Страница 1 из 1

Про работу сцеплением

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 11:32
Koker
Короче, запарился я с длинноходным сцеплением ВАГа, на Фильке и то проще было, короче, в пробках (точнее в обычном городском потоке при минимальном движении) постоянно приходится ехать в полувыжатым сцеплением , при этом обороты от 1000 до 1500 в среднем (при кондере вообще атас), насколько это вредно для сцепления? или я не правильно езжу на 1.8Т? при таком элементе движения еще и расход сразу доходит до 18-20л.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 12:22
Sergius
это вредно для сцепления точно!...

СообщениеДобавлено: Вт, 10 июл 2007, 13:11
COBA
Не правильно едешь... если сегодня будешь на ВГ готов покататься вместе...

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июл 2007, 14:35
Koker
на ВГ не могу подъехать, может в двух словах :)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июл 2007, 15:21
COBA
9-10 км\ч едет на 1 передаче с кондеем с отпущеной педалью сцепления нормально... точнее со всеми отпущеными... а если нужно медленнее - то импульсами... воткнул на несколько секунд - придал импульс, выключил передачу, отпустил сцепление и тормазом играешься...

Вот если в катце... =) Вядли я че-то новое написал, но у меня так получается хорошо и диск не убивается...

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июл 2007, 15:33
Koker
ну я тоже так старась ехать, да вот при включенном кондее она рывками едит на 1-й передече с опущеными педалями. Клевать начинает.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июл 2007, 16:36
Scorp
Koker писал(а):ну я тоже так старась ехать, да вот при включенном кондее она рывками едит на 1-й передече с опущеными педалями. Клевать начинает.
странно, первая что с кондеем (вернее у меня с климатом), что без него, на AGU тянет неспешно и без разгона и рывков. На AKL наоборот, первая разгоняла, а вторая тошнила... правда без кондея.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июл 2007, 16:50
COBA
Scorp писал(а):
Koker писал(а):ну я тоже так старась ехать, да вот при включенном кондее она рывками едит на 1-й передече с опущеными педалями. Клевать начинает.
странно, первая что с кондеем (вернее у меня с климатом), что без него, на AGU тянет неспешно и без разгона и рывков. На AKL наоборот, первая разгоняла, а вторая тошнила... правда без кондея.

+1 на АКЛ не возможно было так поехать... а АГУ тянет без вопросов... может первые ласточки? Она не чипованная у тебя? Компрессия в норме?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июл 2007, 2:03
Dante
У меня чипованная нормально на холостых едет что на первой, что на второй, что на третьей.

А в пробках реально достаёт такая проблема - коробка на турбе длинная и на первой на холостых она уже несется будь здоров для обычно пробки

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июл 2007, 9:53
Лёлиг 1.8T
Dante писал(а):У меня чипованная нормально на холостых едет что на первой, что на второй, что на третьей.

А в пробках реально достаёт такая проблема - коробка на турбе длинная и на первой на холостых она уже несется будь здоров для обычно пробки

+1 точно так :)
Ещё можно воткнуть вторую, и подтормаживать.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июл 2007, 10:42
Евгений
озадачен.
АКЛ на 1ой передаче, тянет не дергает, обороты не скачут, все педали отпущены, едет сама. Всегда думал что так и должно быть.
вопрос:
Что не так?!

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июл 2007, 13:04
COBA
Евгений писал(а):озадачен.
АКЛ на 1ой передаче, тянет не дергает, обороты не скачут, все педали отпущены, едет сама. Всегда думал что так и должно быть.
вопрос:
Что не так?!


Радуйся, все отлично! =)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 16:03
mx
Евгений писал(а):озадачен.
АКЛ на 1ой передаче, тянет не дергает, обороты не скачут, все педали отпущены, едет сама. Всегда думал что так и должно быть.
вопрос:
Что не так?!

после замены сцепы у меня теперь так же :)

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июл 2007, 6:16
KraMax
Koker
-------------
чтобы не клевала - устрой машине просЁр... гденить тапку в пол и например на второй передачке км. 80-100 пару минут. просто с нашим безином гофно наверное засирает усе на впрыске. или попробуй почистить.