forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Покупка турбины

Покупка турбины

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Покупка турбины

Сообщение -SheFF- » Сб, 30 июн 2007, 14:08

Подскажи те плизз срочно где не дорого купить новую турбину... Не оригинал конечно вндь оригинал дешевым не бывает... Сорри что без поиска оч срочно нуно....
И есть ли смысл в ремонте?
-SheFF-
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 4:05
Откуда: Москва Теплый Стан

Re: Покупка турбины

Сообщение Toniki » Сб, 30 июн 2007, 15:09

-SheFF- писал(а):И есть ли смысл в ремонте?

Ну сейчас все по дачам сидят.. толком никого на форуме нема :(

Но по поводу ремонта, тут смотря в чем проблема.. может и малым обойдешься.. а может и "умерла так умерла".. Восстановленные покупать это лотерея, к тому же родную турбинку от Окты еще поискать надо, все восновном от Пассатов с продольными движками, а это не совсем правильно ставить..

Ты бы лучше трабл подробнее отписал..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение -SheFF- » Сб, 30 июн 2007, 15:21

Так ну дело обстоит так... Купил Октавию AGU 1.8 конец 2000 пробег 185 был.. теперь 188
Когда покупали офицалы на общей диагностики сказали что мокрый патрубок вроде так... Масло потикает я так понял.. При осмотре жидкостей масло было даж чуть выше нормы. Отьездил 1 месяц и неделю назад почувстовал что не тянет ( при выходе из машины чувствовал масло гарелое) вчера решил посмотреть масло оказалось меньше минимума... При наборе оборотов слышиться тррр. Сьездил сегодня в НИВЮС там парень или приемщик или консультант или хз кто он вообщем мастер приемщик.Обрисовал ситуацию он говорит пойдем посмотрим. Я крутанул до 4000-4500 и он вынес приговор что турбина не дует и умерла. Прежний хозяин говорит что 1г назад делал диагностику и не было ни люфтов ничего, была в идеале. Воть такие дела ненаю что делать :cry:
Теперь вот позвонил в Салди диагностика 1370р если подлежит ремонту то думаю что делать... Поэтому прошу у вас совета что подскажите...
-SheFF-
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 4:05
Откуда: Москва Теплый Стан

Сообщение Qseft » Сб, 30 июн 2007, 17:30

Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение -SheFF- » Сб, 30 июн 2007, 20:11

А делал кто ремонт то? Просто некоторые люди говорят что это бесполезная трата денег. На сколько хватит этого ремонта и будет ли она работать так как надо?
-SheFF-
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 4:05
Откуда: Москва Теплый Стан

Сообщение Сергулёк » Пн, 02 июл 2007, 10:57

-SheFF- писал(а):А делал кто ремонт то? Просто некоторые люди говорят что это бесполезная трата денег. На сколько хватит этого ремонта и будет ли она работать так как надо?



Лично я не делал, но друг себе ремонтировал турбину в апреле, до сих пор ездит :D вроде не жалуется, за ремонт он отдал 14 тык. (поменял свою турбу на восстановленую), а так решение принимать тебе, либо новую брать за 1000Е, либо б/у ставить.
Сергулёк
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 01 авг 2006, 15:24
Откуда: Москва СВАО Новослабодская

Сообщение -SheFF- » Пн, 02 июл 2007, 15:37

Тогда сьезжу в турбомоторс а там видно будет...
-SheFF-
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2007, 4:05
Откуда: Москва Теплый Стан

Сообщение Ваня » Ср, 26 сен 2007, 12:06

-SheFF- писал(а):Тогда сьезжу в турбомоторс а там видно будет...


Ну что в итоге сделал? Попрошу итог истории! )
Аватара пользователя
Ваня
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 15:45

Сообщение Мфдукн » Ср, 26 сен 2007, 18:01

Турбина на Октаху ВСЕГО 1000Евро??? Я, после Лансовских цен, не перестаю поражаться...
Там, на форуме, сейчас всплывают занимательные факты: как вы думаете, сколько может стоить РУЛЬ на бюджетную машинку? Или, например, рейка рулевая?
Руль (без замены) - 103000руб
Рейка (без замены) - 140000 (сто сорок тысяч!) руб.
Вариатор, который чинится только заменой вариатора, стоит 350000руб.
Цена самой машины - от 450000руб.

А вы говорите турбина за штукарь...
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Номер 13-ый » Ср, 26 сен 2007, 18:09

Мфдукн писал(а):Вариатор, который чинится только заменой вариатора, стоит 350000руб.
Цена самой машины - от 450000руб.

А вы говорите турбина за штукарь...



да ну, че правда вариатор стоит всего на 4000 у.е. меньше машины ?
4000+у.е. за рейку ?
4000у.е. за руль ?

неповерю что на ланцер такие цены...
спрошука я у своего друга ланцеровода...
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Мфдукн » Ср, 26 сен 2007, 18:14

Не беспокой друга, у ланцероводов это больная тема. На, почитай: http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=46695

PS Для любознательных: за рейку не 4000, а 6000у.е.
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Номер 13-ый » Ср, 26 сен 2007, 18:44

мухахахахахахахах...
ну, еще у кого нить есть вопросы что лучше ? Окташа или Ланс ? :)
Друг сам в шоке, боиться ездить на своей машине, прошлый ланс не жалел, а за этот трясется как осиновый лист :)
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Мфдукн » Ср, 26 сен 2007, 19:49

Это ты прочёл итог всех баталий. А поначалу, когда я от этого Ланца отказался и начал народу объяснять, что "чуваки, вы не туда куда-то лезете - вас хотят просто от-иметь" - народ сильно обижался и кидался в меня саными тряпками. Сейчас, вишь, начали задумываться...
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение S-and-R » Ср, 26 сен 2007, 21:04

Дааа, ужасть, может руль с позолотой, а рейка платиновая? В Эмиратах запчасти дешевле, может русские богаче всех, а то, что мы знаем об Эмиратах выдумки и живут там как в Афгане?Это ж уму непостижимо. Я ещё раз убедился - ШКОДА РУЛЬНАЯ МАШИНА, ОНА ЛУЧШАЯ В СВОЁМ КЛАССЕ!!! По всем параметрам.
P.S. жалко товаришей водителей, купить машину не очень дешёвую, так ещё и платить за неё как за Bentley, тем более, что машинка неплохая, но вот дилеры...
Последний раз редактировалось S-and-R Ср, 26 сен 2007, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Loki » Ср, 26 сен 2007, 21:05

:shock: :shock: :shock:
WTS 1,6 BFQ МКПП 2007г.
Аватара пользователя
Loki
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб, 22 сен 2007, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6