Страница 1 из 1

Вибрация AEE на "бывших" холостых

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2007, 10:30
Alexis72
На октавии 1.6 classic c двигателем AEE обороты ХХ были - 1000.
При замене блока управления дроссельной заслонкой (на диагностике компьютер показал какие-то проблемы) попросил механика уменьшить их до описанных в документации 850. Он, естественно, сказал, что обороты ХХ не регулируются. Потом безуспешно промаялся с адаптацией дросельной заслонки, и, видимо, "для разнообразия" при работающем двигателе залез под капот и .... вначале обороты ХХ поднялись до 1300, потом опустились до 800 (я за рулем сидел).

...После этого, когда, холодный двигатель прогревается, и обороты проходят через 1000 начинается какая-то небольшая вибрация (или детонация) секунд на 20-30 пока обороты не уменьшатся.

Может кто подскажет возможную причину, и как это меняются обороты ХХ (я пытался потом выяснить это у того механика, он он говорит, что ничего не помнит и вообще нельзя изменить обороты ХХ) ?!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2007, 13:48
Alexis72
Вот здесь:
http://www.vwvin.ru/skoda-oktavia-133-35.htm
уплотнительное кольцо-прокладку между регулятором давления топлива (обратным клапаном) и распределителем топлива называют прокладкой регулировки холостого хода
:shock:

СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2008, 8:36
БИЛЛИ
дз меняй