forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос знатокам по передней подвеске Октавии.

Вопрос знатокам по передней подвеске Октавии.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос знатокам по передней подвеске Октавии.

Сообщение Денис Оборовский » Пн, 04 июл 2005, 6:26

Чем конкретно подетально отличается европейская передняя подвеска Октавии от адаптированной для российских дорог. А то я при европодвеске поставил защиту картера "Шериф" и теперь цепляюсь ей за каждую кочку.
Аватара пользователя
Денис Оборовский
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2004, 8:02
Откуда: г.Баку, Азербайджан

Сообщение CHEh`OF » Пн, 04 июл 2005, 7:17

Более высокий просвет, засчёт других стоек и более жёстких пружин.
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение mik » Пн, 04 июл 2005, 10:40

Аналогичная ситуация, ставил защиту картера и ничего не сделаешь также все кочки мои, но всё же лучше бренчание защиты картера чем его хруст!
Для поднятия переда Окташи нужны другие пружины и стойки!
Аватара пользователя
mik
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2005, 6:56
Откуда: Рыбинск Яросл. обл.

Сообщение AnTONIo! » Пн, 04 июл 2005, 14:11

я и с российским пакетом самые смешные кочки собираю. никогда бы не подумал что на "ровном месте" можно чиркать защитой. Увы, этим огорчила Октавка :(
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2862
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Shadow » Ср, 06 июл 2005, 20:45

Этот вопрос изучен мной довольно глубоко, стоимость установки РУССКОГО ПАКЕТА на Октаву у офиц. дилера 1000-1200 у.е :( вместе с работой. В него входят пружины, высокие аммортизаторы и спецовые втулки.
Аватара пользователя
Shadow
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 13 мар 2005, 2:55
Откуда: Москва

Сообщение Lucifer » Вт, 12 июл 2005, 14:01

есть подвеска от октавии 2003 года пишите в личку
Аватара пользователя
Lucifer
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 30 июл 2004, 10:32

Сообщение Васич » Вт, 10 янв 2006, 12:06

Решил не начинать новую темку.
Проявилась проблема по пер. подвеске. (раньше как-то незамечал).

После того как машинка постоит на улице (утром, либо вечером после работы) начинаешь движение и слышутся удары на не глубоких выбоинках, неровностях на двух сторонах :cry:
Пройдет минут, пять машинка прогреется (на ходу), все, проблема исчезает машина едет нормально...
Думал амортизаторы (67 т.км.), но, вроде не прикусывает, довольно жесткий...
Был на диагностике (VDV на рязанке), приговорили к скорой замене сайлет блоки пер. рычага, один рулевой наконечник и усе. Амортизаторы сказале в норме.
Подскажите, мне не верится, что все вышеуказанное может стать причиной...
Аватара пользователя
Васич
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 15 ноя 2004, 10:18
Откуда: Москва. KR

Сообщение Zhuk » Вт, 10 янв 2006, 12:14

возможно это так и есть у меня таже фигня я тоже грешу на сайлент блоки , еще могут стучать опорные подшипники но это наврядли если они застучали , то не важно прогрета машинка или нет....
Изображение AGN AKL BFQ AME AEE
Аватара пользователя
Zhuk
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2005, 13:57
Откуда: СВАО

Сообщение Den » Ср, 11 янв 2006, 0:57

после того как поставил бильштайн спорт цеплять меньше стала, раскачивается меньше и поэтому меньше цепляет + просвет на 1см увеличился.
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Николай Швед » Ср, 11 янв 2006, 10:59

У меня стук в передней подвеске появился при износе втулок стабилизатора поперечной устойчивости где-то на 70000. Так что посмотри, это легко проверит на любом подъемнике. Задние сайленты мне приговорили на сервисе еще позапрошлом году, но с тех пор прошло 2 Т.О. у офиц. диллера (я специально о сайлентах не напоминал, чтобы проверить действительно ли их надо менять, сам я значительно износа у них не увидел) и только сейчас начинают немного скрипеть, на следующем Т.О. поменяю.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Tornado » Ср, 11 янв 2006, 15:34

Николай Швед писал(а):У меня стук в передней подвеске появился при износе втулок стабилизатора поперечной устойчивости где-то на 70000. Так что посмотри, это легко проверит на любом подъемнике.


во-во, только хотел тему про стук в передней подвеске запостить, такая же фигня. Только что с подъемника, все рычаги подергали, стойки покачали, вроде все в норме а стук всеравно есть. Чтобы проверить в каком состоянии втулки стабилизатора надо снимать защиту?
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2004, 9:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Vovell » Ср, 11 янв 2006, 20:41

Tornado писал(а):
Николай Швед писал(а):У меня стук в передней подвеске появился при износе втулок стабилизатора поперечной устойчивости где-то на 70000. Так что посмотри, это легко проверит на любом подъемнике.


во-во, только хотел тему про стук в передней подвеске запостить, такая же фигня. Только что с подъемника, все рычаги подергали, стойки покачали, вроде все в норме а стук всеравно есть. ?

имхо, проверь еще наконечники рулевых тяг
Аватара пользователя
Vovell
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2005, 21:16
Откуда: Moscow,UZAO

Сообщение Tornado » Пт, 13 янв 2006, 11:58

наконечники в порядке, шаровые тоже
Аватара пользователя
Tornado
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2004, 9:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение AMP » Пт, 13 янв 2006, 20:18

Позволю себе поправить - все же из-за втулок стабилизатора СТУКОВ ну будет - будет скрип в сухую погоду. Они же резиновые - там просто стучать нечему. В среднем втулки на 1.8Т ходят не более 40-50 тыс, меняются по гарантии. Если долго ездить с люфтующими, то придется менять и стабилизатор (сумма расходов увеличится на несколько сотен у.е.).
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Brokly » Вс, 15 янв 2006, 15:35

Стал обращать внимание на скрип передней подвески при повороте руля. Шкода 101 лошадь, пробег около 40 т, резинки менять ? Или это нормальная ситуевина в текущую погоду ?
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16