Страница 1 из 2
ARX - не едит

Добавлено:
Ср, 20 июн 2007, 13:45
victor2007
При резком нажатии на педаль газа происходит зависание(а/м не тянет) с 3000 об. до 5000 об.
Чтение ошибок : ошибка 17608 перепускной клапан турбонагнетателя.
механическая неисправность.
При падении тяги - давление наддува увеличевается до 0,6 бар, а также показания лямды увеличивается до 2,5 V, что говорит о обеднении смеси.
Когда тяга появляется - давление показывает 0,4 и значения лямды возращаются к нормальным показателям.
Какие будут предположения - клапан проверяли работает)

Добавлено:
Ср, 20 июн 2007, 14:01
Mad-Max
предположение что надо посмотреть систему впуска на предмет плохих соединений, подсасывает воздух.
Вроде проверяли

Добавлено:
Ср, 20 июн 2007, 14:06
victor2007
На сервисе проверяли - вроде все в норме(еще есть проблемка - раньше про нее писал) заводиться по утрам с 4-го раза - в течении дня проблем нет) (а как постоит часов 10 опять - приходиться мучаться)

Добавлено:
Ср, 20 июн 2007, 14:08
Mad-Max
может быть дело в РДТ, у меня таже фигня была.
ARX

Добавлено:
Ср, 20 июн 2007, 14:28
victor2007
РДТ - это, что и по какой из причин мной описанных первой или второй?

Добавлено:
Ср, 20 июн 2007, 14:36
Mad-Max
РДТ это регулятор давления топлива, и может быть и по одной и по второй причине
ARX

Добавлено:
Ср, 20 июн 2007, 14:53
victor2007
Это получается, что он должен держать давление когда автомобиль просто стоит, а он не держит и насосу приходиться создавать его заново?
А где он стоит? и сколько это стоит?

Добавлено:
Ср, 20 июн 2007, 14:58
Mad-Max
стоит он на топливной рейке, справа, если стоять лицом к открытому капоту. стоит примерно 40-50 долларов (могу ошибаться)
кстати в тюнинге где-то это уже обсуждалось, покопайся поиском
Поменял

Добавлено:
Чт, 21 июн 2007, 16:54
victor2007
Поменял РДТ - машина стала вроде ехать повеселее но всеравно если быстро разгоняться при переключении уже на 3-ию передачу при оборотах 3000 и более начинает происходить какое-то зависание до 5500 оборотов, а потом опять чуствуется резкий прирост мощности)
Завелся с утра не с 4-го раза, а уже с 2-го - радует))) но не совсем)

Добавлено:
Чт, 21 июн 2007, 17:00
Mad-Max
проверь герметичность системы наддува, походу в нем дело, а также еще герметичность вакумных трубок под впускным коллектором, прочисть сапун(для вентиляции картерных газов) а лучше поменяй, копейки стоит
P/S/ кстати есть чип со спортековской прошивкой на 190 сил
ARX

Добавлено:
Чт, 21 июн 2007, 21:23
victor2007
Привет - тлько порадовался, но после работы снова завелся только с 4-го раза) руки опускаются уже) трубки заказал все новые которые под впускным коллектором) сапун поменял (там клапнок стоит) еще месяц назад - когда масло хлыстало от турбины, но оказалось дело в турбине - делал в турбомоторс) турбина редкая оказалась от ауди ТТ - про чип тюнинг они чего-то говорили но не сказали что по ценам, а сколько встанет на 190 л/с ? и проверялось ли это на стенде) просто хочется сначало разобраться с пропажей тяги и заводом с 4-го раза, а потом я бы с радостью чипанулся)

Добавлено:
Чт, 21 июн 2007, 22:49
Vadim
у меня то же было такое, не заводилась после долгой стоянки с первого раза, оказался бензанасос, при этом машина еще и не разгонялась, а если и разгонялась то ТАКИМИ рывкакми.
АRX

Добавлено:
Пт, 22 июн 2007, 9:30
victor2007
Да хочу попробовать, но уже боюсь - бензонасос больших денег стоит)
ARX

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 15:46
victor2007
Хочу описаться по результатам) Помогла замена топливного насоса - всем на будущее - если такие же проблемы, то как вариант (бензонасос)
Re: ARX

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 20:07
She®iF
victor2007 писал(а):Хочу описаться по результатам) Помогла замена топливного насоса - всем на будущее - если такие же проблемы, то как вариант (бензонасос)
А какой пробег у тебя на машине ...и какого она года рождения
