Страница 1 из 3

Замучался уже. Нужна помощь!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 6:29
Stenvils
Проблема в следующем:
У машины после прогрева начинают плавать обороты (720-760-830), причём именно когда двигатель полностью прогрет и машина стоит на месте (когда катится обороты немного выше холостых и не плавают), но это исчо не так страшно. Плохо то, что она тупит на разгоне тронуться без газа на первой нереально, добавляя газа трогаешься но есть дерганья разгон очень вялый. Потом если машина ночь простоит на стоянке то утром заводится раза с 4-го , т.е. она "маслает" и схватывает быстро, но обороты 200-300 и она глохнет, на 4-й или 5-й обороты встают прогревочные (1200) и и потом плавно опускаются до холостых (760-800).

Что делалось:

1. Замена всех расходников (фильтры, жижи, свечи провода, ремень и ролик, чистка форсунок ультразвуком, чистка и адаптация ДЗ).
2. Замена бензонасоса и регулятора давления топлива.
3. Замена датчиков: лямбда-зонд, температуры ОЖ, давления ГУР
4. Диагностика на оборудовании разных оф. дилеров.

Результаты диагностики:
Ошибок нет, компрессия двигателя 12,5-13-13-12,5 есть небольшой маслянный налет на свечках (расход масла 1л. на 6000 км). Лямда коррекция работает нормально, время впрыска на ХХ 2,3 мс., давление топлива соответствует норме. Угол открытия ДЗ 3 градуса (редко 4, почти постоянно 3).

Мысли такие: есть большие подозрения на расходомер воздуха (вот тут и требуется ПОМОЩЬ собратьев живущих в городе Екатеринбург), кто может встретится со мной чтобы заведомо исправный расходомер подключить ко мне и посмотреть, что изменится в работе (с меня пиво либо денежное вознаграждение, по времени может минут 30 займет). Второе подозрение на участие сигнализации Starline A8 в работе двигателя, к этому склоняется один из оф. дилеров. Признаки участия такие, что когда выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ происходит увеличение оборотов до 950 (при этом они не плавают) и так работает около минуты(типа режим турбо-таймера, но почему обороты поднимаются и за счет чего они поднимаются). Плюс если с автозапуска снимаешься (опускаешь ручник) также поднимаются обороты, как говорит инженер такого быть не должно.

Так что незнаю что исчо и думать смотреть, может у кого какие мысли есть по всему написанному?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 7:28
CHEh`OF
привет земляк.
ничего себе ты перелопатил с заменами :)
а разве без газа трогаться надо ? вроде всегда добавляешь немного.
плавание оборотов в этом диапазоне ,вроде как, допустимый баг :) если можно так сказать :)
связь с сигналкой вроде прослеживается,попробуй проехать к установщикам сигналки-пусть проверят свою часть.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 7:55
Stenvils
Проблема в том, что я её брал с этой сигналкой, поэтому и незнаю как она подключена. Без газа можно если плавно опускать сцепление, но эт на нормально исправной машине, а я даже с газом ну до 1500 оборотов с дерганьем и тряской. Хотя сцепу всяко проверяли говорят абсолютно нормальное, но трогаться действительно тяжело, как-бы впрыск тебе не помогает. Я попробовал на Гольфе с таким же двиглом тронуться разница очевидна, всё мягко и плавно.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 8:38
wladimotor
Это похоже на ДМРВ. Тебе не обязательно собратьев искать, ДМРВ для проверки можно от нашего ВАЗа поставить, в нем только разъем чуть другой, но это не страшно, из колодки машины вынимаешь красную пластмаску и он отлично подходит на ВАЗовский ДМРВ, сам езжу с десяточным уже 2-й год

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 8:44
Stenvils
Ого, дак от десятки такой же сигнал чтоль выдает??? и на 1,6 сюда он точно пойдёт или они одинаковые для 1,6-2,0???

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 8:58
wladimotor
Датчики эти однотипные фирмы БОШ, но на каждый двигатель свои калибровки, они конечно отличаются друг от друга, что отображается в последних трех цифрах кода, например у моего AGN ********002, у десяточного ********037 и т.д. на каждый двигатель нужно ставить свой датчик, но для проверки можно и другой поставить, главное чтоб исправный был. Хотя себе я временный поставил, так уже наверное и снимать не буду, правда субъективно разгонная динамика чуть хуже, но не существенно, а расход в норме.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 9:52
Viktor M
wladimotor писал(а):Датчики эти однотипные фирмы БОШ...


Не совсем так: на всех AKL-AEH и первых AGN-ах 1.8 атмосферниках (96-97) ДМРВ стоят производства Хитачи, и отличаются большой надежностью, в отличии от Боша.

По характеру неисправность действительно похожа на проблему по колличеству воздуха, но помимо ДМРВ, это так же еще может быть связано с подсосом воздуха в патрубке ДМРВ-ДЗ.

И еще, вопрос по давлению топлива: замер производился на ХХ или пробовали кататься с манометром, т.е. на ходу???

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 10:45
Stenvils
Пробовали кататься с манометром давление 3,2 "очка" (даже немного больше чем нужно, но эт явно не плохо). Патрубок ДМРВ-ДЗ новый, на подсос два раза проверяли во всех возможных местах - подсосов нет.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 13:08
wladimotor
Viktor M писал(а):Не совсем так


Да, верно, сейчас глянул в екзисте, на AKL совсем другой ДМРВ стоит, даже не БОШ, в основном Hella делает такие. Так что от десятки на AKL никак не катит , прошу прощения, что ввел в заблуждение.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 18:24
gUF
была AkL. Похожие симптомы. Окозалось, что был неисправен датчик коленчатого вала.
Не знаю поможет ли тебе это, но все же..
Желаю по-быстрее вылечить авто. Удачи!

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 18:39
Stenvils
А как вычислили что он неисправен??? И где он находится, примерно? Мне один человек тоже сказал, что возможно в нём причина, но оф. дилер сказал что он либо работает, либо нет, и в случае неисправности обязательно записалась бы ошибка

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 20:12
Tushkan
Stenvils писал(а):А как вычислили что он неисправен??? И где он находится, примерно? Мне один человек тоже сказал, что возможно в нём причина, но оф. дилер сказал что он либо работает, либо нет, и в случае неисправности обязательно записалась бы ошибка


Насчет "работает или нет" могу поспорить,у меня была такая трабла :shock: Но ошибка действительно была:G28 Incorrect signal,sporadic
Короче он работал но не так как должен.Симптомы были такие-же,заводилась не сразу,тупила не по-детски.Вылечилась заменой датчика.Находится он на блоке,в самом низу справа.Пристегнут болтом с внутр.шестигранником.
Удачи :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июл 2007, 6:11
Stenvils
Щас поузнаю сколько стоит этот датчик. А так исчо из наблюдений есть некоторая зависимость от температуры воздуха, например сегодня у нас 18 и дождь, дак она завелась только с 6-го раза. Вчера было 23 и без дождя завелась с 3-го. Ну и также по динамике, чем прохладнее тем она лучше едет

Это он VAG 06A 906 433 C Датчик положения коленчатого вала ?

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июл 2007, 10:13
Ромарио
Stenvils писал(а):А как вычислили что он неисправен??? И где он находится, примерно? Мне один человек тоже сказал, что возможно в нём причина, но оф. дилер сказал что он либо работает, либо нет, и в случае неисправности обязательно записалась бы ошибка


Ни фига пдобного!! у меня датчик коленвала неделю мозг парил!! а потом приказал долго жить. пришлось на буксиредо сервиса добираться!! :!:

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июл 2007, 12:47
Stenvils
Плин померял щас его сопротивление на холодную показывает чётко 980 Ом. Попробую исчо на горячую вечером померять. Но чёт похоже этот датчик тут непричём. Кто-нибудь знает что он из себя представляет и как по нему производятся измерения?