Страница 1 из 1

Датчик детонациий AEE.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2013, 19:37
Dimkaz
Комп показал 524 ошибку
Неисправность датчика детонации №1 (G61 - для цилиндров 1, 2, 3) или его цепи

Хочу проверить не отошел ли провод, но не знаю где найти сам датчик.
Вопросы:
- Где найти датчик?
- Как его продиагностировать? Например мультиметром.

Если говорить о симптомах, то это:
- Не заводиться на холодную, пока не нажмешь немного на педаль газа.
- Плавают обороты ХХ с 500 до 600 где-то, иногда глохнет на ХХ.

Re: Мотор AEE, Датчик детонациий

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2013, 9:41
Dimkaz
Скинул ошибки, вылезла уже 282-ая ошибка "Неисправность потенциометра дроссельной заслонки или клапана управления холостым ходом (V60)"

Re: Мотор AEE, Датчик детонациий

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2013, 10:11
Simon_Grapes
Dimkaz писал(а):Скинул ошибки, вылезла уже 282-ая ошибка "Неисправность потенциометра дроссельной заслонки или клапана управления холостым ходом (V60)"

Датчик детонаций прикручен к блоку цилиндров сзади. Ошибка потенциометра всплывает, как правило, при потёртости резистивного слоя дорожек потенциометра. Они восстанавливаются легко: в частных конторах это делают за 300-500 руб, но потенциометр надо снимать самому и тащить к ним, а для это надо снимать и разбирать дроссель.

Re: Мотор AEE, Датчик детонациий

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2013, 11:07
Dimkaz
Сегодня отогнал машину в сервис, сказали что заменят потенциометр. Отпишусь по результату.

Re: Датчик детонациий AEE.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 янв 2013, 20:32
Dimkaz
Итак, заменил дроссельную заслонку на новую, не оригинальную, производства JP Group. Показания потенциометра пришли в норму, заводится нормально.

Но появилась другая проблема, как только тронешь педаль газа, обороты не опускаются на 800, а остаются на 1200об/мин

Во время движения такая же беда, если бросить педаль не выключая скорости - едешь как на круиз-контроле, время впрыска не падает на ноль, как должно.
В итоге и на ходу и на ХХ ощущение, что педаль газа чуть-чуть нажата.
Дело не в тросе, так как в сервисе пытались дергая за трос в обратную сторону, пытаясь проверить, не натягивает ли трос заслонку.

В чем может быть дело? В сервисе разводят руками.