Страница 1 из 7

1.6 102 л.с. Задушен

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2007, 14:51
VirtualTuner
Где-то читал, что движок 102 лысы, задушен нормами евро. А можно как-то так сказать убрать руки от горла?

Re: 1.6 102 л.с. Задушен

СообщениеДобавлено: Чт, 05 июл 2007, 9:06
MART
Ghost 5000 писал(а):Где-то читал, что движок 102 лысы, задушен нормами евро. А можно как-то так сказать убрать руки от горла?

Катализатор убирай... :D

Re: 1.6 102 л.с. Задушен

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 13:23
Balagur
Ghost 5000 писал(а):Где-то читал, что движок 102 лысы, задушен нормами евро. А можно как-то так сказать убрать руки от горла?

Убирается катализатор, и " глушится" лямбда-зонд, который в катализаторе:) У самого такой же двигатель, вот задумываюсь над этим, консультировался с мастерами сказали реально и выполнимо :)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 14:05
mx
и что это даст в плане прибавке мощи?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 14:26
MART
mx писал(а):и что это даст в плане прибавке мощи?

Да впринцыпе ни чего, может просто чуть порезвей станет. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 14:41
mx
а данная процедура + чип?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 14:47
MART
mx писал(а):а данная процедура + чип?

Атмосферник особо не чипуеться, как максимум примерно 5-7 л.с.
:roll: Если не прав, то поправят.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 14:49
nickart
Прав...атмосферник чиповать-деньги на ветер....... :wink:
А насчёт катализатора, то там если одна лямбда, то её и глушить-то не надо...... У меня на 1.8т агу одна лямбда стоит....

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 14:53
mx
MART писал(а):
mx писал(а):а данная процедура + чип?

Атмосферник особо не чипуеться, как максимум примерно 5-7 л.с.
:roll: Если не прав, то поправят.

какая жалость... вот так мне еще года три тошнить на стартах :-(... особенно бесит трогание при включонном кондее... но видать выхода нет. придецца привыкать....

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 15:17
Прыгун
mx писал(а): какая жалость... вот так мне еще года три тошнить на стартах :-(... особенно бесит трогание при включонном кондее... но видать выхода нет. придецца привыкать....


Жду 1.6, но после Вашего поста, закралась мысль, а может начать ждать 1.8Т (пусть даже пролетая акцию со скидками на кондей).

Неужели все так совсем плохо?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 15:23
mx
када я покупал я знал что не хочу 1,4, но если бы подумал еще (да и бабос еси позволил бы) то одназначно 1,8 т выбрал бы! 1,6 для меня лично слабоват. максималка устраивает, а вот динамика разгона увы......., и чип толку не дает, жаль. А кстати вопрос: есть возможность воткнуть турбина на AKL 1.6??? иль как от него динамики то добиццо? (кроме смены машины)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 15:24
nickart
Если погонять хотите, то однозначно 1.8т, разница по сравнению с 1.6 просто огромная........

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 15:24
MART
Прыгун писал(а):Жду 1.6, но после Вашего поста, закралась мысль, а может начать ждать 1.8Т (пусть даже пролетая акцию со скидками на кондей).

Неужели все так совсем плохо?

Не совсем все плохо. Но 1.8Т значительно шустрее и интереснее! :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 15:25
nickart
mx писал(а):када я покупал я знал что не хочу 1,4, но если бы подумал еще (да и бабос еси позволил бы) то одназначно 1,8 т выбрал бы! 1,6 для меня лично слабоват. максималка устраивает, а вот динамика разгона увы......., и чип толку не дает, жаль. А кстати вопрос: есть возможность воткнуть турбина на AKL 1.6??? иль как от него динамики то добиццо? (кроме смены машины)


Уже обсуждалось....... Проблема решится только со сменой машины....

СообщениеДобавлено: Пн, 09 июл 2007, 15:27
mx
:roll: я просто плакаю....... не... я рыдаю....