензонасос блокирует сигналка Старлайн а9.
Еще забыл-если налить на дроссель грам 50 бензина,схватывает,работает секунд 5 и глохнет.


Проверьте на чистоту и сухость еще реле бензонасоса и контактные разъёмы.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Кстати, только что дошло... Старлайн А9 вроде же с автозапуском! Не пробовали воспользоваться сей функцией с брелка? Я в том смысле, что если двигло стартанет от сигналки, то это однозначно она мозг выносит.

Попробую функцию автозапуска-хорошая мысль,просто с такими сигналками никогда не общался.

Re: Тур 2008г (утоленник)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 авг 2012, 21:27
Федор08
Оказалось на сигналке (старлайн а6) нет автозауска.Пробовал снимать с охраны сервисной кнопкой,ставил сигналку в режим "автомбиль в сервисе"-ничего не меняется-стартер с ключа не крутит.
Снял сегодня рампу с форсунками,форсы щелкают при подаче на них 12в,т.е вроде рабочие (кстати с рампы вытекал абсолютно чистый бензин,кргда я вытащил форсунки)-включаю зажигание ,кидаю на реле стартера прямой провод,бензонасос запитываю от второго аккума напрямую-искра есть,бензонасос жужжит(рампа с форсунками лежит на впускном коллекторе)-из форсунок ничего не брызгает.Короче опа полная.Где копать бес его знает.

Re: Тур 2008г (утоленник)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 авг 2012, 18:23
Simon_Grapes
Федор08 писал(а):Оказалось на сигналке (старлайн а6) нет автозауска.Пробовал снимать с охраны сервисной кнопкой,ставил сигналку в режим "автомбиль в сервисе"-ничего не меняется-стартер с ключа не крутит.
Снял сегодня рампу с форсунками,форсы щелкают при подаче на них 12в,т.е вроде рабочие (кстати с рампы вытекал абсолютно чистый бензин,кргда я вытащил форсунки)-включаю зажигание ,кидаю на реле стартера прямой провод,бензонасос запитываю от второго аккума напрямую-искра есть,бензонасос жужжит(рампа с форсунками лежит на впускном коллекторе)-из форсунок ничего не брызгает.Короче опа полная.Где копать бес его знает.


Без ваг-кома никак...стоит он всего 1300-1500р. Сразу бы на цель вывел. Последнее, что приходит в голову - датчик коленвала. Можно еще раз прочистить разъемы на ЭБУ, возможно еще инерционный датчик сработал, но где он в окташе я понятия не имею. :(

Можете сфоткать что горит на приборке в момент поворота ключа зажигания (спустя 4 сек)?