Страница 1 из 1
Октавия - задняя балка

Добавлено:
Пн, 18 июн 2007, 14:08
Shram
Всем привет!
Проблема такая: когда купил машину (2 месяца назад), не понравилось то, что задние колеса как бы завалены внутрь. Думал сайлентблоки задней балки. Проверили их - в норме. Оказалось балка гнутая. Вытянули. Съездили на сход-развал, все в норме и по нулям. поменял резину. За месяц левое колесо с внутренней стороны неплохо сожрало. Чё делать? Сказали что идеальный вариант это менять балку. Вот думаю, а если это не балка, а гнутые уши, к которым она прикручивается? Есть ли смысл покупать балку б\у, если да, то где разборки по Октавиям?

Добавлено:
Пн, 18 июн 2007, 15:20
wladimotor
Поделись, каким образом балку вытягивали?
У меня такая же беда, одно колесо завалено было, я подложил шайбы под верхние болты цапфы, стало почти нормально, проехал уже тыщ 20, но изменение конструкции как-то напрягает, подвеска всё таки.
Если сожрало резину, значит не по нулям, может развал и по нулям, а схождение может быть нарушено. Уши балки можно немножко двигать, если ослабить гайки крепления к кузову, но если балка кривая это ничего не даст. На Ауди А3 такая же балка, сверял по номерам, но бывает стабилизатор внутри балки разного диаметра.

Добавлено:
Вт, 19 июн 2007, 11:16
Shram
Балку вытягивали так: на яме в гараже, по краям балки стянули цепями и зафиксировали, а в ее середину 10 тонным домкратом давили и вытянули.
Узнал цену на новую балку - 21500 р., пипец а не цены


Добавлено:
Вт, 19 июн 2007, 12:24
Сяма
Вопрос к людям, менявшим балку:
-при покупке бу балки в сборе на ней требуется замена оси ступицы.
-ось ступицы можно погнуть или гнется балка в месте их крепления.

Добавлено:
Вт, 19 июн 2007, 13:04
wladimotor
Гнется и ось и балка. У меня после удара появился люфт в задней ступице, я подтянул гайку ступицы и люфт изчез. Думаю, что он появился как раз из-за того, что ось погнулась. А у балки гнутся лапы, к которым оси прикручиваются.

Добавлено:
Вт, 19 июн 2007, 22:00
igors
Ударила мою машину моя девушка о дерево думал весь задок раворотило но когдаа вылез вообще ничего - маленькие ямки в районе заднего крыла, даже не заметно. НО когда проверил на 10тыс развал-схолждение чуть не схватил инфаркт балке пришел пипец. И тут я прозрел когда машина влитела в дерево силу удара принял диск (кстати ни одной царапины на нем) а через него и балка короче приговор - замена балки. На гарантийном СТО у нас в Одессе балка стоила 900$, через Киевский Шкода-клуб нашел машину под разборку не растоможенную с 60тыс пробегом, балка обошлась в 250$. Кстати должна идти в комплекте с барабанами иначе подшипники не сохранить. Но развал так и не сошелся совсем четь чуть не хватает до нормы 0,03.

Добавлено:
Вт, 19 июн 2007, 23:41
wladimotor
На счет подшипников. В принципе они одноразовые, но как говорится, если очень хочется, то можно. Я на своей стягивал ступицу с оси съемником, подшипник, естествено разбирлся, но ничего страшного с ним не происходит, только пыльник деформируется, его не трудно потом будет выпрямить, когда снимется внутреннее кольцо с оси. Его же, кольцо, надо снимать остро заточенным зубилом или, что конечно лучше подходящим съемником, но у меня такого цепкого съемника не оказалось. Если в подшипник не сыпанете песка, а наоборот, добавите свежей смазки, то после сборки он еще долго прослужит.

Добавлено:
Ср, 20 июн 2007, 3:39
Сяма
На что смотреть при покупке бу балки?
Ее как-нибудь можно проверить на "гнутость" до установки?

Добавлено:
Ср, 20 июн 2007, 8:50
wladimotor
Сяма писал(а):На что смотреть при покупке бу балки?
Ее как-нибудь можно проверить на "гнутость" до установки?
К сожалению, только на глазок. Хотя, с учетом того сколько она стоит, можно заморочиться и сделать приспособу для проверки, например к площадкам для крепления осей прикрутить два уголка метра по два каждый и измерить расстояние между концами уголков сверху и снизу, оно должно быть одинаковым, ну или почти одинаковым. Понятно, сами уголки должны быть прямые. Может и деревянные доски подойдут струганные, например половая доска.

Добавлено:
Чт, 21 июн 2007, 14:51
Shram
Был вчера в гараже! Сначала заморочились замерами расстояний между ободами передних и задних колес, итог - разница в 5 мм. Меряли и под машиной, по балке, те же 5 мм. А потом я заметил, что правое колесо, точнее та часть, которая ближе к морде машины, как бы выступает, ну или повернута вправо относительно продольной оси машины. Тут я вспомнил, что на форуме кто то писал, что под болты крепления ступицы подкладывал шайбы. Подложили 2 штуки по 2мм. И о чудо, все стало зашибись (даже руль встал прямо, до этого был градусов на 25 повернут вправо). Теперь задняя подвеска менее чувствительна к неровностям дороги, все ямки проглатывает, а когда тормозишь - при отпущенном руле машину никуда не ведет. Я доволен. Осталось съездить на сход-развал и окончательно убедиться, или же поменять шайбы на менее тонкие.

Добавлено:
Пт, 22 июн 2007, 0:55
Сяма
Сегодня прикупил на разборке бу балку со всеми причиндалами. Со слов продавцов - Литовская.
Кстати у них есть и под барабанные тормоза, но только голая.

Добавлено:
Пт, 22 июн 2007, 14:03
wladimotor
А что, под барабаны и под диски разные балки ???

Добавлено:
Пт, 22 июн 2007, 22:32
Сяма
Сами балки одинаковые.
Я думаю, что продавцы, имели в виду, с какой машины была взята балка.

Добавлено:
Вт, 28 окт 2008, 9:35
Hvoi
а где в Москве есть разборы, чтобы балку найти

Добавлено:
Вт, 04 ноя 2008, 22:56
Слава67
Привет всем!
первый раз на форуме , а беда таж- удар в дверь и замена балки.
подскажите пожалуйста- если искать не оригинал(шокда) , а например
балка от гольфа 4 или пассата - подойдет? или байки это.
а ежели родную бу -то сколько она у вас в Москве на разборе стоит?
есть еще одна засада - после удара и переднее колесо легло - ушел верх под крыло - замена стоек недала ничего
может чашка стойки ушла к двигателю. Может кто знает где выложен мануал по шкоде с обозначением контрольных точек по стойкам (трёхмерные координаты). У нас шкоды никто не делает, делаем сами. Спасибо за ответы.
Октавия хэчбэк 1.6. 75 лс 98 года