Страница 1 из 3

Трещина в блоке цилиндров

СообщениеДобавлено: Сб, 08 дек 2012, 14:18
Федор08
Добрый день. Из глушителя начало плеваться ОЖ,снял головку-а в блоке трещинка в перемычке между 2-м и 3-м цилиндром,причем трещинка распространилась немного (около 3мм) и в сам 3-й цилиндр.
Чешу репу, менять блок.

Re: Трещина в блоке цилиндров

СообщениеДобавлено: Сб, 08 дек 2012, 15:37
klaid
Если я правильно понял дрыгатель ВСА? И на каком пробеге случилось сие?Бензин какой лили?

Re: Трещина в блоке цилиндров

СообщениеДобавлено: Сб, 08 дек 2012, 16:20
Федор08
Да ВСА,62000км,безин лукойл 92. Может заводской брак? Двигатель ни разу не разбирался,только расходники.

Re: Трещина в блоке цилиндров

СообщениеДобавлено: Сб, 08 дек 2012, 20:08
Simon_Grapes
Федор08 писал(а):Добрый день. Из глушителя начало плеваться ОЖ,снял головку-а в блоке трещинка в перемычке между 2-м и 3-м цилиндром,причем трещинка распространилась немного (около 3мм) и в сам 3-й цилиндр.
Чешу репу, менять блок.


Seal-Lock ремонт с последующим переходом на высокооктановое топливо (т.к. виновница стопудово детонация) и не допускать в последующем перегрева.

Re: Трещина в блоке цилиндров

СообщениеДобавлено: Сб, 08 дек 2012, 21:47
Федор08
Не совсем понял про высокооктановое топливо... 92 не пойдет после замены блока?
На екзисте новый блок с поршнями и коленом -120 тыр стоит,ип.. колотить.

Re: Трещина в блоке цилиндров

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2012, 1:06
oster
производитель для данного двигателя настоятельно не рекомендует топливо ниже 95.
купи контрактный бу двигатель.

Re: Трещина в блоке цилиндров

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2012, 14:05
klaid
Шесть лет отездил на ВСА и лил 92 бензин.На лючке надпись 95(92),так что "настоятельно не рекомендует" это спорно.

Я то же за конратный двигатель.

Re: Трещина в блоке цилиндров

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2012, 14:31
Simon_Grapes
контрактный движок - кот в мешке. Любая микротрещина, не замеченная сразу со временем разрастётся. 3 мм - это ещё не много и ремонту поддаётся, да и стоить будет копейки, особенно по сравнению со стоимостью нового блока и б\у движка. По поводу бензина - 92 бензин допустим, но постоянное использование чревато для этих движков, особенно на повышенных оборотах. Даже в телепередаче "Главная дорога" рассказывали, что на повышенных оборотах 92 бенз детонирует в таких движках, что приводит к его разрушению. Т.е. если вы любите раскручивать движок, то заливайте 95-й и не ниже.

Re: Трещина в блоке цилиндров

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2012, 14:40
Федор08
klaid писал(а):Шесть лет отездил на ВСА и лил 92 бензин.На лючке надпись 95(92),так что "настоятельно не рекомендует" это спорно.

Я то же за конратный двигатель.

Народ,а как проверять контрактный двигатель-чтобы не попасть?
Где вообще берут контрактные двигаетели-с битых машин?

Re: Трещина в блоке цилиндров

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2012, 14:43
Simon_Grapes
Федор08 писал(а):
klaid писал(а):Шесть лет отездил на ВСА и лил 92 бензин.На лючке надпись 95(92),так что "настоятельно не рекомендует" это спорно.

Я то же за конратный двигатель.

Народ,а как проверять контрактный двигатель-чтобы не попасть?


две недели дают на проверку после покупки, но разобрать не дадут. А скрытые дефекты могут себя показать и через пару месяцев, так что здесь шансы 50\50.

Re: Трещина в блоке цилиндров

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2012, 17:34
Федор08
Предлагают:
Цена двигателя 48 тыс. руб.
Состояние отличное, пробег 70 тыс. км.
Без пробега по РФ.
Полный комплект документов (ГТД, ДКП)

http://www.euro-zap.ru
Интересно с какой машины двигатель? С битой или с утопленника :))

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
Simon_Grapes писал(а):контрактный движок - кот в мешке. Любая микротрещина, не замеченная сразу со временем разрастётся. 3 мм - это ещё не много и ремонту поддаётся, да и стоить будет копейки, особенно по сравнению со стоимостью нового блока и б\у движка. По поводу бензина - 92 бензин допустим, но постоянное использование чревато для этих движков, особенно на повышенных оборотах. Даже в телепередаче "Главная дорога" рассказывали, что на повышенных оборотах 92 бенз детонирует в таких движках, что приводит к его разрушению. Т.е. если вы любите раскручивать движок, то заливайте 95-й и не ниже.

Проблема в том,что трещинка в перемычке между цилиндрами (блок аллюминиевый) далее проходит через стенку стальной гильзы 3-го цилиндра и спускается по гильзе в цилиндр примерно на 3мм.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
А 1.6 блок понадежней? Может контрактный 1.6...

Re: Трещина в блоке цилиндров

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2012, 19:05
klaid
Федор08 писал(а):А 1.6 блок понадежней? Может контрактный 1.6...


Ставь 1.6 он и по шустрее и к бензину менее требователен.

Re: Трещина в блоке цилиндров

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2012, 19:50
ingenieurA85
klaid писал(а):
Федор08 писал(а):А 1.6 блок понадежней? Может контрактный 1.6...


Ставь 1.6 он и по шустрее и к бензину менее требователен.

А как насчет проводки и блока управления?

Re: Трещина в блоке цилиндров

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2012, 21:55
Simon_Grapes
Если ставить 1.6, то тогда BFQ дабы минимум переделок, т.к. у BCA тоже педаль газа электронная. ЭБУ однозначно под замену (как и говорил выше ingenieurA85) + главный жгут проводов, но эти узлы уже на разборках искать надо.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Кстати, Фёдор! Было бы неплохо фотку выложить, дабы глазами увидеть всё и оценить масштаб бедствия.

Re: Трещина в блоке цилиндров

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2012, 22:41
Федор08
Фотоаппарата нет,на телефон снял:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Скорее всего буду брать новый блок с поршнями и коленом за 120т. Пока морально себя готовлю :cry: