Zjablik писал(а):Тём. Я повторю свой вопрос... Точно в момент когда рвануло перегрева не наблюдалось, хотя бы незначительного?
По поводу что ползёт температура с включ. кондеем, такого быть не должно, у меня стрелка стоит и не дёргается! Думаю нужно помыть радиаторы, но их разъединять придется, что бы вымыть между ними! Без разборки тоже можно, но проблематичнее и не понятно будет вымылись они или нет, а так можно и у меня на даче попробовать помыть, так что заезжай

По поводу тройника, поменяй его и крышку бачка, хотя её и помыть просто можно и поездей, понаблюдай за температурой и за патрубками (сильно надуваются или нет!), очень возможно, что это действительно брак самого тройника!
Лёха, да нет, резко все случилось, я только облако белое сзади увидеть успел и потом уже все остальное по приборке увидел когда останавливался. Радиаторы помыть хорошая идея, спасибо, займемся думаю

Да я помыл пробку, пару дней ездил, вчера например, вот смотрю чуть за 90 стрелка идет и потом раз и обратно но там совсем чуть-чуть даже до следующего деления не доходит. Новая придет на днях, поменяю. Кстати посмотрел я термостат, какой ставил, оказалось мне фуфло поставили дешевое, заказал оригинал, поменяю его заодно на днях вместе с лукойловским антифризом
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:67-rus писал(а):Как раз искал тему про эту проблему, и вот она нашлась.....
Спасибо за опыт и информацию. Вентилятор поменял еще весной ранней, проверил работает он четко
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:Vadimlanc писал(а):Да , в жару это нормальное и частое явление. Промой радиаторы попробуй, лишним не будет. ) только долго стоять с включенным кондеем не рекомендую (типа в пробке и т.п.) - муфта не охлаждается толком и может сгореть, если термопредохранитель не сработает, и перегрев двигла начинается (особенно если на улице жара и асфальт раскален). Поэтому кондеем лучше пользоваться при движении. (с) Просто прежде, чем охладить радиатор двигателя, и без того хорошо нагретый воздух медленно проходит через радиатор кондея, где нагревается до очень высоких температур. Охлаждение двигателя происходит гораздо медленнее, чем нагрев - отсюда стрелка температуры двигателя у вас поползет за отметку 90 градусов.(с)Simon_Grapes
Спасибо, но в жару без кондея стоять - это ад с кожаным салоном особенно. Кстати я по ремонту компрессора тебе на Драйве написал
