Страница 1 из 7
1.6 102 л.с. Задушен

Добавлено:
Вт, 03 июл 2007, 14:51
VirtualTuner
Где-то читал, что движок 102 лысы, задушен нормами евро. А можно как-то так сказать убрать руки от горла?
Re: 1.6 102 л.с. Задушен

Добавлено:
Чт, 05 июл 2007, 9:06
MART
Ghost 5000 писал(а):Где-то читал, что движок 102 лысы, задушен нормами евро. А можно как-то так сказать убрать руки от горла?
Катализатор убирай...

Re: 1.6 102 л.с. Задушен

Добавлено:
Пн, 09 июл 2007, 13:23
Balagur
Ghost 5000 писал(а):Где-то читал, что движок 102 лысы, задушен нормами евро. А можно как-то так сказать убрать руки от горла?
Убирается катализатор, и " глушится" лямбда-зонд, который в катализаторе:) У самого такой же двигатель, вот задумываюсь над этим, консультировался с мастерами сказали реально и выполнимо


Добавлено:
Пн, 09 июл 2007, 14:05
mx
и что это даст в плане прибавке мощи?

Добавлено:
Пн, 09 июл 2007, 14:26
MART
mx писал(а):и что это даст в плане прибавке мощи?
Да впринцыпе ни чего, может просто чуть порезвей станет.


Добавлено:
Пн, 09 июл 2007, 14:41
mx
а данная процедура + чип?

Добавлено:
Пн, 09 июл 2007, 14:47
MART
mx писал(а):а данная процедура + чип?
Атмосферник особо не чипуеться, как максимум примерно 5-7 л.с.

Если не прав, то поправят.

Добавлено:
Пн, 09 июл 2007, 14:49
nickart
Прав...атмосферник чиповать-деньги на ветер.......
А насчёт катализатора, то там если одна лямбда, то её и глушить-то не надо...... У меня на 1.8т агу одна лямбда стоит....

Добавлено:
Пн, 09 июл 2007, 14:53
mx
MART писал(а):mx писал(а):а данная процедура + чип?
Атмосферник особо не чипуеться, как максимум примерно 5-7 л.с.

Если не прав, то поправят.
какая жалость... вот так мне еще года три тошнить на стартах

... особенно бесит трогание при включонном кондее... но видать выхода нет. придецца привыкать....

Добавлено:
Пн, 09 июл 2007, 15:17
Прыгун
mx писал(а): какая жалость... вот так мне еще года три тошнить на стартах

... особенно бесит трогание при включонном кондее... но видать выхода нет. придецца привыкать....
Жду 1.6, но после Вашего поста, закралась мысль, а может начать ждать 1.8Т (пусть даже пролетая акцию со скидками на кондей).
Неужели все так совсем плохо?

Добавлено:
Пн, 09 июл 2007, 15:23
mx
када я покупал я знал что не хочу 1,4, но если бы подумал еще (да и бабос еси позволил бы) то одназначно 1,8 т выбрал бы! 1,6 для меня лично слабоват. максималка устраивает, а вот динамика разгона увы......., и чип толку не дает, жаль. А кстати вопрос: есть возможность воткнуть турбина на AKL 1.6??? иль как от него динамики то добиццо? (кроме смены машины)

Добавлено:
Пн, 09 июл 2007, 15:24
nickart
Если погонять хотите, то однозначно 1.8т, разница по сравнению с 1.6 просто огромная........

Добавлено:
Пн, 09 июл 2007, 15:24
MART
Прыгун писал(а):Жду 1.6, но после Вашего поста, закралась мысль, а может начать ждать 1.8Т (пусть даже пролетая акцию со скидками на кондей).
Неужели все так совсем плохо?
Не совсем все плохо. Но 1.8Т значительно шустрее и интереснее!


Добавлено:
Пн, 09 июл 2007, 15:25
nickart
mx писал(а):када я покупал я знал что не хочу 1,4, но если бы подумал еще (да и бабос еси позволил бы) то одназначно 1,8 т выбрал бы! 1,6 для меня лично слабоват. максималка устраивает, а вот динамика разгона увы......., и чип толку не дает, жаль. А кстати вопрос: есть возможность воткнуть турбина на AKL 1.6??? иль как от него динамики то добиццо? (кроме смены машины)
Уже обсуждалось....... Проблема решится только со сменой машины....

Добавлено:
Пн, 09 июл 2007, 15:27
mx

я просто плакаю....... не... я рыдаю....