forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по ABS

Вопрос по ABS

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос по ABS

Сообщение flash » Пт, 29 июн 2007, 9:08

Вобщем сейчас ехал где то 70 км/ч и с нормальной дороги начал съезжать на грунтовую(хорошо укатанную) где-то уже на 40 км/ч, так вот резко надавил на педаль тормоза(уже на грунте) и ОФИГЕЛ, педаль как деревянная стала, при этом эффекте машина не то чтобы тормозила а как то "тупо" - очень мало тормозила - но потом нормально...
Потом попробовал на асфальте - раз 5-ть, разгонялся и резко давил на педаль тормоза - педаль становиться тугой и тормозит нормально - но ни так же как это было на грунте!
Вопрос что это было - ABS так себя ведет на грунте или какой то глюк??? :?
Последний раз редактировалось flash Пн, 02 июл 2007, 0:20, всего редактировалось 1 раз.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение ER » Пт, 29 июн 2007, 9:46

Мне кажется это просто диски влажные были...
По грунту в сырую погоду ездил, либо может до этого по луже хорошей прокатился а эффективных торможений не производил???
У меня так же было, но я не просто по лужам - по грязи оторвался, потом на асфальт выехал и при первом торможении чуть не поседел... :)
Сразу же после этого тормоза просушил, торможениями на малой скорости, и все путем стало
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Сообщение flash » Пт, 29 июн 2007, 10:28

да нет машина сухая, дождя небыло, луж тоже... ваще прикол плохой - страшновато было!!!
х.з. мож в диски че попало...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Partizan095 » Пт, 29 июн 2007, 10:35

У меня такая же хрень иногда бывает, но только когда на 150-160 начинаю тормозить, а тормоза как деревянные, только после 2 качков все встает на свои места... может воздух попал???
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение flash » Пт, 29 июн 2007, 10:41

может и правда воздух... нужно мнение профессионалов! смарю такой проблемы полно у многих...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Лайновский » Пт, 29 июн 2007, 11:25

То же самое. Сразу после покупки таких проблем не было. Сейчас ощущения, что колодки "плывут".
MB ML 350 2013г.в.
Лайновский
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 22:44
Откуда: Мытищи

Re: Вопрос по ABS

Сообщение alexey_m2001 » Вс, 01 июл 2007, 14:26

flash писал(а):Вобщем сейчас ехал где то 70 км/ч и с нормальной дороги начал съезжать на грунтовую(хорошо укатанную) где-то уже на 40 км/ч, так вот резко надавил на педаль тормоза(уже на грунте) и ОФИГЕЛ, педаль как деревянная стала, при этом эффекте машина не то чтобы тормозила а как то "тупо" - очень мало тормозила - но потом нормально...
Потом попробовал на асфальте - раз 5-ть, разгонялся и резко давил на акселератор - педаль становиться тугой и тормозит нормально - но ни так же как это было на грунте!
Вопрос что это было - ABS так себя ведет на грунте или какой то глюк??? :?

при срабатывании абс от педали идёт хруст, такое впечатление, что супорты разваливаются на части.
alexey_m2001
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 21:10

Сообщение ba100 » Вс, 01 июл 2007, 14:30

разгонялся и резко давил на акселератор - педаль становиться тугой и тормозит нормально - но ни так же как это было на грунте!
АКСЕЛЕРАТОР ЭТО ГАЗ
ba100
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 14:09

Сообщение flash » Пн, 02 июл 2007, 0:21

ba100 писал(а):разгонялся и резко давил на акселератор - педаль становиться тугой и тормозит нормально - но ни так же как это было на грунте!
АКСЕЛЕРАТОР ЭТО ГАЗ

сорри, уже исправил :)
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Re: Вопрос по ABS

Сообщение flash » Пн, 02 июл 2007, 0:23

alexey_m2001 писал(а):при срабатывании абс от педали идёт хруст, такое впечатление, что супорты разваливаются на части.

вобщем проверили еще раз на моей и у знакомого - на грунте вот так вот себя ведет АБС... пипец просто...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение wladimotor » Пн, 02 июл 2007, 9:47

Хруст и увеличение тормозного пути - это нормальное явление при работе АБС.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Как работает ABS на октавии

Сообщение zxcasd » Чт, 12 июл 2007, 11:25

Подскажите плиз есть ли где-нить описание процесса работы ABS на октавии. В поиске был но что-то не нашел. Интересует полностью процесс на какие датчики реагирует что и них снимает как регулирует тормозные усилия ???
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение wladimotor » Чт, 12 июл 2007, 16:19

Про АБС можно поискать в сети, принципиальных отличий АБС Октавии от АБС других авто выпуска где-то с 1996г. нет. От себя скажу, что на Октавии в систему АБС входят: индуктивные датчики скорости вращения колес (на каждом колесе), гидроблок с системой клапанов и гидронасосом, ЭБУ, выключатель стоп-сигнала, и даже датчик ручника.
Кстати, на volkswagen.msk про ЕСП лежит познавательный буклетик, правда на английском.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение zxcasd » Пт, 13 июл 2007, 7:07

Главный вопрос который интересовал:Тормозит ABS одинаково оба колеса или все таки то которое блокируется с меньшим усилием?
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение wladimotor » Пт, 13 июл 2007, 9:08

Принцип действия состоит в том, что то колесо, которое блокируется растормаживается путем снижения давления в контуре, как только колесо разблокировалось, давление в контуре восстанавливается и если снова происходит блокирование, то процесс повторяется. Таким образом, происходит прерывистое торможение с частотой неск. раз в секунду, которое с одной стороны позволяет тормозить, а с другой позволяет колесу быть управляемым. Это, так сказать общий принцип, а сама система конечно работает несколько сложнее. Когда происходит блокирование колеса, то клапан в гидроблоке перекрывает контур, т.е. прекращается дальнейший рост давления в контуре, иногда этого достаточно чтобы разблокировать колесо, если же блокирование не прекратилось, то открывается другой клапан, который сбрасывает давление, одновременно запускается гидронасос, который восстанавливает давление в контуре сразу после того как колесо разблокировалось, и так до тех пор пока колесо не перестанет блокироваться.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron