Страница 1 из 1

нужна инфа по Октавия 2,0 турбо 2003 г.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июл 2007, 14:31
Deil
Добрый день уважаемые Шкодаводы
Хотел бы проконсультироваться у вас по следующему вопросу
Поступило предложение купить Октавию с двигателем 2,0 турбо, 158 л.с. 2003 года.
Перерыл множество сайтов по продажам б/у авто, нигде автомобиля с таким двигателем не нашел
Это настолько редкий двигатель, что в России их нет?
Если кто-нибудь чего знает по этомй автомобилю буду рад любой информации.
Зараннее всем спасибо и хорошего настроения

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июл 2007, 14:52
Alik
Если VIN знаешь, для начала на http://www.vw-club.ru/vw/vin/ , посмотри код двигателя (три буквы), потом на http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm , проверяй по коду мощность. Это стоковые параметры. Если есть отличия, значит имел место тюнинг или заявлена недостоверная информация. Двигателя 158 л.с. в линейке Skoda нет.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июл 2007, 15:04
Deil
[quote="Alik"]http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htmquote]
К сожелению ВИН не знаю пока.
Ссылка не открывается. Что там?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июл 2007, 15:16
Лёлиг 1.8T
Это баян.
Шильдик на заднице 20V Turbo значит 20 клапанов, а не 2 литра.
Это турбированный 1.8 150 сил.
Других вариантов на шкоду с такой мощностью нет. Был ещё 2хлитровый атмосферник.
158 сил - может опечатка в ПТС, может чип-тюнинг.
Я бы вообще что-либо поостерегся покупать у такого ухаря, не знающего что у него под капотом стоит.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июл 2007, 15:36
Deil
Лёлиг 1.8T писал(а):Это баян.
Шильдик на заднице 20V Turbo значит 20 клапанов, а не 2 литра.

Со слов продавца эта машина в России не продавалась
Комплектующие немецкие сборка чешская.
Владелец а/м - какаято кампания.
Может он ошибся с лошадьми, фиг с ними, интересно что за двигатель такой...
В Ауто ру нашел только 2,0 восьмиклапанный атмосферник 115 или 116 кобыл вроде, сомневаюсь что на той а/м такой мотор...

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июл 2007, 16:22
Лёлиг 1.8T
Deil писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):Это баян.
Шильдик на заднице 20V Turbo значит 20 клапанов, а не 2 литра.

Со слов продавца эта машина в России не продавалась
Комплектующие немецкие сборка чешская.
Владелец а/м - какаято кампания.
Может он ошибся с лошадьми, фиг с ними, интересно что за двигатель такой...
В Ауто ру нашел только 2,0 восьмиклапанный атмосферник 115 или 116 кобыл вроде, сомневаюсь что на той а/м такой мотор...

бред полный.
в России продавалось всё, что выпускалось.
Значит машина без русского пакета для плохих дорог.
Комплектующие немецкие сборка чешская.
- это вообще мегалол. Все октавии из так называемых немецких комплектующих, независимо от рынка сбыта.
Владелец а/м - какаято кампания.
- вполне понятно, служебная машина.

Двигатель это 1.8 Турбо. Других вариантов нет.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июл 2007, 16:35
Deil
Лёлиг 1.8T писал(а):Двигатель это 1.8 Турбо. Других вариантов нет.

Хм, :?:
Возможно вы правы...
Осмотр будет в 4-6 числах...
Разберусь что к чему отпишусь :)
Спасибо всем за ответы

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июл 2007, 19:46
Alik
пардон, запятая в ссылку затесалась, подправил...

СообщениеДобавлено: Вс, 01 июл 2007, 20:02
She®iF
Да не такого двигуна нету, я кады покупал мне прошлый владелец тоже сказал типа двухлитровая мол смотри на шильде написано :mrgreen: , а там же написано 20 клапанов, вообщем оказалось 1.8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 21:52
Мишаня К 527 МА
И я сцуко попался на такого, на трассе, тож поначалу думал, что два литра. Сам себе задавал вопрос почему же я про такой мотор никогда не слышал? Но порывшесь в инете всё стало на свои места, ИНЕТ СцУКА сила!!!)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 21:57
Viper
Хм.... Вроде все понятно 20 без точки же , не 2.0 .... и что значит буковка V сзади машины тоже все вроде понимают... :lol:
Или кажется ,что движочек V20 ? Куда там Мурзику с V12 !!!