tutu947 писал(а):Компрессия это так себе,по ее показаниям что либо сказать трудно с точностью 100%.В данном случаи по личному опыту могу сказать что это похоже больше на износ направляющих втулок клапанов т.е. клапан болтается во втулке перпендикулярно своему движению ---- отсюда и звон на холодном двигателе.
+1
Если замена колец и колпачков не помогли, то очень вероятная причина.
А вообще компрессия 13 - это очень хорошо.
А как на счет расхода масла? Кажется здесь уже была похожая тема, у человека тоже сизый дым был при прогреве, тоже думал на масло, а оказалось ГТЦ стал тормозную жидкость пропускать в вакуумник, а оттуда её засасывало во впускной коллектор.
Звон катализатора может быть совсем не от катализатора, проверь цела ли промежуточная опора выпускной системы, бывает кронштейн от трубы отгнивает и дает резонанс.