Страница 1 из 1

Вопрос знатокам по передней подвеске Октавии.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2005, 6:26
Денис Оборовский
Чем конкретно подетально отличается европейская передняя подвеска Октавии от адаптированной для российских дорог. А то я при европодвеске поставил защиту картера "Шериф" и теперь цепляюсь ей за каждую кочку.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2005, 7:17
CHEh`OF
Более высокий просвет, засчёт других стоек и более жёстких пружин.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2005, 10:40
mik
Аналогичная ситуация, ставил защиту картера и ничего не сделаешь также все кочки мои, но всё же лучше бренчание защиты картера чем его хруст!
Для поднятия переда Окташи нужны другие пружины и стойки!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2005, 14:11
AnTONIo!
я и с российским пакетом самые смешные кочки собираю. никогда бы не подумал что на "ровном месте" можно чиркать защитой. Увы, этим огорчила Октавка :(

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июл 2005, 20:45
Shadow
Этот вопрос изучен мной довольно глубоко, стоимость установки РУССКОГО ПАКЕТА на Октаву у офиц. дилера 1000-1200 у.е :( вместе с работой. В него входят пружины, высокие аммортизаторы и спецовые втулки.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июл 2005, 14:01
Lucifer
есть подвеска от октавии 2003 года пишите в личку

СообщениеДобавлено: Вт, 10 янв 2006, 12:06
Васич
Решил не начинать новую темку.
Проявилась проблема по пер. подвеске. (раньше как-то незамечал).

После того как машинка постоит на улице (утром, либо вечером после работы) начинаешь движение и слышутся удары на не глубоких выбоинках, неровностях на двух сторонах :cry:
Пройдет минут, пять машинка прогреется (на ходу), все, проблема исчезает машина едет нормально...
Думал амортизаторы (67 т.км.), но, вроде не прикусывает, довольно жесткий...
Был на диагностике (VDV на рязанке), приговорили к скорой замене сайлет блоки пер. рычага, один рулевой наконечник и усе. Амортизаторы сказале в норме.
Подскажите, мне не верится, что все вышеуказанное может стать причиной...

СообщениеДобавлено: Вт, 10 янв 2006, 12:14
Zhuk
возможно это так и есть у меня таже фигня я тоже грешу на сайлент блоки , еще могут стучать опорные подшипники но это наврядли если они застучали , то не важно прогрета машинка или нет....

СообщениеДобавлено: Ср, 11 янв 2006, 0:57
Den
после того как поставил бильштайн спорт цеплять меньше стала, раскачивается меньше и поэтому меньше цепляет + просвет на 1см увеличился.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 янв 2006, 10:59
Николай Швед
У меня стук в передней подвеске появился при износе втулок стабилизатора поперечной устойчивости где-то на 70000. Так что посмотри, это легко проверит на любом подъемнике. Задние сайленты мне приговорили на сервисе еще позапрошлом году, но с тех пор прошло 2 Т.О. у офиц. диллера (я специально о сайлентах не напоминал, чтобы проверить действительно ли их надо менять, сам я значительно износа у них не увидел) и только сейчас начинают немного скрипеть, на следующем Т.О. поменяю.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 янв 2006, 15:34
Tornado
Николай Швед писал(а):У меня стук в передней подвеске появился при износе втулок стабилизатора поперечной устойчивости где-то на 70000. Так что посмотри, это легко проверит на любом подъемнике.


во-во, только хотел тему про стук в передней подвеске запостить, такая же фигня. Только что с подъемника, все рычаги подергали, стойки покачали, вроде все в норме а стук всеравно есть. Чтобы проверить в каком состоянии втулки стабилизатора надо снимать защиту?

СообщениеДобавлено: Ср, 11 янв 2006, 20:41
Vovell
Tornado писал(а):
Николай Швед писал(а):У меня стук в передней подвеске появился при износе втулок стабилизатора поперечной устойчивости где-то на 70000. Так что посмотри, это легко проверит на любом подъемнике.


во-во, только хотел тему про стук в передней подвеске запостить, такая же фигня. Только что с подъемника, все рычаги подергали, стойки покачали, вроде все в норме а стук всеравно есть. ?

имхо, проверь еще наконечники рулевых тяг

СообщениеДобавлено: Пт, 13 янв 2006, 11:58
Tornado
наконечники в порядке, шаровые тоже

СообщениеДобавлено: Пт, 13 янв 2006, 20:18
AMP
Позволю себе поправить - все же из-за втулок стабилизатора СТУКОВ ну будет - будет скрип в сухую погоду. Они же резиновые - там просто стучать нечему. В среднем втулки на 1.8Т ходят не более 40-50 тыс, меняются по гарантии. Если долго ездить с люфтующими, то придется менять и стабилизатор (сумма расходов увеличится на несколько сотен у.е.).

СообщениеДобавлено: Вс, 15 янв 2006, 15:35
Brokly
Стал обращать внимание на скрип передней подвески при повороте руля. Шкода 101 лошадь, пробег около 40 т, резинки менять ? Или это нормальная ситуевина в текущую погоду ?