Страница 1 из 2

Замок зажигания

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 15:30
Shurick
Постоянно мигает значек иммо на приборке. Начало надоедать :(
Особенно, когда надо быстро завестись и уехать. Насколько я понял, лечится это заменой контактной группы замка зажигания или зачисткой контактов.
Вчера попробовал добраться до нее. Верхняя часть рулевого кожуха отходит без проблем, нижняя - как будто никаких болтов и не откручивал. Сидит, как на супер-клею :lol:
Кто-нибудь разбирал сам? Если да, то на чем нижняя часть держится?
Может, чешские ручонки спрятали от моих глаз что-то? :)
Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 15:50
hip
рекомендую сначала сделать компьютеоную диагностику...
если выдаст ошибку типа "ключ, сигнал слишком слабый" или "считывающая катушка иммобилайзера...." наверное все закончится заменой комплекта ключей.личинок.
Одно могу сказать точно - дело не в контактной группе замка зажигания...
и хто Вас надоумил :shock: ?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 16:01
Shurick
hip Диагностика месяца полтора назад ничего подобного не показала. Проблема тогда уже была, но не настолько.
Цену вопроса личинок\ключей не подскажешь?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 16:08
hip
Shurick писал(а):hip Диагностика месяца полтора назад ничего подобного не показала. Проблема тогда уже была, но не настолько.
Цену вопроса личинок\ключей не подскажешь?

не спеши "рубить" с плеча...
есть второй ключ? попробуй заводиться вторым ключем.
напиши потом че происходит.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 16:30
wladimotor
Не спеши разбирать замок! 99% дело в плохом контакте антенки иммобилайзера. Это такое черное кольцо вокруг лечинки замка зажигания, к нему подходит такая маленькая фишка с двумя проводками, вот в ней дело, её пошевелить, вставить-вынуть, брызнуть WD и как правило контакт восстанавливается. Это известный деффект, там цепь слаботочная, со временем начинает глючить. Чтоб добраться до фишки кожух конечно придется снять.
Нижняя половинка снимается просто, там кажется еще винты со стороны руля, поверни его.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 16:32
Shurick
Второй ключ попробую. Тупил - не проверил :)
Остается вопрос с тем, что держит нижнюю часть кожуха?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 16:54
Серёга_К
wladimotor писал(а):Чтоб добраться до фишки кожух конечно придется снять.
Нижняя половинка снимается просто, там кажется еще винты со стороны руля, поверни его.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 19:38
Shurick
Пришел домой. Пожру - пойду пробовать.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 19:49
KSV
wladimotor писал(а): 99% дело в плохом контакте
+1

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2007, 22:05
Shurick
Все сделал. Оказалось дело в контакте :)
Со вторым ключом, естественно, происходило то же, что с первым.
Нижнюю часть кожуха, помимо двух винтов под рулем, держит еще и винт снизу - восьмигранник.
К иммобилайзеру идут 2 тонюсеньких проводка, черный и зеленый. Разъемом это даже назвать нельзя. Точно, как говорил wladimotor, "цепь слаботочная". Подергал, пробрызгал WD, собрал.
Все отлично с обоими ключами! Огромное спасибо!
Понадобилось: тонкая длинная крестовая отвертка и восьмигранник. И, конечно же, 30 минут свободного времени :)
У кого будет такая же проблема - обращайтесь :wink:

замок зажигания

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2012, 5:44
oleg-t
Друзья подскажите как добраться до замка зажигания,попытался вчера, снимается только верхний кожух,а нижний снять не смог.Руль снимать?

Re: замок зажигания

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2012, 7:15
_Wolf_
там под рулем 2 винтика , руль можно не снимать . просто выбрать угол чтоб открылись отверстия под эти винтики

Re: Замок зажигания

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2012, 12:23
oleg-t
все винты я открутил,снизу,под рулем,снизу под шестигранник,все равно не достается,поднимаю крышку вверх(в сторону руля) там походу еще приливы входят в отверстия которые под рулем..все таки снимается она или нет(без снятия руля) ???

Re: Замок зажигания

СообщениеДобавлено: Пн, 02 дек 2013, 14:26
GooveZ
всем привет! помогите пожалуйста в моей беде! ЗИМА пришоль и замок зажигания стал уши натирать. проворачиваю до упора эффект 0! плавно отпускаю назад схватывает на пол пути к позиции включенного зажигания что за беда кто может подсказать??? и контрольный вопрос в голову, может ли такая беда садить аккумулятор и как с этой напастью справится???

Re: Замок зажигания

СообщениеДобавлено: Пт, 06 дек 2013, 21:51
Александр74
GooveZ писал(а):всем привет! помогите пожалуйста в моей беде! ЗИМА пришоль и замок зажигания стал уши натирать. проворачиваю до упора эффект 0! плавно отпускаю назад схватывает на пол пути к позиции включенного зажигания что за беда кто может подсказать??? и контрольный вопрос в голову, может ли такая беда садить аккумулятор и как с этой напастью справится???

скорее всего контактная группа замка зажигания приказала долго жить :sorry: