Страница 1 из 1

Дискомфорт

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 14:26
KraMax
Приветствую всех.

Тему так назвал потому что не знаю в чем дело.

Вообщем ситуация следующая:
либо я параноик, либо одно из двух... с недавнего времени я стал ощущать будто бы машина стала хуже ловить кочки, ямки и прочие неровности асфальта, такое неприятное ощущение будто бы подвеска расхлябанная, будто бы чтото открутилось и т. п. вот и не знаю что делать.

Что сделано:
машина проверена на стенде Сач - стойки целые, да и визуально тоже.
По ходовке - все целое, ничего не порвано, ничего не подтекает не бежит и все прикручено - шаровые в том числе - с ними все ок.

Ребята может у когонить было чтонить похожее... подскажите где компать... может какиенить резиночки или еще чтонить.

Заранее благодарен за ответы.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 14:44
wladimotor
Думаю, нужно обратить внимание на сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки стабилизатора, шаровые опоры, верхние опоры стоек, подшипники ступиц, рулевые тяги и наконечники рулевых тяг, рулевую рейку, сайлентблоки задней балки, сход-развал. Наверняка где-то из перечисленного есть косяк.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2007, 15:28
zxcasd
wladimotor писал(а):Думаю, нужно обратить внимание на сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки стабилизатора, шаровые опоры, верхние опоры стоек, подшипники ступиц, рулевые тяги и наконечники рулевых тяг, рулевую рейку, сайлентблоки задней балки, сход-развал. Наверняка где-то из перечисленного есть косяк.


короч. говоря диагностика подвески у хор. диллера поможет отцу русской демократии :D :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2007, 6:12
KraMax
wladimotor
-----------------
угу. заменил задние салентблоки передних рычагов - вроде дело стало лучше - н овсе же не то.

думаете от - втулок могет быть такое?
шаровые - новые.
верхние опоры стоек - я сам могу посмотреть? в смысле че там могет произойти? если учесть что - тест на стенде по стойкам у меня все ок и в норме.
подшибники ступиц - разве могут давать такой дискомфорт?

и вот по рулевому тоже интересное начинается:
также с недавнего времени - при включенном двигателе, колеса стоят ровно, немного кручу вправо влево - и вот когда кручу вправо небольшой такой как бы стучек. это хто рейка накушалась или рычаги все таки? могет быть такой дискомфорт от них?

по поводу задних саленблково - ну всмысле задней балки - вот здесь впринципе ощущения дискомфорта исходит спереди скорее чем сзади.

-------
да блин на СТО заехал - они сразу нашли косяк с задними саленблоками переднего рычага и видимо дальше смотреть не стали - вот и хотел бы сам посмотреть прежде чем ехать.

Заранее спасибо за советы.

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июл 2007, 8:27
hip
передние сайлентблоки, передних рычагов не всегда видно,что они убитые, без снятия рычага.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2007, 6:40
KraMax
hip
--------
спасибо за рекомендацию.

тут еще такой момент: в повороте на неровной дороге на небольшой скорости 20-30км/ч, складывается такое ощущение будто бы чтото неприкрученно т.е. разболтано чтоли, н оведь осмотр дал результат что все прикручено намертво и ничего не болтается...
от рулевой рейки, тяг или еще чегонить это может происходить? или всетаки ходовка?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2007, 14:11
hip
после того как купил машину...персыпали ходовку, поменяли задние сайленты передних рычагов, опоры стоек и подшипники опор. а передние сайленты не трогали.
так вот тоже при переезде через трамвайные пути и в поворотах на неровностях было ощущение как супорт болтается или чтото вроде металического стука...прошло после замены передних сайлентблоков.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2007, 14:57
COBA
Испытываю такие ощущения регулярно...
Сильно помогла замена опор и подшипников передних стоек, подвеска стала куда "собранее", собираюсь поменять сайленты и стойки (70 тыщ, пора по ходу), а в целом согласен с предыдущими ораторами - хочется гаромоничных ощущений - нужно трясти ходовку с подвеской чаще чем она того требует по регламенту.

Подшипник можно понять только когда он умер... или собирается окочуриться. Открывается капот, за руль сажается человек и крутит его в разные стороны, если слышны шелчки металические - хана подшипнику, а вот как поверить состояние опор - затрудняюсь ответить.
Было у меня предположение что о состоянии опор можно судить по расстоянию от верхенго края стойки до стакана в котором она болтается, но практика показывает что прямой зависимости нет...

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2007, 15:09
Viktor M
Не забивайте голову: 300 у.е. в год не такая уж и большая плата, за комфорт. За эти деньги (если делать всё сразу) можно раз в год менять себе:

- сайленты,
- шаровые,
- опорные с подушками
- втулки стабилизатора.

Лично себе делаю так каждый год, как снег сойдет.

Исключение составляют заводские детали (т.е. установленные на заводе во время сборки авто) - эти реально выхаживают 3-4 года или 60-80 кКм. Срок службы любых ремонтных (даже мага-оригинальных) - значительно меньше.

Если делать по-отдельности, то суммарный ценник вырастет процентов на 20-25, да и удовольствия приносит меньше: постоянно катаешься на недоделанной машине.

Диагностируются опорные подшипники достаточно просто: в вывешенном состоянии верхняя опора стойки не должна иметь ни вертикальных люфтов, ни горизонтальных. Если есть - замена.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2007, 15:16
Shram
Ступичные подшипники проверяются проще и эффективнее:
поддомкрачиваешь колесо, и руками берешь его и раскачиваешь по горизонтали и по вертикали. если болтается, то подшипнику пипец

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июл 2007, 15:24
Viktor M
Shram писал(а):Ступичные подшипники проверяются проще и эффективнее:
поддомкрачиваешь колесо, и руками берешь его и раскачиваешь по горизонтали и по вертикали. если болтается, то подшипнику пипец


Далеко не факт: в горизонтальной плоскости колесо может болтаться из-за износа рулевой тяги или наконечника, в вертикальной - из-за износа шаровой.

ЗЫ: если так диагностировать, то потом не стоит удивляться, почему перетряхнули пол-машины, а результата нет :oops: