Страница 1 из 5

Биение руля, общий негатив...

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июл 2007, 7:45
Crash [FreeMan]
Шкода октавия тур 1.6 (102. лс, евро 4), пробег 3500 км !!!
Рулевое с самого начало как то не понравилось..., не то что бы било изначально, но какое то он не крепкое было...
и вот началось.... на рельсах начали чуствовать характерные удары в руль... на кочках тоже есть - но гораздо более слабые, если рельсы преодолевать под углом - вообще сильно... была бы девятка - грешил бы на рулевые наконечники, потом на рейку... на что думать тут не знаю...
конечно поеду по гарантии - но суть не в этом.... пробег 3500 (крайне спокойной обкатки) и такая фигня вылазит.....

вообще машина огорчила... 102л.с. с евро4 не едут вообще никак...эл. управление дросселем - напоминает автомат.... газ в пол - задержка потом вроде поползли обороты вверх... 95 бензин - получше но то же не фонтан...
на 500 км заскрипели задние двери - обмотал изолентой... ща где то в районе спинки заднего сиденья появился сверчок...

Это у всех так или только мне везет ?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июл 2007, 10:58
_DM_
Конечно у всех. Только с рулевым тебе "повезло". Насчет "не едет" - обкатается, будет получше.
Спинки сидений тоже лечатся изолентой.
Больше болезней нет, ты уже всеми "переболел" ))

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июл 2007, 13:05
KraMax
управление дросселем - напоминает автомат.... газ в пол - задержка потом вроде поползли обороты вверх...


нормальная такая обкаточка в щадящем режиме :)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июл 2007, 13:32
Crash [FreeMan]
первую 1000 больше 3000 не раскручивал.....

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июл 2007, 13:45
_DM_
Не переживай. Машина вобщем-то ликвидная ;)

Re: Биение руля, общий негатив...

СообщениеДобавлено: Чт, 12 июл 2007, 13:58
Scorp
-двиг, раскатается... наверное :) ну не могли его совсем удушить-то
-удары на руль... проверьте давление в шинах, на такой жаре оно здорово вырастает... а 2.4 и выше на 195-х колесах например - это очень громко и ощутимо чуствуется на руле, ну и на подвеске тоже.
-двери... проверьте скоба замка (та что на дверном проеме, за которую защелкивается замок) не болтается ли, у меня болтается правая задняя и там же дико скрипит, сегодня с утра сдал менять по гарантии, вечером узнаю в этом ли прикол. Скорее всего в этом т.к. крючок от основания, которым привинчен к проему, болтался и издавал характерный стук.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июл 2007, 8:53
Crash [FreeMan]
С салона колеса (205/55/R16) были накачаны 3.0 !!! сразу перекачал азотом на 2.2....


динамика может быть и не так плоха как кажется, в городском потоке машина вообщем то держится, но на трассе обгонять фуру нужно очень аккуратно, по началу пару раз выскочил и с удивлением обнаружил что надо с 5 на 4 переткнутся...... вторая машина в семье 2109 (1.7 8 клапанник - доведенный местными кулибиными) - так шкода не то что догнать, в принципе держатся за ней не может... опять же у отчима соната 2 литра (143 л.с.) механника - тоже девятка для нее недоступна...

Вообщем мое мнение по мотору... - слабоват.... мало того страховки и налоги идут до 100 л.с. и свыше 100... лучше бы было 98 ... чем 102...:)



p.s. на стоящей не заведенной машине, при качении руля - появились легкие удары.... записался на завтра (14.07.2007) посмотреть машинку - как приеду отпишусь..

СообщениеДобавлено: Пт, 13 июл 2007, 12:56
_DM_
Crash [FreeMan] писал(а):... колеса ... сразу перекачал азотом на 2.2....


жжеш! теперь вместо насоса/компрессора газовый балон с азотом возишь? ;)

вторая машина в семье 2109 (1.7 8 клапанник - доведенный местными кулибиными) - так шкода не то что догнать, в принципе держатся за ней не может


Прикинул, для достижения 190 км/час (максималка для Октавии 1.6) ваше девятке нужно не менее 130л.с.... Речь конечно идет о реальной скорости, а не "по спидометру"

З.Ы. Машину где брал? В МС/Пышме/другое место)) ?

Добавлено:Прочитал твой отзыв, вопрос снимается ))

СообщениеДобавлено: Сб, 14 июл 2007, 20:02
Crash [FreeMan]
_DM_ писал(а):
Crash [FreeMan] писал(а):... колеса ... сразу перекачал азотом на 2.2....


жжеш! теперь вместо насоса/компрессора газовый балон с азотом возишь? ;)

вторая машина в семье 2109 (1.7 8 клапанник - доведенный местными кулибиными) - так шкода не то что догнать, в принципе держатся за ней не может


Прикинул, для достижения 190 км/час (максималка для Октавии 1.6) ваше девятке нужно не менее 130л.с.... Речь конечно идет о реальной скорости, а не "по спидометру"

З.Ы. Машину где брал? В МС/Пышме/другое место)) ?

Добавлено:Прочитал твой отзыв, вопрос снимается ))


187 по радару (брат гаишник... замерил...), мастер говорит что в районе 120-125 л.с. получилось,стенда что бы точно померять к сожалению нет, после 130 иномарки дерут девятку, но до 130 извините...., но как правило городские старты редко за 140 переваливают...
опять же если бы были деньги сразу сколько в этот мотор закинуто - я бы суперба взял не думая...

СообщениеДобавлено: Сб, 14 июл 2007, 20:04
Crash [FreeMan]
Был сегодня в Пышме на гарантии... менеджер сел, проехались - биение есть... забрал машину в сервис , 15 минут жду, опять тест... - меньше но биение есть... еще 15 минут жду... опять катимся... - опять бьет... - Итого: замена рулевой рейки по гарантии...пробег 4007 км..... однако...

Кстати сегодня отметил что после 3.500 км - мотор поехал повеселее...

СообщениеДобавлено: Сб, 14 июл 2007, 21:31
_DM_
Crash [FreeMan] писал(а):... я бы суперба взял не думая...

суперб сцуко супермашин )). Ездили в Ебург на презентацию новой Фабы в Пышме, заодно потестили машинки. Там рядом трасса проходит, мы на ней тапко в пол - других водителей слегка шокировали. Суперб 1.8Т до 190-200 по спидометру успевали разогнать (там участок для тестдрайвов ограничен). Хороший машин, правда по практичности Октавии уступает ИМХО.
Итого: замена рулевой рейки по гарантии...пробег 4007 км..... однако...

С рейкой - просто не повезло. Обычно она гораздо позже на**ывается ;). Хорошо, что сейчас и устранят по гарантии - штука недешевая.

Кстати сегодня отметил что после 3.500 км - мотор поехал повеселее...

Мотор "оживает" постепенно - проверено ))

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 7:57
KraMax
ребята. а вообще че стоит рейка примерно?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 8:22
_DM_
KraMax писал(а):ребята. а вообще че стоит рейка примерно?


www.exist.ru - и ты в курсе стоимости практически любой запчасти для Шкоды. К сожалению там до последнего времени А5 не "билась".

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 12:21
Crash [FreeMan]
KraMax писал(а):ребята. а вообще че стоит рейка примерно?



http://www.mcauto.ru/index.php?page=service&pid=0&let=

Рейка рулевая Октавия с ГУР 28820 р.
Рейка рулевая Фабия TRW 29500 р.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 12:23
nickart
Crash [FreeMan] писал(а):
_DM_ писал(а):
Crash [FreeMan] писал(а):... колеса ... сразу перекачал азотом на 2.2....


жжеш! теперь вместо насоса/компрессора газовый балон с азотом возишь? ;)

вторая машина в семье 2109 (1.7 8 клапанник - доведенный местными кулибиными) - так шкода не то что догнать, в принципе держатся за ней не может


Прикинул, для достижения 190 км/час (максималка для Октавии 1.6) ваше девятке нужно не менее 130л.с.... Речь конечно идет о реальной скорости, а не "по спидометру"

З.Ы. Машину где брал? В МС/Пышме/другое место)) ?

Добавлено:Прочитал твой отзыв, вопрос снимается ))


187 по радару (брат гаишник... замерил...), мастер говорит что в районе 120-125 л.с. получилось,стенда что бы точно померять к сожалению нет, после 130 иномарки дерут девятку, но до 130 извините...., но как правило городские старты редко за 140 переваливают...
опять же если бы были деньги сразу сколько в этот мотор закинуто - я бы суперба взял не думая...


СуперБ по динамике овощ!!! а с автоматом и подабно, 1.8т октавия и вот оно счастье......:)