Страница 1 из 7
Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Добавлено:
Пт, 22 мар 2013, 19:31
tayfun78
Посмотрел адаптером ккл пропуски зажигания по цилиндрам. Во втором и третьем пропуски,начинаются при температуре от 78 градусов. Количество пропусков непостоянно'но во втором помоему больше чем в третьем. Бывает и по 19 во втором 11 в третьем бывает 8 второй 11 третий'в общем никакой закономерности. Я отписывался в темах проблемы сBFQ и BFQ трясет на хх. Видимо все проблемы тряски и плавания оборотов из за пропусков.
МЗ менял
Свечи менял
ВВ провода менял
Компрессия ровная по всем цилиндрам
Проводка от ЭБУ до МЗ звониться
Пните в правильном направлении,куда копать? Дело в ключе ЭБУ или может механическая часть? Всю голову сломал
Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания 2,3 цилиндры

Добавлено:
Пт, 22 мар 2013, 22:32
ingenieurA85
Подсос воздуха впускного коллектора или вакуумного усилителя.
Re: Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания 2,3 цилиндры

Добавлено:
Сб, 23 мар 2013, 8:53
Simon_Grapes
Может еще форсунки переливают...свечи выкручивать надо и по ним диагноз точный ставить...
Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания 2,3 цилиндры

Добавлено:
Сб, 23 мар 2013, 9:38
Diagnostik
Катушка зажигания состоит из двух контуров. Первый контур объединяет 1 и 4 цилиндр, второй - 2 и 3-й. Если ошибки по 2 и 3 цилиндрам, то, с наибольшей вероятностью, вышел из строя 2-й контур катушки. Это легко проверить, сняв катушку и посмотреть на её тыльную сторону. Если на чёрной поверхности дна катушки видны 2 чёрных пятна с одной стороны (в данном случае - 2 и 3 цилиндров), то катушку надо менять.
Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания 2,3 цилиндры

Добавлено:
Сб, 23 мар 2013, 12:07
tayfun78
Господа,не все так просто. Выше я писал,что
МЗ менялся на новый два раза, коллектор снимался,менялись зелёные уплотнительные кольца и колечки форсунок,
Свечи менял местами ,нагар на всех свечах одинаковый серо- коричневый ближе к серому. Подсос воздуха проверял путём отсоединения патрубка от воздушного фильтра на работающем моторе и глушил его куском паранита'паранит засасывало,машина глохла,шипения нигде не слышно. Также проливал все возможные места горючими и не горючими жидкостями,подозрения на подсос нет. Форсунки промывались дважды вингсом и лавром, к тому же у официалов проверялись на стенде,сказали,что норма.
Ещё угол опережение зажигания скачет . Это следствие пропусков ???
Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания 2,3 цилиндры

Добавлено:
Сб, 23 мар 2013, 15:14
oster
остается снимать осциллографом сигнал низковольтный на катушку по каналу 2-3 цилиндров или эбу подкинуть заведомо исправный.
за катушкой ты уже исследовал многое, осталось перед ней.

Re: Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания 2,3 цилиндры

Добавлено:
Сб, 23 мар 2013, 16:37
Simon_Grapes
Если есть шнурок KKL, то скиньте показания измерительных блоков с 12 по 26 (в разделе Двигатель). По этим показаниям можно будет сделать более точный вывод!
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
В технической документации на этот счёт только: клапан обратной магистрали выхлопных газов N18 - завис. Это клапан рециркуляции ОГ.
Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Добавлено:
Чт, 28 мар 2013, 19:14
evird
Не нашел другой темы, пишу сюда. Несколько раз зимой двигатель троил на холодную. Сейчас стал замечать кратковременную потерю мощности и что особенно насторожило это треск в динамиках при прослушивании радио (частота треска пропорциональна оборотам). Заказал ВВ провода. Решил поменять и докучи снять модуль для обследования на предмет пробоя. Корпус модуля в районе катушек оказался в достаточно больших трещинах. Зачистил трещины ацетоном и обильно залил двухкомпонентным эпоксидным клеем. Контакты модуля на ВВ провода оказались зелёными (3 из 4х),- очень долго их отчищал. Всё собрал обратно,-двигатель работает ровно, пропала тряска на ХО и провалы в диапазоне 1500-2000 об.мин.. Вот думаю оставить всё как есть или всё-таки поменять модуль. На оригинальный денег жалко, может кто посоветует приличный неоригинал.
Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Добавлено:
Чт, 28 мар 2013, 21:02
Simon_Grapes
evird писал(а):Не нашел другой темы, пишу сюда. Несколько раз зимой двигатель троил на холодную. Сейчас стал замечать кратковременную потерю мощности и что особенно насторожило это треск в динамиках при прослушивании радио (частота треска пропорциональна оборотам). Заказал ВВ провода. Решил поменять и докучи снять модуль для обследования на предмет пробоя. Корпус модуля в районе катушек оказался в достаточно больших трещинах. Зачистил трещины ацетоном и обильно залил двухкомпонентным эпоксидным клеем. Контакты модуля на ВВ провода оказались зелёными (3 из 4х),- очень долго их отчищал. Всё собрал обратно,-двигатель работает ровно, пропала тряска на ХО и провалы в диапазоне 1500-2000 об.мин.. Вот думаю оставить всё как есть или всё-таки поменять модуль. На оригинальный денег жалко, может кто посоветует приличный неоригинал.
NGK 48010
SWAG 30 92 7132
Vemo V10-70-0044
Tesla CL 402
Huco 13 8425
На крайняк Jp Group 1191600700
Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Добавлено:
Пт, 29 мар 2013, 0:04
tayfun78
Показания групп сниму и отпишусь.
Клапан ЕГР поставил новый,тоже на него грешил,результата нет.
Сегодня разбирал впуск,менял местами форсунки,результата нет,всё по прежнему,колечки на впуске тоже заменил,которые между блоком и впуском. Был в шоке от того,что в рессивере присутствует толи масло,толи конденсации с маслом,короче срань какая то,не пойму откуда она там.
Хотелось бы поподробнее по поводу осцилографа. Нужен какойто специальный,автомобильный? У меня есть простой радиолюбительский,только я не разу не пользовался им))).
Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Добавлено:
Пт, 29 мар 2013, 8:25
Simon_Grapes
tayfun78 писал(а):Показания групп сниму и отпишусь.
Клапан ЕГР поставил новый,тоже на него грешил,результата нет.
Сегодня разбирал впуск,менял местами форсунки,результата нет,всё по прежнему,колечки на впуске тоже заменил,которые между блоком и впуском. Был в шоке от того,что в рессивере присутствует толи масло,толи конденсации с маслом,короче срань какая то,не пойму откуда она там.
Хотелось бы поподробнее по поводу осцилографа. Нужен какойто специальный,автомобильный? У меня есть простой радиолюбительский,только я не разу не пользовался им))).
Осциллограф сойдет любой. Главное - уметь им пользоваться!

Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Добавлено:
Пт, 29 мар 2013, 22:56
Zoric80
tayfun78 писал(а):Был в шоке от того,что в рессивере присутствует толи масло,толи конденсации с маслом,короче срань какая то,не пойму откуда она там.
Ресивер грязный из-за рециркуляции ОГ.
Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Добавлено:
Вс, 31 мар 2013, 19:50
Alexandr161
tayfun78 писал(а):Посмотрел адаптером ккл пропуски зажигания по цилиндрам. Во втором и третьем пропуски,начинаются при температуре от 78 градусов. Количество пропусков непостоянно'но во втором помоему больше чем в третьем. Бывает и по 19 во втором 11 в третьем бывает 8 второй 11 третий'в общем никакой закономерности. Я отписывался в темах проблемы сBFQ и BFQ трясет на хх. Видимо все проблемы тряски и плавания оборотов из за пропусков.
МЗ менял
Свечи менял
ВВ провода менял
Компрессия ровная по всем цилиндрам
Проводка от ЭБУ до МЗ звониться
Пните в правильном направлении,куда копать? Дело в ключе ЭБУ или может механическая часть? Всю голову сломал
Посмотри здесь
viewtopic.php?f=15&t=69062&hilit=AKL#p1133116 может быть поможет.
Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Добавлено:
Вт, 02 апр 2013, 17:18
tayfun78
Сегодня весь день убил на машину. поставил на впускной коллектор новые прокладки и посадил всё это дело на герметик,никаких изменений это не дало. Всё так же пропуски,то второй и третий поровну по 3 или по пять,то только второй по8-12,то только третий по 8-10,плюс к этому и по первому проскакивают по3-4. В четвёртом изрёдка проскакивает один пропуск. Подсоса воздуха нет сто процентов. Плюнул на это занятие,поехал по делам,проехал километров7,опять подключил комп,смотрю на пропуски : в первом 2-3, во втором 9, третий,четвёртый по нулям. Включаю кондиционер- пропусков нет совсем. попробовал поднять обороты со 128 значения на 130. В результате в первом один пропуск,во вторм по 5-6. Пока оставил так,завтра проверю.
Пробовал отключать первую лямбду. Без неё тоже не показывает ни одного пропуска.
Назрел ещё такой вопрос: сдёргиваю на работающем моторе фишку с ДМРВ удивляюсь,что на работе двигателя это никак не отражается,я всегда думал,что обороты должны повышаться при таких манипуляциях!?????????? Может на SIMOS так и должно быть? Просветите пожалуста
Re: 1,6 BFQ. Пропуски зажигания.

Добавлено:
Вт, 02 апр 2013, 22:14
Serj-77
Когда то я имел дело с BFQ , BSE и AKL конечно.... все эти двигатели трясутся на ХХ. Тряслись двигатели даже на новых не проданных авто....считаю что на всех. Кроме того на тех же новых авто наблюдались пропуски зажигания....за исключением АКЛ....вроде у него монитора пропусков нет.....ибо старый....и было это давно
В связи с этим хочу сказать ,что наверное пропуски следствие....а не причина . Наверное из за фаз газораспределения он трясется на ХХ . и пропуски возникают тоже из за фаз.....А если сделать фазы другие , то ХХ будет более устойчив ,но не поедет тогда. На таких авто фазы газораспределения это компромис....